Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4x4 в премиальном тюнинге

Тольяттинский внедорожник производится уже несколько десятилетий, при этом он имеет только два типа кузова. А как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить такой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

 

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2019 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4x4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Lada Niva pickup front2

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4x4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу Jeep Gladiator, сделанному на базе Wrangler.

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4x4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault, который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Lada Niva pickup rear2

Сегодня стандартная трёхдверная Lada 4x4 предлагается по цене от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тысяч дороже в аналогичной комплектации. Кроме того, есть вариант Urban с более современными бамперами и некоторыми дополнительными опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб. 

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
9 комментариев
31.05.2019 16:32
77

Ну, что же вы так долго думали? Вот такой вот Нивы нам и не хватает! Известно же, что Россия - страна пикапов! Жып Гладиатор рыдает в сторонке

25

01.06.2019 12:48
Nikolastets@yandex.ru

А эти чудо-дизайнеры в курсе что у Нивы кузов несущий? Чтобы сделать такое чудо необходимо сделать новый автомобиль с нуля практически. Или никто не задумывается что задний дверной проем (даже если и будет соединён с грузовой платформой) будет местом излома (или отрыва как на туалетной бумаге)))?

11

10.06.2019 11:15
rozov33@gmail.com

ВАЗ всю дорогу выпускает коммерческие пикапы и каблуки с кузовами на базе своих бюджетных машин (сейчас это Гранты, раньше это была классика и восьмое семейство ) - все нормально, ничего не разваливается.


01.06.2019 14:09
Andrew Gan

Интересно и даже симпатично, но очень далеко от реальности. Такую производить и непросто, машина ведь не рамная, то есть придется переделать весь кузов (тут, кстати, могла бы помочь установка внешнего "скелета"), так и чисто экономически, всё-таки Ниве текущего поколения пока на покой. Как бы то ни было жду новых выпусков "Дерзкого бюджетника", спасибо!

7

01.06.2019 20:22
wherret@mail.ru

Там и так сзади места маловато, а вы ещё и заднюю дверь ужали и заднюю стенку сразу за ней нарисовали в итоге спинка заднего сиденья будет треть проёма перегораживать. Уж лучше нарисуйте ниву с широкой дверью, как было раньше у моделей от БРОНТО,

2

03.06.2019 14:02
wladislaw-msk@ya.ru

У 2131 сзади полно места. А тут бы получилось как в двухдверном пикапе, только с дверьми, да.


02.06.2019 16:03
Евгений Тапыев

Lada 4x4 Pickup в виде двухдверного пятиместного пикапа скорее всего является пределом для Нивы как несущей конструкции, исходно не предусматривавшей такого типа кузова.


10.06.2019 11:17
rozov33@gmail.com

На грантах и классике тоже вроде не было предусмотрено - а полно серийных каблуков и коммерческих грузовичков на базе этих машин - все ездит, не разваливается.


04.06.2019 18:21
i0117347@yandex.ru

Просто красава !!! На него бы дизелек и для села само то !


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое