Первое знакомство с новым BMW X6: бегаем на месте

Что же в нем нового? Внешность, моторы, отделка салона… Все до боли напоминает уже когда-то виденное у X6 прошлого поколения. Но кое-какие отличия все-таки есть, и мы их успешно выявили, познакомившись с автомобилем "живьем".

Экстерьер поначалу не вызывает никаких эмоций, кроме скуки: X6 можно отличить от предыдущего, только если положить рядом изображения прошлого и нынешнего поколений. Тут-то и становится понятно, что работа проведена серьезная, и покатый женственный силуэт сменился мускулистым и рельефным. Верным ли путем идут баварские дизайнеры? Если смотреть на результаты продаж BMW в России, которые падают на фоне роста прогрессивных Mercedes-Benz, начинаешь в этом сомневаться.

Садишься внутрь и сразу хочется обнять того человека, который отвечает в BMW за профиль кресел. Замечательно! Восхитительно! На месте руководства Volvo, Nissan, Toyota и всех остальных концернов я бы давно подарил своим эргономистам по BMW X6 и заставил бы их каждый день сидеть в этих креслах. Так, глядишь, они волей-неволей подтянутся по уровню. А может, это все заговор? Может, BMW просто платит отступные своим конкурентам, чтобы те делали кресла похуже?

Что же до убранства, то оно практически полностью повторяет интерьер X5. Все та же лаконичная передняя панель с широкой центральной частью и торчащим из нее дисплеем. Все тот же причудливый селектор АКПП и тачпад, на котором можно от руки писать адрес назначения для навигатора. Говорят, что потолок сзади стал выше, но купейный характер никуда не денешь, и на втором ряду ты не можешь забыть, в автомобиле какого класса находишься. Головой при росте 175 см крышу не цепляю, но был бы я двухметровым…



На презентации говорят про более "жесткие" настройки подвески в сравнении с BMW X5. Слушаю это, смотрю на роскошные 20-дюймовые диски, вспоминаю свои ощущения от тест-драйва "Икс-пятого" в прошлом году и уже сочувствую владельцам X6. Будет жестко. Будет очень жестко! Домой можно будет ехать с закрытыми глазами, потому что пятая точка будет помнить расположение каждой трещинки в асфальте.



А что с моторами? Все то же самое. Бензиновая V-образная 4.4-литровая "восьмерка" c двойным наддувом и 3-литровая дизельная рядная "шестерка" с тройным. Оба мотора прибавили лошадиных сил и ньютонов на метр, но принципиальная конструкция осталась прежней. Сразу захотелось опробовать автомобиль в деле — судя по западным тест-драйвам, "Икс-шестой" на асфальтовом треке может многое. Но нужно немного подождать: пока демонстрационные автомобили не предназначены для заездов журналистов. Скоро машины приедут в пресс-парки, и вот тогда мы обязательно возьмем X6 на тест.


Наверняка поездка доставит немало эмоций, но уже сейчас можно сделать вывод: все, кто ждал прорыва, могут расслабиться и подождать еще пяток лет до нового поколения. BMW X6 — все тот же. Он современнее выглядит, у него есть ряд интересных опций вроде камер кругового обзора, уже упомянутого навигатора с рукописным вводом или дисплея, куда можно вывести текущую отдачу мотора по мощности и моменту… Но ДНК — прежняя, и это выражается во всем. У него даже усилитель руля остался гидравлическим!



Свой потребитель на эту машину найдется. Но время не стоит на месте, друзья! У нас уже есть цельноалюминиевый Range Rover Sport с невероятной пневмоподвеской и полным приводом, дающим широкие возможности вне дорог. У нас скоро будет Volvo XC90 с умопомрачительной отделкой деревом и огромным планшетом Apple, на фоне которого баварский тачпад выглядит мышкой с шариком из 90-х… Страшно представить, что выкинет Mercedes-Benz в своей новой кроссоверной линейке. А еще Bentley грозится пополнить тесные ряды премиум-проходимцев. В общем, BMW в этой кутерьме даже с поистине "огненной" управляемостью своих автомобилей (поверим американским тест-пилотам на слово) будет нелегко.

Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings