Внедорожник Volvo XC90 нашел свою аудиторию

Начало года для шведского концерна выдалось удачным — продажи новых машин увеличились на 5.1% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го года.

 

За январь 2017-го компания Volvo продала 35 475 автомобилей, улучшив результат первого месяца прошлого года на 1 715 штук, сообщает пресс-служба Volvo Cars. Самой продаваемой моделью в линейке шведов по-прежнему остается компактный кроссовер XC60 — продано 11 330 штук в январе.

Высоким спросом пользуется и новая 90-я серия — так, внедорожник XC90 уже попал на вторую строчку в рейтинге самых популярных машин Volvo — его купили 6 509 клиентов. Третье место в списке самых продаваемых моделей Volvo значатся V40 / V40 Cross Country — 5 685 продаж. В Германии и на местном рынке, по данным пресс-службы Volvo, отмечается также повышенный интерес к новому универсалу V90. Однако точных цифр по количеству продаж "сарая" не называется.

В январе больше всего покупателей компания Volvo Cars нашла в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 19 722 клиента (рост на 6.2%), Азиатско-Тихоокеанском (11 199, плюс 12.6%) и Северной и Южной Америке (4 332, спад на 13.9%). На иные регионы приходится статистически незначительное количество продаж — всего 222 единицы.

Ранее сообщалось, что совершенно новый "паркетник" Volvo XC40 может дебютировать уже этой весной. Сегодня, напомним, в Сети появились первые изображения пикапа Volvo XC90.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы