Volkswagen Golf blue-e-motion - "автомобильный вегетарианец"

Немецкий концерн Volkswagen, не желая отставать от мирового мейнстрима, на международной выставке в Лос-Анджелесе, где будут выставлены десятки "зеленых" автомобилей, представит концептуальную модель Golf blue-e-motion, которая является самым экономичным вариантом "народного автомобиля".

Электрический концепт Volkswagen Golf blue-e-motion укомплектован двигателем, мощность которого эквивалентна 115 л.с., и комплектом литий-ионных батарей емкостью 26,5 кВт, обеспечивающим автомобилю максимальный запас хода в 150 км. Благодаря тому, что аккумуляторы общим весом 315 кг расположены под полом багажника, под задними сиденьями и в центральном тоннеле, объем грузового отсека при поднятых спинках равен 275 л против 350 л у хэтчбека Golf VI с двигателем внутреннего сгорания. Электрическая силовая установка, чей крутящий момент составляет 270 Нм, за 11,8 сек разгоняет автомобиль до 100 км/ч, максимальная скорость электромобиля принудительно ограничена на отметке 135 км/ч.

Volkswagen Golf blue-e-motion имеет три режима работы: Comfort+, Normal и Range+. В первом режиме электрический мотор развивает полную мощность и ускоряет автомобиль до 135 км/ч; в режиме Normal мощность двигателя составляет 88 л.с., а "максималка" — 115 км/ч. Range+ обеспечивает электромобилю максимально возможный запас хода при отключенном кондиционере и ограничении мощности мотора до 67 л.с. Максимальная скорость Volkswagen Golf blue-e-motion в режиме Range + не превышает 105 км/ч.

Внешне Volkswagen Golf blue-e-motion отличается от стандартного хэтчбека видоизмененной радиаторной решеткой, на которой появилось отверстие для зарядки батарей, задним спойлером, тонированными стеклами и светодиодными фарами дневного света, пишет Carscoop.

Серийная версия Volkswagen Golf blue-e-motion поступит в продажу в 2013 году в кузове Golf седьмого поколения, который выйдет на рынок на год раньше электромобиля.

Volkswagen Golf Hatchback в нашем каталоге
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности