Volkswagen представил концепт седана, который "втиснется" между Passat и Phaeton

На автосалоне в Шанхае компания Volkswagen представила новый концептуальный седан большого седана. Автомобиль получил название C Coupe GTE.

Шанхайский автосалон продолжает сыпать новинками. Компания Volkswagen провела мировую премьеру C Coupe GTE. Предполагается, что автомобиль является предвестником новой модели, которая встанет в модельном ряду марки между Пассатом и Фаэтоном.

1229977064234127626.jpg



В плане дизайна немцы не удивили – стилистические решения, продемонстрированные на сегодняшней новинке, уже встречались на Volkswagen Sport Coupé Concept GTE, представленном на автосалоне в Женеве. Можно ли говорить, что новый c Coupe GTE выглядит более серийно, нежели женевский дебютант? Пожалуй.


3684011011656235696.jpg



Новый VW C Coupe GTE получил трехметровую колесную базу и ширину, равную 1 930 мм. Это служит основной причиной, почему серийная версия концепта может стать новой моделью между Passat и Phaeton.


2049466932809769573.jpg



Салон нового Volkswagen C Coupe GTE выполнен в стилистике последнего Пассата, но есть и некоторые отличия. К примеру, полностью цифровая приборная панель, большой сенсорный экран мультимедийной системы, центральный тоннель пола.

Примечателен задний ряд сидений. Для пассажиров "дивана" доступны сенсорные экраны, вмонтированные в спинки передних кресел. Также в их распоряжении есть собственная консоль "мультимедийки", при помощи которой они получают доступ к управлению музыкальной библиотекой, настройкам климатической системы и так далее.




Концепт Volkswagen C Coupe GTE оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензиновой 210-сильной "четерки" TSI, 124-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида – 245 л.с., пиковый крутящий момент – 500 Нм. Запас хода на электротяге составляет приблизительно 50 километров. Максималка в электрическом режиме ограничена на отметке 130 км/ч, в комбинированном – 232 км/ч. До первой "сотни" концепт разгоняется за 8,6 секунды.

Напомним, информация о новом седане Фольксваген появилась в начале марта 2015 года. Сообщалось, что модель будет больше VW Passat, но меньше Phaeton. На создание новинки компанию подтолкнул растущий спрос на большие седаны в США и Китае.

На автосалоне в Шанхае Volkswagen представил 220-сильную версию Scirocco GTS. Автомобиль получил новый боди-кит, другую окраску кузова и время разгона до 100 км/ч за 6,5 секунды.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings