«Внедорожный» Lada Xray отправили к дилерам

14060 9 0
В продажу кросс-версия хэтчбека Lada должна поступить до конца текущего года. По предварительным данным, модель предложат только с одним мотором.

В распоряжении Lada Xray Клуба оказались фото, на которых запечатлена погрузка «внедорожного» хэтча на автовоз. В каком городе были сделаны снимки – не уточняется. Клуб предполагает, что АВТОВАЗ начал отгружать Xray Cross дилерам. По данным Kolesa.ru, продажи новинки стартуют в октябре-ноябре, впрочем, не исключено, что заказы на «кроссовер» начнут принимать раньше.

lada_xray_cross (5)

Премьера серийного Xray Cross состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Внешне от стандартной модели кросс-версия отличается наличием пластикового обвеса. Длина «внедорожного» хэтча составляет 4171 мм, что на 6 мм больше по сравнению с обычной «пятидверкой», ширина кросса – 1810 мм (+46 мм), высота – 1645 мм (+75 мм). Дорожный просвет увеличен со 195 до 215 мм.

У Xray Cross доработали переднюю подвеску – вместо логановских нижних рычагов (Xray построен на платформе B0) установили L-образные, скопированные с подвески Vesta.  От Весты хэтчбеку также достались задние дисковые тормоза. Кроме того, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический.

lada_xray_cross (3)

Еще у новинки имеется селектор выбора режимов движения. Таких режимов пять: стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport. Для Lada Xray Cross также предусмотрены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедиа-система, камера заднего вида, парктроник, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних и задних кресел.

«Внедорожный» хэтч предложат со 122-сильным мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или роботизированной коробкой. Привод – только передний.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Цена новой версии пока не объявлена. Обычный Xray с мотором 1.8 и 5МКП в топовой комплектации обойдется минимум в 765 900 рублей. Кросс же, вероятно, окажется тысяч на пятьдесят дороже.

Напомним, в сентябре в России стартовали другой новинки Lada — рестайлинговой Granta: Kolesa.ru уже познакомился с посвежевшей моделью, все подробности — в нашем материале.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Лучше бы 4WD-Версию выпустили!

Это же сандеро, а полноприводных сандеро, вроде бы не существует от слова совсем. Какие-то экспериментальные варианты, может, где и всплывали, но в европах и у нас он только переднеприводный.

И что в Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше.

И что в этом Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше.

Через год будет перелицованный Дастер с шильдиком ВАЗ.

Лесник

Во первых, через год не будет, а во вторых перелицованного Дастера точно. Тенденция наоборот, даже в Xray переднюю подвеску реношную переделали, да и задняя балка была изначально другая. Естественно будет унификация, как и в любом концерне, но отличий будет гораздо больше, что бы потом некоторые не смогли трубить на каждом углу "перелицованный Дастер с шильдиком ВАЗ", поскольку концепция автомобилей будет отличаться, Дастер - кроссовер на каждый день, Нива - настоящий проходимец с городскими замашками.

Дастер с его оснащением - что угодно, но не кроссовер на каждый день. На эту роль у Рено есть Каптюр, который базируется как раз таки на базе того же дастера. А сам дастер - как раз таки спартанский проходимец, который может запросто уделать тот же Колеос, особенно в снегу. То, что Лада не будет ничего особо менять можно увидеть уже по Хрюше, где с удовольствием переняли все недостатки оригинального Сандеро в виде тесного салона, стремных (в сравнении с вазовской же вестой) кресел, непонятной эргономики (странное расположение кнопок, дурацкий мафон) и прочее. Так что я могу ванговать, что новую Ниву как раз таки сделают более люксовой, чем оригинальный дастер, но ждать, что она будет от него кардинально отличаться ходовыми характеристиками, что при езде по городу, что по бездорожью - глупо.

Помечтай, дурачок... 🙂 Только не плачь когда обломаешься...;)

Лесник

Тряпка хамоватая, дурачок здесь только ты, не скули. )

Новые статьи Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на…

4492 1 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

2752 3 0
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

98755 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого

CTS второго поколения ― машина на любителя. Не каждый готов посвятить жизнь поиску запчастей на американских сайтах и отваливать за них приличные деньги, получая в ответ лишь осознание эксклюзивности своего автомобиля.…

1130 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS ll с пробегом: дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Похвастаться большой популярностью в России Cadillac не может. Может, оно и к лучшему: сохраняется какая-то эксклюзивность. Это за океаном Cadillac продает больше машин, чем все «немцы» этого класса вместе взятые, а у…

848 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

9773 10 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172967 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

80585 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

61413 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22683 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16559 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10499 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

35095 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10751 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9314 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

389477 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261631 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75397 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?