Правительственные BMW и Audi распродадут и купят Lada

7393 12 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Правительство Самарской области собирается выставить на аукцион иномарки, находящиеся в государственных и муниципальных автопарках региона.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу областного правительства. «Накануне в рамках XI съезда Ассоциации «Совет муниципальных образований Самарской области» губернатор объявил, что в течение десяти дней будет произведена инвентаризация всего автопарка, на котором передвигается управленческая команда региона, руководители муниципалитетов, МУПов, ГУПов, бюджетных учреждений и т.д.», — сказал собеседник агентства.



По словам источника, такое решение губернатор Самарской области Николай Меркушкин принял, чтобы поддержать местного автопроизводителя. Кроме того, нынешняя напряженная экономическая ситуация, по мнению главы региона, «не позволяет ездить на Audi или BMW».

Ожидается, что служебные иномарки выставят на аукцион, а на вырученные за них средства область закупит новые модели Lada – седан Vesta и хэтчбек Xray.




Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», автопарк правительства Самарской области могут пополнить особые седаны Веста – в модификации Signature. Это удлиненная версия Vesta с оформленным по-другому салоном. Кстати, сам Николай Меркушкин должен стать первым обладателем Lada Xray – губернатор первым оставил заявку на хэтчбек.

Напомним, Весту сегодня можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена седана начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.




Хэтчбек Lada Xray стартует в России 14 февраля, автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1,6 литра (106 или 110 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.). Цена новинки – от 589 000 рублей.

До конца текущего месяца Веста и Икс-Рей предлагаются с выгодой по программе утилизации и схеме Trade-in. Причем совсем недавно стало известно о том, что АВТОВАЗ изменил условия программ обновления автопарка для Lada Vesta.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Илья Пантелеев

Нет ребят, а что вы смеётесь и хихикаете? Того, чтобы весь госаппарат пересел на ВАЗ хочет вся страна! Чтобы они наконец прислушались к проблемам народа еще и с помощью своих пятых точек. Это мудрое решение.

Госчиновники должны стать теми, кем они должны являться на самом деле - слугами народа. Если кому-то его ЭГО не позволяет понять этой простой концепции мироустройства, то извините ничем помочь не могу ... тут вам поможет только ваша личная судьба =) Которая будет вас к этой идее не нытьём так катаньем доводить =)

Ivan Semenov

Эээ, а как вы объясните, что те самые черные Весты, которые передали мэрии Ижевска, уже на Автору выставлены на продажу как б/у? )))

Евгений

Да сейчас все плохо продается и думаю на Вазе все понимают и прогнозируют.

А в автомобильной тусовке любят употреблять выражения типа "расходятся как горячие пирожки". Никогда так товары стоимостью несколько годовых окладов не будут "расходиться". Стоит зайти в любой автосалон и в продуктовый магазин чтобы это наглядно ощутить.

Всё это делается для того, чтобы потом сказать "Веста и Икс-Рей бьют рекорды по продажам". А по факту цифры по продажам Весты как были убогими, так такими и остаются. Так было в ноябре: Взяла мэрия Тольятти и ряд авто блогеров Весты, и сразу раскудахтались про то, что Веста порвала рынок, сделав то, что не могут сделать большинство автомобилей за месяц. Но пришёл декабрь и рекордные продажи сразу куда-то пропали.

Хах, да денег уже вывели, будут на своих S классах гонять, а это лишь для галочки, т.к. продажи ни о чем у неё и особо никому она не нужна. Вот и очередное гос. вливание в бочку, так как без него жить сам по себе завод не может. Не выдерживает видимо конкуренции.

Когда то давно тоже хотели правительство пересадить на продукции ВАЗа и АЗЛК, даже Москвич выпускал прикольные версии типа "Иван Калита" (кстати, редакция, может напишите статью про них и про другие редкие экземпляры?) но этот порыв быстро задушили

Walter Simons

Ну вот вам ребята шанс. Хотите комфортный авто, как иномарка - сделайте отечественный автопром иномаркой.

Ivan Semenov

А что там на ТАЗ есть отечественного?

Евгений

Ну наконец то зашевелились! Но опять таки - Signature! На простой Весте видимо жопы чесаться будут. Да им Приоры в зубы, чтобы дым пошел и пусть рады будут в связи с "такой экономической ситуацией" в стране.

Опять же сохранят модель на конвейере и рабочие места. Кругом плюсы!

Ivan Semenov

Очень жаль, что многим людям, наделенным куриными мозгами, не хватает мышления осознать, что на других заводах также работают русские люди и собирают машины из множества отечественных деталей, но только лучшего качества, которое смогли тут найти, и сама работа более качественная. Также, на других площадках бухгалтерская отчетность белая и прозрачная, чего не скажешь про ТАЗ с бюджетными вливаниями. Да и в ТАЗе ничего отечественного не было никогда, а сейчас и подавно нет. Так что если вы такой патриот, то думайте о всех соотечественниках.

Просто мечтатели, спрос отстаёт от предложения, по этому она и появилась сразу в разных городах, которые не были изначально указаны. А до уровня продаж Гранты ей вряд ли дойти, следовательно и до Соляриса

Да я изначально не верил в эти сказки, никто из чинуш по здравой воле не сменит рабочего немца/японца на это. А это... лишь пиар да макароны на уши тем, кто тут же ломанется за покупкой.

Как там было... ограниченное число городов и дилеров... в итоге даже у нас (город был не в списке) эти машинки уже как месяца полтора - два стоят в салоне... только на дорогах их особо нет

Ivan Semenov

Я вам даже больше скажу: сейчас на автору уже распродаются Весты, которые были автопарке мэрии Ижевска. Какашка быстро наскучила. )))

Главная новость
Тест-драйвы / Одиночные
Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он…

2195 0 9
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

13532 1 10
Статьи / Финвопрос
Бюджетные обещания: на что реально распространяется гарантия автопроизводителей

Мы решили провести масштабное исследование гарантийных обязательств, выяснив, на что распространяется гарантия, а на что нет, и, соответственно, когда дилер отказывает законно, а когда нет. Изучать эти вопросы мы начнём…

3753 1 0
Статьи / Тюнинг
Четыре тысячи сил: как построить дрэгстер класса Pro Modified / Pro Extreme

В городских малолитражных машинах мощность измеряется десятками лошадиных сил. В полноразмерных "крейсерах" масштаб выходит на сотни. Но в этом монструозном болиде мощность – понятие совсем иного уровня. Лошадиные силы…

1258 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

35103 6 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

17779 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

8704 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

45413 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31993 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

21338 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

48512 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22549 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14287 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

44656 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5894 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43655 7 0
Статьи / История
«Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: уникальные машины спецслужб СССР

В советские времена никто даже предположить не мог, что в редком автомобильном движении рядом с вами едут легковые машины, абсолютно ничем не отличающиеся от себе подобных, но наделенные моторами в пару сотен лошадиных…

22610 12 19
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?