АВТОВАЗ в 2015 году собирается выпустить 670 000 автомобилей и выйти в прибыль

       Согласно предположениям, в наступающем году крупнейший отечественный производитель сможет выпустить 670 000 машин и выйдет в прибыль по продажам — условия для этого подготовил как сам АВТОВАЗ, так и экономическая ситуация в стране.
 

Прогнозируя ситуацию, специалисты сообщают о том, что в 2015 году АВТОВАЗ собирается продать 1 900 000 автомобилей бренда Lada, что позволит компании получить прибыль. Напомним, эта цель не была достигнута в уходящем 2014 году, так как были проблемы с поставщиками и, как следствие, простой производственных мощностей предприятия.

4e579a02c5cfe81253bcb3b8f18cbbcf-thumb-963x542-crop.jpg

На фото: производство АВТОВАЗа


Отметим, в тот момент, когда возник ажиотажный спрос на автомобили, в ноябре 2014 года, отечественный автопроизводитель продал меньше (30 400 экземпляров), чем в предыдущие месяцы (в среднем по 37 000 экземпляров). Все остатки у дилеров были "подчищены", однако новых машин завод не предоставил. Кстати, из-за проблем с поставкой комплектующих был уволен директор по закупкам АВТОВАЗа Мариуш Напиорковски. А впоследствии было объявлено о создании новой организации ARNPO, которая будет заниматься закупками автокомплектующих для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на территории России.

Хоть компания и не смогла обеспечить себе прибыль, ажиотажный спрос помог дилерам, которые, как утверждает издание "Газета.ру", незаметно для самого производителя приподняли ценники на стремительно раскупаемые "Лады". Напомним, повышенный покупательский спрос коснулся в том числе и бюджетных иномарок. Так, в ноябре на первом месте самых популярных в России моделей оказался корейский автомобиль Kia Rio.


viewimg1 (3).jpg

На фото: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон



Часть бюджета АВТОВАЗа ушла на компенсации уволенным сотрудникам (сокращено порядка 20% рабочих) и покупку Волжского механического завода, что заметно снизило эффективность от сэкономленных в рамках программы снижения затрат более чем семи миллиардов рублей. Также завод потратился на премирование сотрудников — всех, кто не нарушал трудовую дисциплину, также дополнительные бонусы получили так называемые передовики. Однако премий лишились топ-менеджеры предприятия, те самые управленцы, число которых президент Бу Инге Андерссон старается сократить (их количество уже снизилось на 33%).

Напомним, в 2015 году АВТОВАЗ обещает наладить производство двух ожидаемых новинок — Lada Vesta и Lada Xray, выпускать их планируется на совместном предприятии в Казахстане, что позволит усилить позиции на местном рынке, а также в Сибири и на Дальнем Востоке. Отметим, что у крупнейшего российского производителя есть отличное подспорье для увеличения доли в своем сегменте: самая большая дилерская сеть в стране (примерно 400 центров), самые доступные по цене, простоте и доступности запчасти и техобслуживание.


На фото: концепты будущих новинок АВТОВАЗа — Lada Vesta и Lada Xray



В 2015 году АВТОВАЗу продолжит помогать государственная программа обновления автопарка, в которой он на данный момент лидирует. Популярной продукцию АВТОВАЗа также делает высокая степень локализации (82%), что влияет в том числе и на возможность сдерживать рост цен. В тот момент, когда многие мировые автопроизводители повысили российские ценники несколько раз только в ноябре-декабре 2014, а также анонсировали повышение с 1 января 2015 года, "Лады" официально стоимость не меняли. С начала следующего года цены повысятся, однако в сравнении с зарубежными компаниями, рост не будет таким заметным. Сообщается, что ценники базовых комплектаций останутся на прежнем уровне, а остальные версии будут оцениваться отдельно (подорожание обещает составить примерно 7-8%). Официальных сообщений о поднятии цен на автомобили от АВТОВАЗа пока не было.

Подробнее о том, что за человек сейчас стоит "у руля" крупнейшего производителя легковых автомобилей России и Восточной Европы, читайте в материале

Один день из жизни Президента: Бу Андерссон


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings