«Внедорожный» Lada Xray отправили к дилерам

В продажу кросс-версия хэтчбека Lada должна поступить до конца текущего года. По предварительным данным, модель предложат только с одним мотором.

 

В распоряжении Lada Xray Клуба оказались фото, на которых запечатлена погрузка "внедорожного" хэтча на автовоз. В каком городе были сделаны снимки – не уточняется. Клуб предполагает, что АВТОВАЗ начал отгружать Xray Cross дилерам. По данным Kolesa.ru, продажи новинки стартуют в октябре-ноябре, впрочем, не исключено, что заказы на «кроссовер» начнут принимать раньше.

lada_xray_cross (5)

Премьера серийного Xray Cross состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Внешне от стандартной модели кросс-версия отличается наличием пластикового обвеса. Длина «внедорожного» хэтча составляет 4171 мм, что на 6 мм больше по сравнению с обычной «пятидверкой», ширина кросса – 1810 мм (+46 мм), высота – 1645 мм (+75 мм). Дорожный просвет увеличен со 195 до 215 мм.

У Xray Cross доработали переднюю подвеску – вместо логановских нижних рычагов (Xray построен на платформе B0) установили L-образные, скопированные с подвески Vesta.  От Весты хэтчбеку также достались задние дисковые тормоза. Кроме того, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический.

lada_xray_cross (3)

Еще у новинки имеется селектор выбора режимов движения. Таких режимов пять: стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport. Для Lada Xray Cross также предусмотрены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедиа-система, камера заднего вида, парктроник, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних и задних кресел.

«Внедорожный» хэтч предложат со 122-сильным мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или роботизированной коробкой. Привод – только передний.

Цена новой версии пока не объявлена. Обычный Xray с мотором 1.8 и 5МКП в топовой комплектации обойдется минимум в 765 900 рублей. Кросс же, вероятно, окажется тысяч на пятьдесят дороже.

Напомним, в сентябре в России стартовали другой новинки Lada — рестайлинговой Granta: Kolesa.ru уже познакомился с посвежевшей моделью, все подробности — в нашем материале.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
9 комментариев
14.09.2018 18:30
Blackmore

Лучше бы 4WD-Версию выпустили!

11

14.09.2018 22:09
diver.alex@mail.ru

Через год будет перелицованный Дастер с шильдиком ВАЗ.


15.09.2018 08:03
Лесник

Во первых, через год не будет, а во вторых перелицованного Дастера точно. Тенденция наоборот, даже в Xray переднюю подвеску реношную переделали, да и задняя балка была изначально другая. Естественно будет унификация, как и в любом концерне, но отличий будет гораздо больше, что бы потом некоторые не смогли трубить на каждом углу "перелицованный Дастер с шильдиком ВАЗ", поскольку концепция автомобилей будет отличаться, Дастер - кроссовер на каждый день, Нива - настоящий проходимец с городскими замашками.

5

15.09.2018 19:20
diver.alex@mail.ru

Помечтай, дурачок... :) Только не плачь когда обломаешься...;)


16.09.2018 10:19
Лесник

Тряпка хамоватая, дурачок здесь только ты, не скули. )

4

15.09.2018 23:56
vectro73@gmail.com

Дастер с его оснащением - что угодно, но не кроссовер на каждый день. На эту роль у Рено есть Каптюр, который базируется как раз таки на базе того же дастера. А сам дастер - как раз таки спартанский проходимец, который может запросто уделать тот же Колеос, особенно в снегу. То, что Лада не будет ничего особо менять можно увидеть уже по Хрюше, где с удовольствием переняли все недостатки оригинального Сандеро в виде тесного салона, стремных (в сравнении с вазовской же вестой) кресел, непонятной эргономики (странное расположение кнопок, дурацкий мафон) и прочее. Так что я могу ванговать, что новую Ниву как раз таки сделают более люксовой, чем оригинальный дастер, но ждать, что она будет от него кардинально отличаться ходовыми характеристиками, что при езде по городу, что по бездорожью - глупо.


16.09.2018 00:01
vectro73@gmail.com

Это же сандеро, а полноприводных сандеро, вроде бы не существует от слова совсем. Какие-то экспериментальные варианты, может, где и всплывали, но в европах и у нас он только переднеприводный.


16.09.2018 10:33
Berger

И что в этом Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше.

1

16.09.2018 10:36
Berger

И что в Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше.

7

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое