Правительственные BMW и Audi распродадут и купят Lada

7390 12 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Правительство Самарской области собирается выставить на аукцион иномарки, находящиеся в государственных и муниципальных автопарках региона.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу областного правительства. «Накануне в рамках XI съезда Ассоциации «Совет муниципальных образований Самарской области» губернатор объявил, что в течение десяти дней будет произведена инвентаризация всего автопарка, на котором передвигается управленческая команда региона, руководители муниципалитетов, МУПов, ГУПов, бюджетных учреждений и т.д.», — сказал собеседник агентства.



По словам источника, такое решение губернатор Самарской области Николай Меркушкин принял, чтобы поддержать местного автопроизводителя. Кроме того, нынешняя напряженная экономическая ситуация, по мнению главы региона, «не позволяет ездить на Audi или BMW».

Ожидается, что служебные иномарки выставят на аукцион, а на вырученные за них средства область закупит новые модели Lada – седан Vesta и хэтчбек Xray.




Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», автопарк правительства Самарской области могут пополнить особые седаны Веста – в модификации Signature. Это удлиненная версия Vesta с оформленным по-другому салоном. Кстати, сам Николай Меркушкин должен стать первым обладателем Lada Xray – губернатор первым оставил заявку на хэтчбек.

Напомним, Весту сегодня можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена седана начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.




Хэтчбек Lada Xray стартует в России 14 февраля, автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1,6 литра (106 или 110 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.). Цена новинки – от 589 000 рублей.

До конца текущего месяца Веста и Икс-Рей предлагаются с выгодой по программе утилизации и схеме Trade-in. Причем совсем недавно стало известно о том, что АВТОВАЗ изменил условия программ обновления автопарка для Lada Vesta.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Илья Пантелеев

Нет ребят, а что вы смеётесь и хихикаете? Того, чтобы весь госаппарат пересел на ВАЗ хочет вся страна! Чтобы они наконец прислушались к проблемам народа еще и с помощью своих пятых точек. Это мудрое решение.

Госчиновники должны стать теми, кем они должны являться на самом деле - слугами народа. Если кому-то его ЭГО не позволяет понять этой простой концепции мироустройства, то извините ничем помочь не могу ... тут вам поможет только ваша личная судьба =) Которая будет вас к этой идее не нытьём так катаньем доводить =)

Ivan Semenov

Эээ, а как вы объясните, что те самые черные Весты, которые передали мэрии Ижевска, уже на Автору выставлены на продажу как б/у? )))

Евгений

Да сейчас все плохо продается и думаю на Вазе все понимают и прогнозируют.

А в автомобильной тусовке любят употреблять выражения типа "расходятся как горячие пирожки". Никогда так товары стоимостью несколько годовых окладов не будут "расходиться". Стоит зайти в любой автосалон и в продуктовый магазин чтобы это наглядно ощутить.

Всё это делается для того, чтобы потом сказать "Веста и Икс-Рей бьют рекорды по продажам". А по факту цифры по продажам Весты как были убогими, так такими и остаются. Так было в ноябре: Взяла мэрия Тольятти и ряд авто блогеров Весты, и сразу раскудахтались про то, что Веста порвала рынок, сделав то, что не могут сделать большинство автомобилей за месяц. Но пришёл декабрь и рекордные продажи сразу куда-то пропали.

Хах, да денег уже вывели, будут на своих S классах гонять, а это лишь для галочки, т.к. продажи ни о чем у неё и особо никому она не нужна. Вот и очередное гос. вливание в бочку, так как без него жить сам по себе завод не может. Не выдерживает видимо конкуренции.

Когда то давно тоже хотели правительство пересадить на продукции ВАЗа и АЗЛК, даже Москвич выпускал прикольные версии типа "Иван Калита" (кстати, редакция, может напишите статью про них и про другие редкие экземпляры?) но этот порыв быстро задушили

Walter Simons

Ну вот вам ребята шанс. Хотите комфортный авто, как иномарка - сделайте отечественный автопром иномаркой.

Ivan Semenov

А что там на ТАЗ есть отечественного?

Евгений

Ну наконец то зашевелились! Но опять таки - Signature! На простой Весте видимо жопы чесаться будут. Да им Приоры в зубы, чтобы дым пошел и пусть рады будут в связи с "такой экономической ситуацией" в стране.

Опять же сохранят модель на конвейере и рабочие места. Кругом плюсы!

Ivan Semenov

Очень жаль, что многим людям, наделенным куриными мозгами, не хватает мышления осознать, что на других заводах также работают русские люди и собирают машины из множества отечественных деталей, но только лучшего качества, которое смогли тут найти, и сама работа более качественная. Также, на других площадках бухгалтерская отчетность белая и прозрачная, чего не скажешь про ТАЗ с бюджетными вливаниями. Да и в ТАЗе ничего отечественного не было никогда, а сейчас и подавно нет. Так что если вы такой патриот, то думайте о всех соотечественниках.

Просто мечтатели, спрос отстаёт от предложения, по этому она и появилась сразу в разных городах, которые не были изначально указаны. А до уровня продаж Гранты ей вряд ли дойти, следовательно и до Соляриса

Да я изначально не верил в эти сказки, никто из чинуш по здравой воле не сменит рабочего немца/японца на это. А это... лишь пиар да макароны на уши тем, кто тут же ломанется за покупкой.

Как там было... ограниченное число городов и дилеров... в итоге даже у нас (город был не в списке) эти машинки уже как месяца полтора - два стоят в салоне... только на дорогах их особо нет

Ivan Semenov

Я вам даже больше скажу: сейчас на автору уже распродаются Весты, которые были автопарке мэрии Ижевска. Какашка быстро наскучила. )))

Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Обновлённая Lada 4×4 Urban: какой она может быть

Тольяттинский внедорожник в этом году отмечает своё 40-летие, а на прошлой неделе появилась информация о возможном обновлении модели в версии…

964 7 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Многие из автомобилистов знают, что компьютерная диагностика позволяет узнать некоторые параметры работы двигателя, выяснить, что с ним не так, а иногда даже – подкорректировать работу мотора. В целом, всё так и есть. И…

1102 4 4
Статьи / Тесты
Селёдка, сигара и бочка: тест на знание марки Audi

Длинная вереница новогодних праздников могла выбить из колеи даже самых стойких и крепких автомобилистов. Поэтому сегодня мы объявляем всеобщую интеллектуальную мобилизацию: пришла пора проверить вас на знание одной из…

2295 5 6
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

21343 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

11075 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 156 с пробегом: проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается

В первой части обзора подержанной Альфы 156 мы уже выяснили, что кузов ведет себя очень странно, и ржавеет в северном климате неприлично быстро, а подвеска требует регулярного обновления дорогущих рычагов. Перейдем же к…

1686 13 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 156 с пробегом: как быстро сгнивает кузов, и сколько стоит подвеска

«156-я Альфа» – типичная машина из категории «мечтают тысячи, покупают единицы». Большинство отпугивают слухи о том, что итальянские машины невероятно быстро гниют, ужасно ломучи, а с их ремонтом под силу справиться…

4244 24 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46024 24 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

31376 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Продолжение следует: тест-драйв Lada Xray 1,8 литра с «механикой»

Xray находится в стадии бурного роста – конструкторы ведут тонкую настройку буквально каждый день, по чуть-чуть улучшая конструкцию. Сегодня отличный повод оценить результаты – у нас на тесте новая «драйверская» версия…

40758 13 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39626 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34051 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19268 11 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23601 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11274 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17135 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

80786 4 42
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23601 3 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19268 11 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?