Главная новость нынешнего "апдейта" – возможность сочетать мощный 306-сильный мотор T6 с системой полного привода на борту моделей Volvo S/V60. По утверждению представителей шведской компании, этот двигатель отвечает нормам "Евро-6" и является самым экономичным в классе. Модификация T6, которой оснащается кроссовер XC90, выдаёт 320 "лошадок" и агрегатирована усовершенствованной восьмиступенчатой АКПП.
На фото: Volvo S60
Базовым в моторной линейке Volvo S/V60 станет движок T2, выдающий 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента. Покупателям также будет доступен 152-сильный полуторалитровый T3.
На фото: двигатель T6 серии Drive-E
Текущая модернизация затронула и дизельные силовые установки. На рынках с действующими нормами "Евро-3" будут доступны седан S60 и кроссовер XC60 в переднеприводной модификации с двигателем D4, имеющим мощность 190 лошадиных сил. В отдельных странах этим мотором будут оснащать также универсал V60, большой кроссовер XC90, а также модели V40 и V40 Cross Country. Дополнительный выбор обеспечит дизель D5 мощностью 225 "лошадей", представленный в этом году.
На фото: полноприводная трансмиссия, сочетаемая с мотором T6 Drive-E
Помимо "бесчувственного железа", специалисты Volvo обновили мультимедийно-навигационный "комбайн" Sensus, который отныне может предоставлять информацию о пробках в режиме реального времени, а также бесплатно обновлять базу карт.
Напомним, что на днях в Сети появились изображения масштабной модели Volvo V90, демонстрирующие дизайн серийной версии нового флагманского универсала.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться