Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

18773 0 0
Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть самыми интересными?

Kia Ceed

Эпатировав публику новым Stinger, в Kia немного снизили градус, рассекретив новое поколение Ceed до официальной премьеры в Женеве. Шпионские фото нас не обманули: хэтчбек выглядит ровно так же, как и на них. Автомобиль построен на новой платформе K2, однако габаритные размеры изменились минимально: в частности, длина и колесная база вовсе остались идентичными предшественнику.

kia_ceed

kia_ceed_28 kia_ceed_81

Линейка моторов европейской версии обновилась частично: литровый трехцилиндровый T-GDI и атмосферный 1,4-литровый MPI достались автомобилю от предыдущего поколения, а добавились к ним 1,4-литровый T-GDI на 140 л.с. и 1,6-литровый дизель на 115 или 136 сил. Последние два мотора примечательны еще и тем, что могут сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. На нынешнем поколении модели в российских версиях представлены моторы MPI и GDI (с наддувом и без) семейства Gamma, а роботизированная КПП на 6 ступеней предлагается только для атмосферного 1,6-литрового GDI, в то время как мотору MPI полагается классический автомат. Вполне возможно, что в Kia пойдут навстречу любителям традиционных АКП и оставят возможность выбора не только мотора, но и типа автоматизированной трансмиссии.

kia_ceed_2

kia_ceed_6 kia_ceed_7

Кстати, корейцы добавили модели не только лоска в интерьере, но и по-настоящему «премиальных» опций – например, помимо аудиосистемы JBL Premium и вентиляции сидений для европейского Ceed предлагается «автопилот второго уровня», который умеет полностью самостоятельно управлять автомобилем в пределах полосы, подруливая, разгоняясь и тормозя вплоть до полной остановки. В Женеве же обещают представить не только пятидверный хэтчбек, но и еще одну версию – ей может стать кросс-исполнение, «по образу и подобию» младшего Rio X-Line.

kia_ceed_31

kia_ceed_3 kia_ceed_88

Toyota Supra

«Возвращение легенды»: ни много ни мало так японцы анонсируют премьеру спорткупе, которая состоится в Женеве. Она обещает быть интересной: пока о машине есть больше вопросов, чем ответов – даже имя Supra остается в рамках «очень вероятно». Были даже данные о том, что автомобиль может выйти под суббрендом Gazoo Racing, чтобы подчеркнуть его уникальность, но и это пока не подтверждено. Зато доподлинно известно, что спорткар разрабатывается в коллаборации с BMW на общей платформе с новой Z4 – и моторами, скорее всего, с ним тоже поделятся немцы. Это означает появление под капотом не только турбированных четырехцилиндровых агрегатов, но и мощной рядной «шестерки». Еще одно веяние современности — ожидаемая гибридная версия, в которой бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса, а электромотор — передние. Учитывая опыт и наработки японцев в области гибридных технологий, такое купе вполне может предложить водителям особый опыт.

toyota_ft-1_12 toyota_ft-1_15

toyota_ft-1_7

BMW Z4

Не должна отстать от японцев и BMW: она свой концепт Z4 уже показала, и вполне вероятно, что в Женеве состоится дебют серийного или предсерийного родстера. Однако уже сейчас ясно, что на дизайн баварцы не поскупились. Подтверждать соответствие характера экстерьеру, как и у вышеупомянутой Supra, будет фирменная рядная «шестерка» — было бы логично увидеть в небольшом кабриолете тот же 335-сильный мотор B58B30M0, который немцы не стесняются ставить в М140i и М240i. Базовыми же вполне могут выступить его «младшие четырехцилиндровые собратья» по модульному семейству с индексом B48. Одним из принципиальных отличий BMW от Toyota, как легко заметить на иллюстрациях, станет крыша: в то время как японцы остались верны идеологии классического купе, немцы, напротив, разработали версию с открытым верхом. Однако тот факт, что пока публике был показан только родстер, не исключает появления автомобиля с жесткой крышей.

03 04

05

Suzuki Jimny

Suzuki-Jimny-front2-1600x900-980x0-c-default

Рано или поздно время обновления приходит для каждого автомобиля – даже для такого вневременного как Land Rover Defender или Suzuki Jimny. В отличие от «британца», Jimny, скорее всего, сохранит все типичные для него черты, включая неброскую и утилитарную внешность, и здесь впору сказать «к счастью», ведь за это его и любят. Шпионские снимки, сделанные на заводе, позволяют говорить, что внешние изменения будут заметными, но сделают машину еще более олдскульной, вернув ей черты моделей первого и второго поколений с круглыми фарами. Осталось дождаться премьеры, которая вполне может состояться в Женеве, и узнать, насколько точно техническая база нынешнего внедорожника будет передана его преемнику. Ведь сохранить два неразрезных моста в эпоху, когда даже G-Class получил независимую переднюю подвеску — это непозволительная архаичность и максимальная роскошь одновременно.

Suzuki-Jimny-rear1-1600x900-980x0-c-default

Hyundai Kona Electric

Эта машина – из числа тех, что будут интересны в первую очередь европейцам: до нас электрическая Kona практически гарантированно не доедет. Но места в списке автомобиль заслуживает – хотя бы тем, что отражает стратегию развития Hyundai, выходящей в новый для себя сегмент электрических кроссоверов. Место под солнцем корейский кросс собирается отвоевывать не только электрической экологичностью как таковой, но и пригодностью к реальной эксплуатации: ориентировочный запас хода на одном заряде должен составить около 400 километров. И это важно с точки зрения рыночного интереса — ведь в обозримом будущем ассортимент электрокроссоверов обещает быть довольно широким. Не верите? Вот еще одно доказательство.

06
Hyundai Kona’2018

Jaguar I-Pace

08 07

Британцы тоже выбрали формат для своего первого электромобиля не случайным образом, а с учетом покупательских предпочтений и свежих веяний рынка. I-Pace уже прошел полный цикл испытаний, включая тестирование в северных условиях, и готов к выходу в серию: производство налажено в австрийском Граце и, как нам рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover в России, машины уже начали сходить с конвейера. Планы по реализации модели в нашей стране у марки есть, а доказательством ее «профпригодности» станет пробег от Москвы до Санкт-Петербурга.

09

Mercedes-AMG GT4

Мир меняется: «четырехдверные купе» уже никого не удивляют, «кросс-купе» с пятью дверями – тоже. На этом фоне выпуск немцами четырехдверной модели под именем Mercedes-AMG выглядит чем-то само собой разумеющимся, тем более, что в числе идейных конкурентов уже есть Porsche Panamera.

Название Mercedes-AMG GT4 – пока предварительное, серийная модель может называться иначе. Однако уже известно, что автомобиль построен на той же платформе, что и новые E-Class и CLS, а динамические характеристики будет обеспечивать не только четырехлитровый V8, но и гибридный привод. От E 63 S, в частности, новый автомобиль позаимствует и силовой агрегат — четырехлитровый твинтурбо V8 с индексом M177, работающий в паре с девятиступенчатым автоматом — и систему полного привода.

10 11

12

Lancia Stratos

new-stratos-5-980x540

new-stratos-8-980x540 new-stratos-14-980x540

Спортивных автомобилей в Женеве будет немало, но этот – несомненно, один из самых интересных. Реинкарнация легендарной Lancia Stratos в современном исполнении — но с поправкой на то, что ни Lancia, ни концерн FCA в целом не имеют к модели никакого отношения: она собирается в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino. Владелец ателье MAT приобрел лицензию на выпуск 25 машин, спроектированных в 2010 году в ателье Pininfarina по другому частному заказу. Спорткары от Pininfarina базировались на шасси Ferrari F430 Scuderia, но нынешняя платформа остается интригой, поскольку в свое время итальянцы из Ferrari не дали разрешение на использование своих агрегатов. Платформа, к слову, интересна вдвойне, поскольку на ней планируется создать не только трековый спорткар, но и внедорожную версию Safari. Еще одна крупица раскрытой ателье MAT информации — планируемая мощность двигателя, которая должна превысить 550 л.с. Поскольку машин будет выпущено всего 25, даже цена в 835 000 долларов не должна отпугнуть ценителей эксклюзива.

new-stratos-15-980x540 new-stratos-16-980x540

Skoda Vision X

skoda_vision_x_2018_3_ skoda_vision_x_2018_2_

В отличие от большинства присутствующих здесь автомобилей, Vision X – еще не серийный: в Женеве должен дебютировать концепт. Однако мы помним, что Skoda не слишком затягивает с их серийной реализацией, так что предвестник еще одного кроссовера, который будет компактнее недавно стартовавшего Karoq, точно нам интересен. Правда, у нас еще нет даже пресловутого Karoq, но кроссоверы у нас любят, так что сомнений в том, что маленький Vision X, в отличие от новой Fabia, к нам привезут, нет никаких. Вдобавок чехи (вернее, немцы) тоже прекрасно умеют дифференцировать силовые агрегаты в зависимости от рынков сбыта, и пока в Европе новый автомобиль мог бы частично разделить моторную гамму с той же Fabia, мы были бы вполне довольны 1,4-литровым TSI — тем же 150-сильным, что ставится у нас на базовую полноприводную версию Kodiaq.

skoda_vision_x_2018_1_

Peugeot 508

Седан, появление которого ожидалось и предсказывалось многими, рассекретили до премьеры, а буквально на следующий день появился и официальный релиз, который подтвердил многие догадки и предположения. Новинка построена на той же платформе EMP2, что и прочие современные авто концерна PSA, а ее внешность – комбинация решений, показанных на концептах Instinct и Exalt.

peugeot_508_971

Peugeot 508 Worldwide '2018 peugeot_508_55

Под капотом вместо 1,6-литрового бензинового мотора серии EP семейства Prince оказался двигатель PureTech аналогичного объема, выдающий 180 л.с. на базовых версиях и 225 л.с. в версии GT. Не обошлось и без дизелей – это два агрегата BlueHDi на 1,5 или 2 литра: первый располагает 130 л.с., а второй – 160 или 180 л.с. Впрочем, все это – европейская спецификация, но вполне вероятно, что она с минимальными изменениями будет представлена и у нас – ведь само появление автомобиля в России в 2019 году уже подтверждено официально. Вариантов трансмиссии два – шестиступенчатая механика и новый автомат EAT, который порадует 8 ступенями вместо 6 на предшественнике. Кроме того, для автомобиля представлена активная подвеска Active Suspension Control с настраиваемой жесткостью. На осень 2019 года анонсировано появление в линейке подзаряжаемого гибрида, в котором электромотор составит пару бензиновому агрегату.

peugeot_508_gt_77 peugeot_508_gt_21

Торпедо Peugeot 508 GT Worldwide '2018

На этом список нового и необычного не заканчивается – в Peugeot наконец-то создали по-настоящему интересный автомобиль для этого класса. Первое, что бросается в глаза на пресс-фото – безрамочные двери, что само по себе не ноу-хау, но безусловно добавляет новому 508 шарма. Вторая особенность автомобиля не заметна с первого взгляда: французы сделали не седан, а лифтбек! Такой реверанс в пользу практичности вполне может окупить себя на тех рынках, где покупатели придирчивы в выборе – российский как раз из таких. Хотя у нас малая популярность предыдущего 508 во многом объяснялась еще и ценой, помноженной на высокую конкуренцию. Осталось подождать год и узнать, какими будут российские цены, и насколько новое поколение станет успешнее старого.

Hyundai Santa Fe

Внешность нового Santa Fe перестала быть секретом еще до официальной презентации кроссовера в Корее, но теперь, после нее, можно говорить обо всем конкретно. Как и ожидалось, моторы достались автомобилю от предыдущего поколения, а пару им составил восьмиступенчатый автомат. В этом и некоторых других аспектах Santa Fe приблизился к своему «коллеге», Kia Sorento Prime: к примеру, он получил электроусилитель руля, смонтированный на рейке, и те же варианты настроек режимов движения Eco, Comfort, Sport и Smart. На нашем рынке нынешний Santa Fe предлагается с бензиновым мотором на 2,4 литра и 171 л.с., а также 2,2-литровым 200-сильным дизелем – вероятнее всего, изменения здесь тоже буду минимальными, если вообще будут. Об этом мы узнаем в этом году: после «второго дебюта» в Женеве нам останется ждать старта российских продаж.

15 15-1
Официальные изображения Hyundai Santa Fe
16 17
Рендеры Колёса.ру

Range Rover SV Coupe

Трехдверный Range Rover SV Coupe – весьма интересный проект. Пока британцы поделились с миром только фотографией интерьера модели, который эффектно разделен на две цветовые зоны в передней и задней части. Автомобиль, как обещается, выйдет тиражом всего в 999 экземпляров, и в квоту, разумеется, включена и Россия – это также подтвердил гендиректор российского отделения JLR Вячеслав Кузяков.

1-14-980x0-c-default

Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63 2018

Mercedes-AMG G 63 2018

Сам по себе G-Class уже не новинка, хоть с момента своего детройтского дебюта и не перестает привлекать огромное внимание. Ну а совсем недавно нам показали и новый заряженный вариант G 63 – вот его-то вживую мы впервые увидим в Женеве. С одной стороны, автомобиль чуть «окультурился»: внешность слегка облагородили, интерьер сделал огромный шаг, а вперед 5,5-литровый мотор M157 уступил место агрегату M177, который при 4 литрах объема выдает даже больше предшественника — 585 л.с. Но отойди на десяток шагов – и это все тот же G-Class, большой, квадратный и неотесанный. Пусть он и умеет отключать половину цилиндров и адаптировать подвеску под дорогу с помощью электронных «примочек».

Mercedes-AMG G 63 2018

Mercedes-AMG G 63 2018 Mercedes-AMG G 63 2018 Mercedes-AMG G 63 2018

BMW X4

Дебют нового поколения X4 был ожидаем после появления нового X3 – и вот он состоялся. Удивить публику призвана задняя оптика в новом стиле, а вот технически – это тот же X3. Хотя и не во всем: к примеру, кросс-купе в отличие от родственного кроссовера, наделили не только бензиновой заряженной версией M40i на 360 сил и 500 Нм момента, но и дизельной M40d. В ней под капотом разместился шестицилиндровый трехлитровый дизель, который выдает 326 л.с. и 680 Нм момента в дизельном диапазоне 1750-2250 об/мин. Такой автомобиль почти «на холостых» набирает первую сотню за 4,9 секунды. Все версии X4 будут оснащаться полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Посмотрим, покажут ли в рамках публичной премьеры автомобиля в Женеве и бензиновую, и дизельную М-версии.

20 21

Corbellati Missile

Суперкары – это всегда интересно, а амбициозные и уникальные – вдвойне. Компания Corbellati в марте представит свой первый автомобиль под названием Missile. Разработчики готовят для своего детища звание не супер-, а гиперкара, поскольку он должен иметь максимальную скорость свыше полутысячи километров в час. Помогать ему в этом будет девятилитровый V8 с двумя турбинами, выдающий 1 825 л.с. и 2 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что внешность Missile вполне подошла бы и женевскому автосалону четвертьвековой давности, планы у создателей весьма серьезные – посмотрим, как будет выглядеть автомобиль вживую, а главное – как он поедет.

corbellati-missile-2-980x0-c-default

corbellati-missile-4-980x540 corbellati-missile-5-980x540

Citroen Berlingo

William Crozes @ ContiArt William Crozes @ ContiArt
1 / 3
2 / 3
3 / 3

Если не следить за развитием модельных линеек Citroen, без подсказки новый Berlingo можно и не узнать, настолько он полон типовых для французов решений. Но это однозначно хорошо для модели, ведь эти «типовые» решения и делают Ситроены самобытными. Спереди это «корпоративное» оформление головной оптики, при взгляде в профиль внимание на себя обращают полимерные вставки Airbump, а вот стиль кормы с вертикальными фонарями остался верен по духу предыдущему поколению. В основе новинки, разумеется, лежит платформа EMP2, благодаря которой Berlingo получил две версии длины – M и XL, вторая из которых может похвастаться опциональным третьим рядом сидений. Под капотом в Европе пропишутся знакомый трехцилиндровый 1,2 PureTech на 110 или 130 л.с. и новый 1,5-литровый дизель на 75, 100 или 130 сил. Пару шестиступенчатой механике здесь, как и в Peugeot 508, составиn восьмиступенчатый автомат – правда, такие машины появятся только в следующем году.

Peugeot Rifter

В отличие от Citroen, брат-близнец Berlingo от Peugeot сменил не только поколение, но и имя: теперь он не Partner, а Rifter. Технически он идентичен Berlingo, но автомобили, очевидно, решили несколько развести по сценариям использования: в то время как Citroen более городской, Rifter отличается обвесом из неокрашенного пластика, и у этой «кроссоверной нотки» есть подтверждение в виде опционального полного привода, недоступного ни для Citroen, ни для третьего «близнеца», Opel Combo, который также построен на платформе EMP2.

peugeot_rifter_7 peugeot_rifter_62

peugeot_rifter_92

Lexus UX

Японцы намекнули тизером на мартовский дебют своего нового паркетника, который станет самым компактным и недорогим в линейке. Его имя – UX, а его концептуальный предвестник был показан еще в 2016 году, так что через пару недель мы сможем узнать, насколько серийный (или предсерийный) UX окажется близок к традиционно смелому японскому концепту. К слову, в Lexus зарегистрировали для своего детища индексы UX 200, UX 250 и UX 250h – и это недвусмысленно намекает на появление в линейке гибридной версии. Недостатка в двигателях у японцев нет – для нового кроссовера доступны разные варианты. К примеру, он может получить тот же двухлитровый мотор 3ZR-FAE, что ставится на Toyota C-HR, да и гибридное исполнение с 2ZR-FXE, как на тех же C-HR и Prius было бы вполне логичным. Разумеется, вряд ли японцы поскупятся и на полный привод. Ждать более конкретной информации, скорее всего, придется до самого открытия автосалона – в Toyota предпочитают не раскрывать подробности до официального дебюта. Зато рассчитывать на то, что новый кроссовер привезут к нам, стоит – и сегмент «наш», и российские продажи у марки остаются вполне стабильными.

lexus_ux_concept_3 lexus_ux_concept_9

На фото: концепт Lexus US, представленный в 2016 году

lexus_ux_concept_8

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz-EQC-3-980x0-c-default Mercedes-Benz-EQC-2-980x0-c-default

На фото: Mercedes-Benz EQC

Если электрическая Kona от Hyundai и даже I-Pace от Jaguar еще не убедили вас в зарождении класса электрических кроссоверов, то это – окончательное и непоколебимое доказательство. Одними из первых войти в сегмент решили и в Mercedes-Benz: в Женеве немцы покажут уже серийный EQC. Он может похвастать новой платформой Modular Electric Architecture (MEA), созданной специально для линейки электромобилей, и ожидаемым пробегом в 500 километров на одной зарядке. Концептуальный Generation EQ, ставший явным намеком на появление нового кроссовера еще в 2016-м, располагал электромоторами суммарной мощностью в 408 сил, выдающими 700 Нм. К слову, EQC – это не абстрактная аббревиатура: EQ – это индекс линейки электромобилей, а C – обозначение конкретного автомобиля в этой линейке. Иными словами, он будет «соотноситься» с бензиновым GLC. Осталось дождаться официального дебюта, чтобы узнать конкретные цифры пробега и стоимости, чтобы понять, каким Mercedes видит серийный электрический кроссовер, и сравнить это видение с таковым у Jaguar.

На фото: концепт Mercedes-Benz Generation EQ 2016

На фото: концепт Mercedes-Benz Generation EQ 2016

Volvo V60

01 02
New Volvo V60 interior New Volvo V60 interior
New Volvo V60 interior New Volvo V60 interior

Шведы накануне Женевского автосалона выкатили новый V60, который вполне ожидаемо стал «коктейлем из знакомых ингредиентов». Дизайнерские решения по экстерьеру достались ему от «старшенького» V90, а интерьер с вертикальным «планшетом» мультимедийной системы практически идентичен кроссоверу XC60. По сравнению с предшественником V60 стал длиннее на 12,5 сантиметров, из которых 9,5 пришлись на колесную базу. Слегка «вырос» он и технически: теперь для универсала за доплату доступна пневмоподвеска. Моторная же гамма откровений не принесла: серия Drive-E вполне исчерпывающе закрывает потребности современной модельной линейки. Новому V60 достались двухлитровые бензиновые T5 и T6 и дизельные D3 и D4, причем бензиновые версии – полноприводные, а дизельные – переднеприводные. Первым положен восьмиступенчатый автомат, а вторые доступны также с шестиступенчатой механикой. Дополнением линейки стали целых две гибридных модификации, отличающиеся бензиновым мотором: в версии T6 он располагает 253 л.с., а в T8 – уже 303. В обоих случаях пару им составляет 117-сильный электромотор, с которым общая мощность достигает 340 и 390 л.с. соответственно.

New Volvo V60 exterior

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3298 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

828 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

572 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2018 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2561 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3824 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47502 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17111 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15593 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69238 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17293 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14037 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49134 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26683 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8487 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240625 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

239347 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109940 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?