Skoda адаптировала компактный кроссовер Karoq для бездорожья

Компания Skoda раскрыла подробности о внедорожной модификации компактного кроссовера Karoq, которая называется Scout и во всех комплектациях оснащается системой полного привода. Публичный дебют новинки пройдёт в октябре в рамках автосалона в Париже.

В семействе Скаутов случилось пополнение: к внедорожным версиям универсала Octavia и среднеразмерного кроссовера Kodiaq добавился компактный SUV Karoq Scout. Модель получила серебристые накладки на передний и задний бамперы, элементы "брони" на колёсных арках и порогах из чёрного неокрашенного пластика, тонировку задних стёкол, шильдики "Scout" на передних крыльях и стоковые 18-дюймовые колёса, которые мы уже видели на Skoda Karoq 4x4.

03
На сколько изменился клиренс Karoq Scout по сравнению с "дорожной" версией в компании не уточнили. У обычного Карока дорожный просвет составляет 172-176 мм

Моторная гамма Skoda Karoq Scout представлена 1.5 TSI на 150 л.с. и 2-литровым TDI мощностью 150 и 190 л.с. Бензиновая версия и 190-сильный вариант на "дизеле" по умолчанию оснащены 7-скоростной DSG, для Karoq Scout со 150-сильным 2.0 TDI предложена как 6-ступенчатая "механика", так и "робот". Все комплектации Скаута — полноприводные.

Напомним, для обычного Skoda Karoq также предлагаются бензиновый литровый агрегат на 115 л.с. и 1.6-литровый "дизель" аналогичной мощности.

02

В салоне внедорожность Skoda Karoq Scout подчёркивает новый вариант отделки с рыже-коричневой прострочкой и вышитая на передних сиденьях надпись "Scout". В стандартное оснащение Скаута, в том числе, входят атмосферная подсветка салона, многофункциональное рулевое колесо и мультимедиа с точкой доступа Wi-Fi.

01

Премьера новой версии компактного кроссовера Skoda пройдёт в октябре на автосалоне в Париже. Напомним, Karoq был представлен в мае 2017 года. Автомобиль построен на платформе MQB. Несмотря на общую "тележку" с VW Tiguan, размер колёсной базы Шкоды на 39 мм меньше — 2 638 мм. Модель можно оснастить активной подвеской с четырьмя режимами работы; адаптивным круиз-контролем; мультимедиа, способной распознавать жесты; ассистентами слежения за разметкой, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.

ТЕСТ-ДРАЙВ SKODA KAROQ

<strong><a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/s-subordinatsiya-test-drajv-skoda-karoq" target="_blank">С – субординация</a></strong>

В России Skoda Karoq купить нельзя. Компания приняла решение пока не выводить компактный кроссовер на отечественный рынок и сосредоточить усилия на укреплении позиций Skoda Kodiaq — среднеразмерного SUV марки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings