Опыт владения Toyota Prius: я хочу сыграть с тобой в одну игру

Чтобы сразу расставить все точки над "i", не тратить время определенных групп аудитории, не оскорблять чувства верующих в отечественный автопром, а также людей всегда покупающих исключительно новый автомобиль без пробега из салона, я сразу скажу о главном. Это статья о покупке и эксплуатации не нового японского автомобиля с правым расположением руля. Все еще читаете? Статья об автомобиле с гибридной силовой установкой. Все еще интересно? Статья об автомобиле Toyota Prius. Вы все еще здесь? Тогда я расскажу Вам о том, почему мой выбор остановился именно на этом автомобиле. Я расскажу о первых впечатлениях, о первых месяцах эксплуатации автомобиля и, наконец, об экономии, которую можно получить, выбрав чистокровного японца Toyota Prius своим автомобилем.

"Но потому он и Дальний Восток, Что — далеко на востоке...". Высоцкий В.С.

4.JPG

Почему "правый руль" ?

Родился и живу я на Дальнем Востоке в городе Хабаровске, водительский стаж — более 15 лет. В силу сложившейся местной специфики последних десятилетий, владел исключительно "праворульными" автомобилями японского происхождения. Ни для кого не секрет, что по самым скромным подсчетам 7 легковых автомобилей из 10 на Дальнем Востоке, являются автомобилями с пробегом, ввезенными из Японии. Наверняка жители страны восходящего солнца, приезжая в Хабаровск, испытывают гордость за свой автопром и ощущают ностальгию по минувшим временам, поскольку видят, как уверенно топчут наши "идеально ровные дороги" японские авто выпуска с начала 90-х годов прошлого века. Немалое влияние на местный автомобильный рынок оказывает удаленность от центра Российского автопрома в лице его величества АВТОВАЗа и еще большая удаленность от автомобильных рынков Европы и США. В последнее время ситуация немного меняется в пользу покупки дальневосточниками новых автомобилей из дилерских центров, которых открылось в нашем городе уже немало, однако в целом простому обывателю с весьма и весьма средним доходом, до недавних событий с "прыжками" валют, все еще проще и выгоднее было купить японский автомобиль с пробегом. На момент написания данной статьи японский автомобиль с правым рулем все еще остается у нас эталоном качества и наиболее ликвидным товаром на вторичном рынке.
8.JPG

Личный опыт владения японскими автомобилями у меня исключительно положительный. При эксплуатации последних двух "японцев": Honda Fit (2002 год выпуска) — 3 года, поменял только правую заднюю ступицу; Toyota Corolla Fielder (2006 год выпуска) — 5 лет вообще без поломок, хотя нет, на момент продажи перегорела лампа в правом переднем габарите, средний пробег составил по 10 000 км в год. Все. Какие-либо "детские болезни" отсутствовали как класс.

Почему Toyota Prius?

Как человек, интересующийся современной техникой, старающийся следить за развитием технического прогресса, в том числе и в автомобильной отрасли, я с интересом следил за сообщениями в прессе о выходе первого гибридного автомобиля в Японии. Личное знакомство с Toyota Prius в первые состоялось в 2004 году. Мой коллега и товарищ по работе купил себе эту "диковинку инженерной мысли" — Toyota Prius в "10-м кузове" 1999 года выпуска. Как он сам утверждал, этот Prius на тот момент был "второй в городе". Поскольку работали с товарищем "бок о бок", то я был в курсе эксплуатации гибрида от момента его приобретения до самой продажи. Сказать, что автомобиль эксплуатировался активно — это ничего не сказать. Prius реально пахал "за себя и за того парня", при этом накручивая по 40 000 километров в год, без серьезных поломок отработал 5 лет и был продан новому счастливому владельцу, оставив после себя только хорошие воспоминания. Потом по городу "побежали" гибридные 20-ки, уже хэтчбэки, приобретшие ныне узнаваемый облик. Шло время, появились первые статьи в прессе о выпуске еще более продвинутой 30-ки, оснащенной 1.8-литровым двигателем. Впервые увидев 30-ку вживую, сразу отметил её красивую, выразительную, запоминающуюся внешность, впитавшую в себя черты предыдущего "кузова". В прессе мелькали обзоры, рейтинги, выводы экспертов, в том числе и европейских, о признании Приусa самым надежным автомобилем с пробегом. Время шло, автомобиль прочно занял свое место в моей жизни. Исполняя прихоти хозяина, четырехколесный друг взамен требовал всегда немного: своевременной замены "расходников" и регулярной заправки хорошим топливом, цена на которое с течением времени медленно и неумолимо росла. Сначала с "голубых экранов" нам разъясняли, что цена на бензин растет потому, что мировые цены на нефть падают. Потом ценники на бензоколонках переписывались в сторону увеличения уже по причине роста мировых цен на нефть.
7.JPG

