«Внедорожный» Lada Xray отправили к дилерам

15241 9 0
В продажу кросс-версия хэтчбека Lada должна поступить до конца текущего года. По предварительным данным, модель предложат только с одним мотором.
 

В распоряжении Lada Xray Клуба оказались фото, на которых запечатлена погрузка «внедорожного» хэтча на автовоз. В каком городе были сделаны снимки – не уточняется. Клуб предполагает, что АВТОВАЗ начал отгружать Xray Cross дилерам. По данным Kolesa.ru, продажи новинки стартуют в октябре-ноябре, впрочем, не исключено, что заказы на «кроссовер» начнут принимать раньше.

lada_xray_cross (5)

Премьера серийного Xray Cross состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Внешне от стандартной модели кросс-версия отличается наличием пластикового обвеса. Длина «внедорожного» хэтча составляет 4171 мм, что на 6 мм больше по сравнению с обычной «пятидверкой», ширина кросса – 1810 мм (+46 мм), высота – 1645 мм (+75 мм). Дорожный просвет увеличен со 195 до 215 мм.

У Xray Cross доработали переднюю подвеску – вместо логановских нижних рычагов (Xray построен на платформе B0) установили L-образные, скопированные с подвески Vesta.  От Весты хэтчбеку также достались задние дисковые тормоза. Кроме того, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический.

lada_xray_cross (3)

Еще у новинки имеется селектор выбора режимов движения. Таких режимов пять: стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport. Для Lada Xray Cross также предусмотрены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедиа-система, камера заднего вида, парктроник, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних и задних кресел.

«Внедорожный» хэтч предложат со 122-сильным мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или роботизированной коробкой. Привод – только передний.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Цена новой версии пока не объявлена. Обычный Xray с мотором 1.8 и 5МКП в топовой комплектации обойдется минимум в 765 900 рублей. Кросс же, вероятно, окажется тысяч на пятьдесят дороже.

Напомним, в сентябре в России стартовали другой новинки Lada — рестайлинговой Granta: Kolesa.ru уже познакомился с посвежевшей моделью, все подробности — в нашем материале.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Лучше бы 4WD-Версию выпустили!

Это же сандеро, а полноприводных сандеро, вроде бы не существует от слова совсем. Какие-то экспериментальные варианты, может, где и всплывали, но в европах и у нас он только переднеприводный.

И что в Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше.

И что в этом Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше.

Через год будет перелицованный Дастер с шильдиком ВАЗ.

Лесник

Во первых, через год не будет, а во вторых перелицованного Дастера точно. Тенденция наоборот, даже в Xray переднюю подвеску реношную переделали, да и задняя балка была изначально другая. Естественно будет унификация, как и в любом концерне, но отличий будет гораздо больше, что бы потом некоторые не смогли трубить на каждом углу "перелицованный Дастер с шильдиком ВАЗ", поскольку концепция автомобилей будет отличаться, Дастер - кроссовер на каждый день, Нива - настоящий проходимец с городскими замашками.

Дастер с его оснащением - что угодно, но не кроссовер на каждый день. На эту роль у Рено есть Каптюр, который базируется как раз таки на базе того же дастера. А сам дастер - как раз таки спартанский проходимец, который может запросто уделать тот же Колеос, особенно в снегу. То, что Лада не будет ничего особо менять можно увидеть уже по Хрюше, где с удовольствием переняли все недостатки оригинального Сандеро в виде тесного салона, стремных (в сравнении с вазовской же вестой) кресел, непонятной эргономики (странное расположение кнопок, дурацкий мафон) и прочее. Так что я могу ванговать, что новую Ниву как раз таки сделают более люксовой, чем оригинальный дастер, но ждать, что она будет от него кардинально отличаться ходовыми характеристиками, что при езде по городу, что по бездорожью - глупо.

Помечтай, дурачок... 🙂 Только не плачь когда обломаешься...;)

Лесник

Тряпка хамоватая, дурачок здесь только ты, не скули. )

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2652 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5815 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

567 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7660 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14426 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177539 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28334 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26854 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38846 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25631 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12701 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402180 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37148 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36399 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?