Грядет очередная модернизация системы страхования ОСАГО

2637 1 1

Буквально через пару дней, 12 апреля 2015 года, базовый тариф ОСАГО вырастет на 40-60%. Что, помимо дополнительных трат, это принесет автомобилистам? В чем преимущества модернизации "автогражданки", рассказали эксперты Российского союза страховщиков.

Российский союз автостраховщиков провел анализ перспектив модернизации ОСАГО. Согласно всем изменениям в системе обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, вступающим в силу в апреле текущего года, вводится новый упрощенный порядок выплат по жизни и здоровью, а также ожидается многократный рост их размера.

Фото: depositphotos.com



Теперь в России начинает работать таблица выплат, которая действует по принципу фиксированных платежей за каждую травму. Предположительно, после модернизации частота обращений за выплатами по здоровью многократно увеличится, а ее средний размер в перспективе должен возрасти до 160 000 рублей. Для сравнения: в 2014 году доля данного вида выплат от общего числа в «автогражданке» не превышала 1%, при этом средний размер был равен 35 000 рублей.

РСА в рамках публикации результатов исследования привел статистику по количеству травм, полученных в ДТП в течение предыдущего года. Если учесть, что число аварий составило свыше 250 000, то общий годовой размер потенциальных выплат по здоровью в ОСАГО, предположительно, мог бы составить порядка 40 миллиардов рублей. При этом также отмечается, что выплаты страховщиков по жизни в общей сложности могут составлять около 13,5 миллиарда рублей (с учетом увеличения лимита до 500 000 рублей и ежегодного числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на уровне почти 27 000 человек).




Немаловажным фактором в защиту модернизации ОСАГО является положительная динамика по имущественным выплатам после повышения лимитов в октябре 2014 года до 400 000 рублей. Согласно данным РСА, по итогам октября 2014 года – февраля 2015 года средняя выплата составила 38 800 рублей, тогда как за аналогичный период в 2013-14 годах размер равнялся 31 300 рублей. При этом по прогнозу НААЦ на 2016 год средний размер выплаты по «железу» составит порядка 50 000 рублей. Именно на этот год придется большинство выплат по тем договорам, которые будут заключены по новым тарифам.

Согласно расчетам РСА, после апрельского повышения тарифов средняя премия в ОСАГО при минимальном увеличении в 40% должна не превышать 6 000 рублей, при максимальном (60%) – 6 900 рублей. Также союз напоминает, что при расчете премии для конкретного автовладельца применяется коэффициент «бонус-малус». Он отражает историю автовладельца и в случае отсутствия аварий позволяет получить значительную скидку при покупке полиса. При этом, если автомобилист попадает в ДТП, то его скидка не обнуляется, ему лишь присваивают другой класс аварийности.




Напомним, о повышении тарифов ОСАГО стало известно в марте 2015 года. Дискуссия по данному вопросу развернулась между представителями страховых компаний, автомобильного сообщества, а также депутатами Госдумы РФ. Голоса последних разделились: есть те, кто считает, что повышение неоправданно и цены на ОСАГО надо «заморозить» до 2017 года. Есть чиновники, согласные с ростом тарифов, так как это, по их мнению, позволит увеличить размеры и частоту выплат, а также поспособствует улучшению ситуации в регионах.


Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Махнёв

а полисы уже неделю не продают. ждут повышения тва ..!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1240 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

16913 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

62323 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

861 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

1921 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

62323 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94123 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101807 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42377 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64286 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14821 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9196 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24318 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42416 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7089 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

102965 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48253 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45144 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?