VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

    Тенденций для ухода других автомобильных компаний из России, как считает глава Минпромторга Денис Мантуров, нет. Представители Ford, Volkswagen, Renault и Nissan подтвердили, что их бизнес-модель остается прежней.
 

Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало уход массового сегмента автомобилей General Motors с российского рынка, отметив, что причиной этому стала низкая степень локализации производства. "Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке", — подчеркнул министр.

127708_7_15.jpg

В Санкт-Петербурге работает завод Nissan, который выпускает Teana, X-trail, Murano и Pathfinder



Однако данный случай не должен стать "примером" для других компаний. "Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года, — сказал глава ведомства. — Мы пока таких тенденций не наблюдаем". Однако ситуация по-прежнему остается сложной: в России в последнее время отмечается снижение уровня производства новых машин. Поэтому обещание Мантуровым госпомощи отрасли является все же не лишним в данной ситуации: "Мы исходим из того, что то снижение, которое произошло за два месяца, за счет государственных мер поддержки мы постараемся сдемпфировать".

Автопроизводители машин массового сегмента уже успели сообщить, что их стратегия развития в России остается неизменной. В частности, Volkswagen подтвердил открытие центрального склада запчастей и аксессуаров в Чехове и полноценный запуск завода двигателей в Калуге. Напомним, сейчас предприятие начало предсерийный выпуск моторов.


AN2_2450 (4).jpg

В Нижнем Новгороде работает завод Volkswagen, который выпускает Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta



Представители Ford рассказали ТАСС о том, что продолжат работать по ранее заявленному плану с учетом запусков новых моделей, а также начала работы завода двигателей. Напомним, что на 2015 год запланирован выпуск обновленных версий Ford Focus и Ford Mondeo на предприятии во Всеволожске, на котором, кстати, сейчас проходит забастовка рабочих, о чем сайт "Колёса.ру" писал ранее.

Для Renault российский рынок, несмотря на падение спроса на новые автомобили, остается стратегическим, так что компания продолжит следовать своему плану развития. Nissan же сообщает о том, что производственный план будет корректироваться в зависимости от потребности рынка, но уменьшать объемы планируется за счет вынужденных простоев, в одном из которых петербургское предприятие находится сейчас, а не благодаря уменьшению мощностей и сокращению количества работников.


1.jpg

В Набережных Челнах работает завод Ford, который выпускает субкомпактный кроссовер EcoSport



Не стоит волноваться также за южнокорейских производителей Hyundai и Kia, уровень локализации производства которых уже превысил 50%. Напомним также, что Toyota не так давно заявляла о своем намерении увеличить мощность петербургского предприятия вдвое — до 100 000 машин в год, а также о планах по выпуску второй модели в России — кроссовера Toyota RAV4.

Как считают эксперты, наиболее выгодные позиции после ухода массового сегмента машин GM у АВТОВАЗа. Именно продукция Lada сможет заменить "бюджетные" модели Opel и Chevrolet, которые будут распродаваться со скидками до конца 2015 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings