Другой новый Kia Cerato: больше, агрессивнее, и у него есть гибридная версия

8604 0 0
Появились свежие подробности о «четырехдверке» Kia новой генерации, предназначенной для китайского рынка. В продажу модель должна поступить летом.
 

Седан Kia сменил поколение еще в начале прошлого года. В Штатах модель зовется Forte, в России – Cerato, а в Корее и Китае она носит индекс K3. Новая «четырехдверка» уже появилась на большинстве рынков, однако в Поднебесной марка лишь готовится к ее премьере. Причем в КНР компания будет продавать седан с другим дизайном, не таким, как у глобальной модели. Шпионские фото китайской версии уже выкладывали в Сеть, теперь же снимки внесли в базу местного министерства промышленности. Кроме того, стали известны некоторые характеристики новинки.

1 / 2
2 / 2

От «мирового» варианта китайский отличается более агрессивным экстерьером: у него увеличенная радиаторная решетка, другие бамперы и фары. Сама решетка может быть как с вертикальными клиньями, так и с замысловатым узором. У задних фонарей поменяли рисунок. Фотографий интерьера сертификационный орган не публикует, но, благодаря фотошпионам, мы знаем, что архитектура салона у «китайца» такая же, как у глобального Cerato, при этом у K3 заменили блок управления климат-контролем, плюс в отделке интерьера используется больше хрома.

Гибридный Kia K3. У такого седана на бамперах есть синие вставки

Гибридный Kia K3. У такого седана на бамперах есть синие вставки

«Поднебесный» седан оказался немного крупнее модели, предназначенной для других стран, — у K3 длина равна 4660 мм против 4640 мм у Cerato. Колесная база у машин идентична – 2700 мм. Впрочем, и предыдущая китайская «четырехдверка» по длине превосходит глобальную модель: 4600 мм против 4560 мм у прежнего Cerato (расстояние между осями – все те же 2700 мм).

В Китае седан предложат с новым бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 115 л.с. Этот же двигатель есть в гамме и локальной версии рестайлинговой Hyundai Elantra, которая, в отличие от глобальной Элантры, не получила «треугольный» дизайн. Мотор пришел на смену «атмосфернику» 1.6 (128 л.с.), но пока неизвестно, с какими коробками он сочетается (двигатель 1.6 работает в паре с 6МКП или 6АКП). Еще для модели Kia предусмотрена прежняя «турбочетверка» 1.4 с отдачей в 130 л.с., она комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Гибридный Kia K3. У такого седана на бамперах есть синие вставки

Гибридный Kia K3. У такого седана на бамперах есть синие вставки

Кроме того, у китайского Kia K3 появилась подзаряжаемая гибридная версия. Внешние отличия такой машины – вставки синего цвета на бамперах. Гибрид оснащен бензиновым двигателем 1.6 и электромотором, совокупная отдача пока не раскрыта. Не исключено, что установка K3 PHEV досталась от паркетника Kia Niro, который в Поднебесной не представлен. У кросса суммарная мощность установки составляет 141 л.с., только на электротяге Ниро может проехать 49 км (по циклу WLTP). Отметим, у глобального Kia Cerato гибридной версии пока нет.

1 / 6
Глобальный новый Kia Cerato
2 / 6
Глобальный новый Kia Cerato
3 / 6
Глобальный новый Kia Cerato
4 / 6
Прежний Kia K3 для Китая
5 / 6
Прежний Kia K3 для Китая
6 / 6
Прежний Kia K3 для Китая

По предварительным данным, в Китае продажи нового K3 стартуют в июне. Производство модели налажено на местном заводе СП Kia и Dongfeng. Седан предыдущего поколения стоит от 96 800 юаней, что эквивалентно примерно 933 000 рублей по актуальному курсу. Прежний K3 в КНР растерял покупателей: в 2018-м реализовано 77 920 машин, что на 44% меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, родственная Элантра в прошлом году обрела в Китае 216 844 владельца.

В России новый Kia Cerato можно купить с «атмосферниками» 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с 6МКП или 6АКП, второй – только с «автоматом». Цена модели 2019 года выпуска – от 1 134 900 рублей. Предыдущий Cerato остался в РФ, он получил к названию приставку Classic (от 1 019 900 рублей). «Четырехдверки» Kia для нашего рынка собирают на калининградском заводе «Автотор». У нас Cerato закончил минувший год в «плюсе»: клиентам передан 11 071 автомобиль (+57%).

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

2083 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

5273 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12454 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1462 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2075 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7917 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47268 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35809 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18104 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30465 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23220 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5988 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59243 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43464 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16006 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74834 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56568 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53135 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?