Совсем недавно круг замкнулся. Стоимость нефти упала... или нет, лучше так — УПАЛА!!!, а "нефтяные магнаты" привычным жестом прибавили к стоимости своего продукта еще 25 копеек. Получается, что бы в стране и мире ни происходило, одно остается неизменным — рост цены на топливо. Если 10 лет назад я на 1000 рублей заправлял в бак 40 литров 95-го бензина, то теперь на те же деньги не выходит и 27 литров. В 2011 году я сменил место работы, увеличив тем самым ежедневный пробег автомобиля почти в 10 раз, и мысль о приобретении более экономичного транспортного средства стала посещать меня еще чаще. На фоне этого служивший верой и правдой Fielder начал намекать, что скоро придется вкладывать деньги в его ремонт, поскольку качество качеством, а ничего вечного не бывает. Привычке менять автомобиль до получения рейтинга "постоянный клиент автосервиса" я изменять не стал и принял решение о продаже этого и покупке другого "железного коня", обязательно более нового по году выпуска, обязательно более экономичного по расходу топлива и желательно не ниже классом. Появилась очередная возможность осуществить свою давнюю мечту — взять новый автомобиль из салона. Денежный баланс "подбит", начался поиск. Посетив десяток салонов и дилерских центров, перерыв интернет, прикинув максимально допустимые расходы на новое авто, возможность продажи транспортного средства по завершению периода его эксплуатации с учетом специфики местного рынка, расходы при эксплуатации, учтя неизбежный рост топлива, заложив гипотетическую возможность падения своих доходов, внешний вид и техническую начинку представленных на рынке "продуктов", на выходе был получен один-единственный вариант, при полном разгроме конкурентов — Toyota Prius, правый руль, с пробегом только по Японии. Мечте о покупке нового автомобиля суждено было оставаться мечтой и дальше. Prius — единственный автомобиль, попавший в мое поле зрения, который соответствовал предъявляемым мной к транспортному средству требованиям. Не подвергаемая сомнению экономичность, проверенная временем надежность, заложенная с запасом на будущее технологичность и абсолютная ликвидность на местном рынке — все это присутствовало в Toyota Prius с избытком. Помимо этого, автомобиль с пробегом не так стремительно теряет свою стоимость с течением времени, как новый. Задумано, сказано, сделано – фирма, занимающаяся доставкой из Японии авто с пробегом, аукцион, торги, начало "сумасшедших скачек" валюты, подъем первоначально планируемой суммы на 50 000 рублей, покупка автомобиля. От мысли до обладания автомобилем прошло чуть более двух месяцев.
6.jpg


Что я получил — Toyota Prius, 2011 год выпуска, комплектация S-LED, пробег 79300 километров, кузов с оценкой 4.5, салон "B". Переводя с аукционного на русский язык — "не бит не крашен, в салоне картошку не возили, совсем как новый".

Первые впечатления о Toyota Prius.

Вот он желанный, красавчик, как новый, все блестит, состояние нового автомобиля, положительные эмоции на пределе! В первый раз сажусь за руль Prius`a: непривычное отсутствие замка зажигания, нажимаю кнопку "Power", на приборной панели загорается и гаснет "Welcome to Prius" уступая место индикаторам потоков энергии, справа зажигается огонек "READY". Переключаю "джойстик" передач — ДВС молчит. Легкое нажатие на педаль газа, бесшумная работа силовой установки, шелест колес по бетонке сервиса сменяющийся хрустом свежевыпавшего снега на улице. Я управляю Toyota Prius! Тут же бросается в глаза мигающий датчик остатка топлива в баке, эйфория от радости покупки моментально сменяется тревожным чувством предстоящих проблем связанных с отсутствием топлива, а в воспоминаниях всплывают повествования форумов о том, что Prius, несмотря на возможность езды на электродвигателе, за отсутствие топлива в баке "переживает" не меньше чем свои негибридные собратья, а может даже еще и больше. "Масла в огонь" подливал датчик возможного пробега на остатке топлива, который уверенно показывал мне ноль километров. Обошлось, доехал до ближайшей заправки 500 метров без приключений. Залил в бак на 1000 рублей около 27 уже упомянутых выше литров бензина. Датчик, ранее сигнализировавший мне, что на остатке топлива я проеду ноль километров, теперь "не моргнув глазом" показывал тысячу с чем то километров. Ох ничего себе, пронеслось у меня в голове, какая экономичность! Но тут же разум дал команду, что японец еще не понял, куда попал, и по привычке строил свой прогноз по ранее "намотанным на одометр японским километрам". В то же время у нас в Хабаровске начало декабря, температура за бортом — 25 и последствия сильнейшего за последние 50 лет снегопада, показавшего коммунальным службам города настоящую "Кузькину мать". По мере адаптации автомобиля к местным реалиям — дорогам и погодным условиям — бортовой компьютер корректировал цифру возможного пробега и, в целом, перестал врать после пятой или шестой заправки. Первый день эксплуатации автомобиля показал, что разговоры о "максимум 10 литрах бензина на сотню зимой" не соответствуют действительности! При вечерней постановке в гараж приборы бортового компьютера автомобиля показывали расход топлива 12,5 литров на 100 километров! В тот день город переживал последствия сильнейшего снегопада и таких "хороших" пробок на дорогах я не видел ни разу. При пробеге в 67 километров средняя скорость, согласно показаниям бортового компьютера, составила 9,5 километров в час! Такому расходу способствовало еще и то, что я еще не умел пользоваться гибридом. Да-да, при определенном опыте в эксплуатации Приуса на нем можно двигаться еще более экономично. В общем, мой личный рекорд расхода топлива был установлен именно в первый день активной эксплуатации. По ходовым качествам Prius сильно напоминал Toyota Corolla. Диодный свет фар выше всяких похвал, на голову выше родного "королловского" ксенона. Эргономика салона — без нареканий. Некоторые технические решения, например, такие, как точечная диодная подсветка центральной консоли, просто поражали элегантностью и простотой исполнения. Электроника, отвечающая за ходовые качества, оправдывала свое наличие при малейшем намеке на отсутствие сцепления колес автомобиля с дорогой. Там, где на прежнем автомобиле, стоя на накатанном снежном подъеме, мне пришлось бы буксовать, Prius уверенно поднимался под хитрое потрескивание "антиюза" и "антибукса" из подкапотного пространства, подмигивая соответствующей "иконкой" на приборной панели. Вместо рычага переключения передач — "джойстик", для переключения которого достаточно усилия одного пальца руки.
1.2.jpg


Единственное, что сразу не понравилось и потребовало переучивания, так это то, что нельзя просто так взять и нажать "бибикалку" на ступице руля большим пальцем руки, как я это делал на Fielder`е. Здесь это простое и уже естественное для меня движение руки оказалось "зарезервировано" для управления многофункциональными кнопками расположенными на руле.

Особенности эксплуатации Toyota Prius

Пересев из обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в гибрид Toyota Prius, к некоторым вещам следует привыкать заново, а кое-что — переосмысливать вновь. Prius всегда дает водителю возможность выбора. Желаешь экономить топливо — двигайся не спеша, размеренно, часто используя электродвигатель ("ECO mode" – режим максимальной экономии топлива). Хочешь "уйти" со светофора первым с пробуксовкой колес — включай режим "POWER mode" (режим максимальной отдачи всей силовой установки). Мечтаешь прикоснуться к будущему — прокатись на электротяге принудительно, заглушив ДВС одним нажатием кнопки (режим EV). А еще можно вообще забыть о том, что управляешь гибридным автомобилем, не пользоваться дополнительными режимами, при этом автомобиль все равно будет двигаться экономично. Отдельной строкой стоит упомянуть, что ни в одном автомобиле я не видел такого повышенного мониторинга расхода топлива, как в Toyota Prius, где приборы стремятся показать водителю, как меняется расход бензина в зависимости от его манеры езды. Индикатор мгновенного расхода топлива в режиме реального времени показывает, сколько километров на литре проедет автомобиль в текущем ритме движения. Придавил на педальку — получите 10 километров на литре, ослабил педальку — 20, отпустил совсем — 40 (когда показывает 40 км/л, то ДВС не работает). Сделал сброс одометра — получите расход топлива за текущую сессию с момента "включения" автомобиля. Желаешь посмотреть как ты расходовал топливо ближайшие 15 — 30 минут, сколько при этом было получено энергии путем рекуперации — пожалуйста. Индикатор гибридной системы отображает рекуперацию энергии, силу нажатия на педаль газа, экологичное движение, текущий заряд батареи. Разбивка по цветам "полоски" силы нажатия на педаль газа позволяет управлять гибридной системой автомобиля. Сбрасывая газ — выключать ДВС, "поднимая" полоску и не "загоняя" её во вторую половину индикатора — двигаться, используя только электродвигатель. Слегка выйти за границы первой, светло-зеленой половины "полосы" в темно-зеленую, тем самым запустить ДВС, начать подзарядку батареи, отключив электродвигатель от подачи энергии для движения, плавно вернуть "полоску", не сбрасывая газ в светло-зеленую область — двигаться на ДВС и батарее, при этом заряжая ее.
2.JPG


Об экономии

Стоимость гибридного автомобиля действительно выше аналогичного по классу авто. В то же время, стоимость гибрида с пробегом уже несколько ниже и в целом является равной стоимости нового классического автомобиля с ДВС из салона. И, говоря об экономии, я остановлюсь не только на бензине. Prius экономит время. Неожиданно, правда? Об этом мало кто задумывается, но факт остается фактом. Покупая надежный автомобиль, мы реже будем решать проблемы, связанные с его обслуживанием и ремонтом. Покупая экономичный автомобиль, мы реже будем заезжать на автомобильную заправочную станцию. С начала эксплуатации автомобиля при температуре -25, с приходом весны и плюсовых температур расход заметно снизился. Причем это происходило буквально на глазах — с каждым миллиметром повышения столбика термометра расход падал. Если в при отрицательной температуре хорошо было иметь расход бензина 6,5 литров на 100 километров, то теперь я часто вижу на расходомере 5 литров на сотню! Причем такой расход достигается без контроля своих действий и поведения на дороге, в обычном ритме движения. Когда начинаешь задумываться о расходе топлива, сверять свою манеру езды с показаниями приборов, стараясь повысить экономичность движения, то результат не заставляет себя ждать. Мой лучший текущий результат расхода топлива — 3,7 литра на 100 километров, и я не сомневаюсь в том, что этот результат будет улучшен. Глядя на разнообразие выводимой Prius`ом информации о расходе топлива, невозможно не ввязаться в игру под названием "спорим, сегодня я потрачу меньше бензина", Prius дает такую возможность. Субъективно экономия Toyota Prius, в отличии от Toyota Corolla Fielder объемом 1,5 литра, в зимнее время года составляет не менее 30%, в летнее время — не менее 50%. При абсолютно равных эксплуатационных условиях. Не могу не отметить, что большинство подсчетов предстоящих расходов на топливо ведется без учета динамики роста цен, что лично я считаю неправильным. Посчитав предстоящие расходы с учетом прогнозируемого роста цен на бензин, мы получим уже совсем другие цифры.
3.JPG


Подводя итог

Toyota Prius оправдал все возложенные на него ожидания на 100 %, без каких-либо поломок и неисправностей он верой и правдой исполняет возложенные на него обязанности городского автомобиля, радуя при этом малым расходом топлива. Можно еще рассказать о забавных моментах, когда, сев в автомобиль, нажимаешь на кнопку включения авто и ждешь. А через некоторое время понимаешь абсурдность ситуации, что двигатель не "заведется" и ехать можно уже прямо сейчас. Можно перечислить еще десяток «фишек» в салоне вроде проекционного дисплея… Но, пожалуй, довольно. Вы уже поняли, что я влюблен. И, совсем не по Шекспиру, в своей влюбленности считаю не только часы, но и литры.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:

66.png
67.png

5.1.jpg

От редактора


t8Ct3_NYZxg.jpg
Андрей Чепелев Выпускающий редактор Kolesa.ru
Как видите, новые времена диктуют новые правила. 50 лет назад всех интересовал разгон до 100 км/ч, объем мотора… Потом – удельная мощность на литр и тонну. Ну и теперь, наконец, народ стал развлекаться экономией. Плохо это или хорошо? Да конечно хорошо! Главное, что людям нравится, а окружающим такое хобби, считать литры и полосочки на дисплее, мешает в разы меньше, чем увлечения прямоточными глушителями и прочими «грязными штучками». А впрочем, мое сердце навсегда останется с ДВС. Только нефтепродукты и никаких, упаси боже, норм Евро.

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
13 комментариев
13.05.2015 03:19
Азат Анваровић

Хорошая машина, хороший отзыв. Владельцу ни гвоздя, ни жезла.


13.05.2015 16:39
Konstantin

Очень надеюсь, что у нефтекачков закончится наконец кормушка и им придется идти устраиваться на работу...А у нас будут станции быстрой зарядки и бесшумные, экономичные и экологичные автомобили...Ведь надо думать, что же мы оставим после себя...

1

13.05.2015 17:37
Alexey Korzenev

)) если бы такой рассказ опубликовали на бел авто-ресурсах - автора бы разорвали в клочья за черчур мимишность )) хотя сам , обладая Приусом , подписываюсь под всеми строками. очень особая машинка. единственный минус , который напрягает, очень слабая шумка. по сравнению с одноклассниками.


07.07.2015 23:43
Алексей Киношник

Да ладно... Ездил на Форде Фокусе 2 - такая же шумка. Ничуть не лучше. Ездил на Шевроле Круз... Тоже самое. В Рено Меган 2014 - получше и правда.

Или мы сравниваем с Камри, Тианой и др.? Тогда да. Похуже будет.


21.05.2015 18:10
Станислав Журавлев

Мечта!!!!!!!!!!!


29.05.2015 06:32

Только забыли упомянуть темп износа батареи и её стоимость (полцены авто). Да и "холодная " для Сибири и ДВ эта тележка.


07.07.2015 23:41
Алексей Киношник

насколько я помню, около 9 000 у.е. батарея целиком стоит.

В сервисах клубных батарею разбирают, диагностируют и заменяют не целиком, а по ячейкам. Это выходит намного дешевле.

Но это практикуется только на 10 и 11 моделях, которые с 97 года катаются.


07.07.2015 23:52
Алексей Киношник

Насчет Сибири ничего не могу сказать, там холода под 40... Но при - 20 градусах теплый воздух начинает идти через 6 минут, а спокойно снять куртку можно через 8-9 минут.

Это учитывая, что на улице мороз и никакого снега, ты сел и сразу поехал.

А если ночью был снегопад, то ты счищаешь снег с водительской двери, заводишь, включаешь печку и спокойно чистишь дальше. Садишься, там уже тепло.


29.05.2015 15:26
Павел

Тойота дает на батарею гарантию 5 лет или 160.000 километров.

По факту машинки бегают и по 500.000.

По поводу "холодная" - сказки основанные на домыслах )

Система охлаждения двигателя имеет теплообменник который проходит через выхлопную систему, тем самым подогревая антифриз быстрее, чем это происходит в "обычном" автомобиле.

Про запуск двигателя в лютые морозы, это отдельная тема )

В обычном автомобиле мощность стартера какая? 3 - 6 кВт?

В Приусе роль стартера выполняет второй маленький электродвигатель, кто не в курсе там их два - тяговый (большой) и генератор (маленький).

Так вот этот электродвигатель-генератор, выполняющий роль стартера имеет мощность 30 кВТ и энергия на него подается не от обычного аккумулятора, а от ВВБ (высоковольтной батареи).

При запуске он легко проворачивает мотор с холодным маслом и моментально раскручивает его до 1500 оборотов.

Единственный недостаток для нашей зимы, с её нечищеными дорогами и сугробами, это родной клиренс авто в 14 сантиметров ))

Впрочем, кто ищет внедорожник Приус брать не будут.


07.07.2015 23:37
Алексей Киношник

Отличный отзыв, коллега. Единственное, с чем не соглашусь, это распространеннейший миф про то, что Приус дороже других авто. Нет, нет, и еще раз нет.Давайте посчитаем и развенчаем этот миф. Приус ведь находится между Гольф-классом и Д-классом. Так? Цена нового Приуса начинается от 1.6 млн до 1.9 млн. За эту цену человек получает автомобиль нафаршированный электроникой похлеще иных мерседесов и бмв. Но мы сравниваем его с Гольф-классом. Кого возьмем? Давай наиболее распиаренного представителя. ФВ Гольф 2015 г.в.Смотрим максимальную комплектацию:1.2 млн рублей. А вот начинка хромает. Половины электроники, что есть в Приусе в нем не найдете. Хотите получить то же самое? Доплачивайте. Каждая опция 30-40 тысяч деревянных. Смотрим список... Ё-мое! Придется выбирать всё. Выбрали... И вот оно, волшебство маркетинга. ФВ Гольф в комплектации Тойоты Приус стоит на 450 тысяч дороже, т.е. 1.65 млн. Против 1.8 млн, которые хочет Тойота. (Мы не рассматриваем Приус Люкс с люком и солнечными батареями на крыше, эта приблуда в России не особо актуальна).В итоге, мы переплатим 150 000 рублей (1.65 против 1.8) и получим автомобиль, который мало того, что проедет 500 000 км+ без затрат (исключая бензин и ТО), но и который будет есть 5-6 литров топлива в Москве, с ее пробками и постоянно включенным кондиционером. (Хотя, я сужу по своему, который 2009 года и уже пробежал 160 000, новый наверняка экономичнее, тем более мы покупаем Плагин)

1

09.07.2015 16:41
Павел

Коллега )

Приус в базе, предлагаемый дилерами в России, действительно на несколько порядков перекрывает своих одноклассников у конкурентов по своей "начинке".

При "начинке" автомобиля конкурентов опциями цена практически сравнивается с Приусом, а в некоторых экстремальных комплектациях и обгоняет, да - факт.

Но это я считаю не столько "заслуга" Приуса, сколько жадность конкурирующих дилеров, и бездумность идущих у них на поводу покупателей.

Считаю, что объективности ради стоить сравнить Тойоту Приус с другими Тойотами, благо модельный ряд позволяет.

Приус в "простой" комплектации у официального дилера продается сейчас за 1 622 000 рублей.

На мой взгляд ближайший конкурент среди одноклассников - Королла.

Кто-то не согласиться - все субъективно, это мое мнение. Если откинуть гибридность и прилагаемые к ней "фишки" получится Королла ))

Самая "нафаршированная" опциями Короллка будет стоить 1 246 486 рублей. Не догнали "простого" приуса почти на 400 000 рублей.

Но о дороговизне Приуса, как таковой, принято говорить не в контексте "борьбы" за выбор одноклассника, а в выборе между Приусом и авто более высокого класса.

Та же Тойота Камри, а это согласитесь уже другой класс авто, в максимальной комплектации будет стоить почти на 100 000 рублей меньше, чем в максимальной комплектации Приус ))

Разрыв же по минимальной комплектации вообще составляет почти 500 000 не в пользу Приуса.

Технологичный, экологичный и надежный продукт не может сейчас мало стоить.

Поэтому в вопросе стоимости Приуса позвольте с Вами Алексей не согласиться )


15.01.2016 13:12
Sergey Vasilev

Как всегда все кто делает обзор забывают о режиме standart, который находиться по середине между эко и повер, для зимы лучший вариант!!!

Сам владелец Б/У приуса 30 дорестайл, могу подтвердить эта машина никогда не подводит. На мой взгляд у данной машины только 2 проблемы, рулевая (начинает греметь но легко лечиться без замены) и шумка. Клиренс же не проблема, все же это не джип а городская машина, на которой я вполне себе нормально и в области нормально передвигаюсь, но в деревню конечно не сунусь.. низковата..

Мой рекорд летом по москве 4,5 на 100, меньше не позволяют пробки и включенный кондиционер подсаживающий ВВБ;-)


15.01.2016 13:12
Sergey Vasilev

Как всегда все кто делает обзор забывают о режиме standart, который находиться по середине между эко и повер, для зимы лучший вариант!!!

Сам владелец Б/У приуса 30 дорестайл, могу подтвердить эта машина никогда не подводит. На мой взгляд у данной машины только 2 проблемы, рулевая (начинает греметь но легко лечиться без замены) и шумка. Клиренс же не проблема, все же это не джип а городская машина, на которой я вполне себе нормально и в области нормально передвигаюсь, но в деревню конечно не сунусь.. низковата..

Мой рекорд летом по москве 4,5 на 100, меньше не позволяют пробки и включенный кондиционер подсаживающий ВВБ;-)


07.07.2015 13:25
Андрей Чепелев

Материал скоро дополним красивыми схемами, и про Е60 учтем, я Бориса попрошу.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings