Второй SUV от собравшегося в РФ суббренда Chery: мотор флагмана, но «тележка» другая

На автосалоне в китайском Чэнду состоялась публичная премьера младшего паркетника премиального суббренда Chery – Exeed. На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года.

 

Марка Exeed была создана компанией Chery в конце 2018-го. Бренд считается премиальным, главные конкуренты – Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo). Сегодня в Китае продают только одну модель Exeed – кроссовер TX, который также доступен в удлиненной версии (TXL). А скоро клиентам предложат второй паркетник – LX, он меньше и дешевле первенца.

Предполагалось, что младший кросс Exeed построен на той же платформе Chery M3X, что и TX/TXL. Однако, согласно уточненным данным, в основе LX лежит «тележка» T1X, на которой также базируется паркетник Chery Tiggo 7. Длина новинки Exeed равна 4533 мм, что на 63 мм больше, чем у местной рестайлинговой «семерки». Размер колесной базы у LX и Tiggo 7 совпадает – 2670 мм. У кроссовера Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно, у TXL – 4775 и 2800 мм. Кстати, все паркетники Exeed доступны только в пятиместном исполнении.

Внешний облик LX выполнен по мотивам одноименного концепта Chery, дебютировавшего в прошлом году, общих черт со старшим TX в экстерьере кросса практически нет. По-разному оформлен и интерьер: если у TX/TXL отдельный «парящий» экран мультимедийной системы, то у LX он объединен с виртуальной «приборкой» (у этой модели «мультимедиа» имеет систему распознавания лица водителя). Вдобавок у младшенького есть еще и третий дисплей – он расположен на центральной консоли и отвечает за управление климат-контролем, причем на нем есть и пара шайб, как у моделей Jaguar Land Rover (кстати, Chery уже давно сотрудничает с британской компанией).

Топовый Exeed LX также получил шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, системы экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), автоматического переключения света фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон.

Двигатель кроссоверу достался от TX – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI семейства Acteco третьего поколения (собственная разработка Chery). Мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Полный привод Exeed LX не положен.

В рамках презентации нового кросса были названы его предварительные цены: от 127 900 до 155 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 189 000 – 1 449 000 рублей по актуальному курсу. До китайских дилеров LX доберется уже в этом году. Старший Exeed TX стоит от 135 900 юаней (1 263 000 рублей), а соплатформенный Chery Tiggo 7 – от 85 900 юаней (798 000 рублей).

Между тем Exeed готовит к премьере третий кроссовер – скоро гамма пополнится семиместным VX, он пока засветился лишь на патентных изображениях.

За пределами Китая бренд Exeed сегодня не представлен. Но материнская Chery уже объявила о том, что в 2020 году автомобили новой марки начнут продавать в России. А вот какие именно модели появятся в нашей стране – компания пока не раскрывает.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы