Читайте также

Volkswagen показал ещё четыре новых кроссовера

7313 0 0
Вседорожники дебютировали вместе с Touareg третьего поколения.
 

Премьера кроссоверов Volkswagen состоялась на специальном мероприятии в Пекине. Лишь один из новых вседорожников – это уже серийная модель. Речь идет о Touareg третьего поколения, он скоро выйдет на европейский, китайский и российский рынки. В частности, в РФ Туарег ожидается летом 2018-го. Остальные новинки пока находятся в статусе прототипов, причем товарные названия двух из них не разглашаются.

1 / 5
На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV
2 / 5
На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV
3 / 5
На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV
4 / 5
На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV
5 / 5
На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Так, в Пекине показали концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV. В дизайне экстерьера машины прослеживаются черты пятиместного VW Atlas, единственный скетч которого марка распространила несколько дней назад. Напомним, в России трехрядный кроссовер продают под именем Teramont, появление пятиместной модификации у нас пока под вопросом. Производство Advanced Mid-Size SUV наладят в Китае на заводе СП Volkswagen и FAW к концу текущего года, иных данных о модели нет.

1 / 3
На фото: концепт Volkswagen Powerful Family SUV
2 / 3
На фото: концепт Volkswagen Powerful Family SUV
3 / 3
На фото: концепт Volkswagen Powerful Family SUV

Другой концепт дебютировал под названием Powerful Family SUV. По информации местных СМИ, он построен на базе китайской версии Skoda Karoq, которая на 50 мм длиннее европейского «паркетника». Скорее всего, от «чеха» модели достанутся и моторы: в Поднебесной Карок доступен с турбодвигателями 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Выпускать новый SUV будет совместное предприятие SAIC Volkswagen. Кстати, ожидается, что в других странах Powerful Family SUV перевоплотится в кроссовер Tharu, который в линейке бренда окажется на ступеньку ниже Tiguan. А в 2020 году этот «паркетник» встанет на конвейер и российского завода.

1 / 3
На фото: предсерийный Volkswagen T-Roc, версия для Китая
2 / 3
На фото: предсерийный Volkswagen T-Roc, версия для Китая
3 / 3
На фото: предсерийный Volkswagen T-Roc, версия для Китая

Еще в Пекине представили предсерийную локальную версию T-Roc. От европейского варианта модель отличается габаритами: длина «поднебесного» кросса увеличена до 4 318 мм (+84 мм по сравнению с «европейцем»), колесная база выросла до 2 680 мм (+77 мм). В Китае Volkswagen T-Roc предложат со 150-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI, мотор будет сочетаться с семидиапазонным «роботом» DSG. По предварительным данным, кроссовер можно будет купить как с передним, так и с полным приводом.

На фото: Volkswagen Tiguan L PHEV

На фото: Volkswagen Tiguan L PHEV

Наконец, в Китае дебютировал подзаряжаемый гибрид VW Tiguan L (литера L обозначает опять же удлиненный вариант). Такой кросс оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами, совокупная отдача – примерно 200 л.с. До китайских дилеров гибридный Тигуан доберется летом 2018-го, позже он появится и на остальных рынках, правда, Россия в их список не входит.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

685 1 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8658 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1744 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3526 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3968 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3159 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38098 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30212 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40289 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31700 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18730 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15183 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42856 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35824 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30338 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59484 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48571 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46388 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?