Вместо Renault Arkana: купеобразный Skoda Kodiaq поймали в Европе

3644 0 0
Новую модификацию флагманского кроссовера Шкоды замаскировали под Mazda CX-5 предыдущего поколения.

Купеобразный Kodiaq GT пока анонсирован только для Китая – внешний облик «поднебесной» версии уже рассекречен, на китайский рынок новинка выйдет в ближайшее время. А вот для Европы «купе» еще не подтвердили: ранее глава Skoda в одном из своих интервью лишь намекнул на возможность появления такого автомобиля за пределами КНР. Между тем в распоряжении испанского издания Motor оказались снимки Kodiaq GT, который были сделаны в Старом свете. Вероятно, положительное решение о выходе кросс-купе на европейский рынок все же принято, осталось дождаться официального релиза.

В объектив угодило сразу несколько «паркетников» Skoda, причем большинство замаскировано под Mazda CX-5 первой генерации: черты «японца» сымитированы и спереди, и сзади. Впрочем, один из Kodiaq GT «одет» в привычный пятнистый камуфляж, сквозь который видны изломанные фонари, как у китайского «купе». Кроме фонарей, купеобразный SUV отличается от стандартного Kodiaq бамперами и, конечно, заваленными задними стойками.

1 / 4
Китайская версия Skoda Kodiaq GT
2 / 4
Китайская версия Skoda Kodiaq GT
3 / 4
Китайская версия Skoda Kodiaq GT
4 / 4
Китайская версия Skoda Kodiaq GT

Китайский вариант короче и ниже обычного «паркетника» — длина «купе» равна 4634 мм (-63 мм по сравнению со стандартной моделью), высота – 1649 мм (-27 мм). Ширина и колесная база не изменились — 1883 и 2791 мм соответственно. Skoda Kodiaq GT будет доступен только с пятиместным салоном, тогда как у обычного SUV есть семиместная версия. Отметим, у китайского «просто» Kodiaq те же габариты, что и у европейской модели.

По предварительным данным, в Поднебесной кросс-купе предложат c «турбочетверкой» 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), которая работает с семиступенчатым «роботом» DSG. Таким же двигателем в Китае оснащается и стандартный «паркетник». Для обычной модели там еще предусмотрен двигатель 1.8 TSI мощностью 180 л.с., но «купе» этот мотор не достался. Kodiaq GT можно будет приобрести с полным приводом.

1 / 3
Стандартный Skoda Kodiaq
2 / 3
Стандартный Skoda Kodiaq
3 / 3
Стандартный Skoda Kodiaq

В Европе обычный Skoda Kodiaq сегодня доступен с бензиновыми 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 или 190 л.с.), привод – передний или полный. Скоро на «старосветский» рынок должен выйти кроссовер с новым 150-сильным мотором 1.5 TSI (вытеснит 1.4 TSI такой же мощности) и модернизированным двухлитровым бензиновым двигателем (отдача выросла до 190 л.с.). Какие моторы будут у европейского Kodiaq GT – неизвестно.

Информации о сроках старта продаж кросс-купе в Европе нет. Не исключено, что такая версия дебютирует там лишь в следующем году. Кстати, Skoda станет первым массовым брендом, который предложит европейским покупателям купеобразный паркетник. А вот доберется ли Kodiaq GT до России – пока вопрос. Зато в 2019-м в РФ начнут производить и продавать кросс-купе Renault Arkana, которое не достанется европейцам (даже под брендом Dacia).

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

44680 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1789 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8543 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3650 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2977 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15098 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172489 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60815 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

74327 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22471 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16456 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10240 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34878 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10626 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9093 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388791 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261148 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75028 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?