Начнём с того, что за основу взят не новый G350 BlueTEC или G63 AMG, а образец 1990 года выпуска – именно такой, каким мы помним его с момента появления в России. Это чёрный пятидверный «шкаф» в классическом представлении: никакого карбона, обвесов, шильдиков AMG, светодиодов и прочей «попсы» – только классика, только хардкор! Более того, автомобиль вовсе непримечателен внешне, за исключением молдингов коричневого цвета. Однако самое интересное у этого «сундука» внутри.

Открывая дверь, стоит быть готовым к буйству чёрно-коричневых оттенков кожи и замши, которыми покрыт, без исключения, каждый квадратный сантиметр интерьера Гелендвагена. «Изюм» проекта заключается в том, что дизайнеры из польского ателье Carlex Design пренебрегли распространённой идеей «осовременивания» интерьера в угоду сохранения духа 25-летней давности. Именно по этой причине использованные в отделке материалы искусственно состарены.
Функциональность архаичного, хоть и роскошного интерьера, создают карманы-сумки на боковинах передних сидений и внизу бардачка – всё с символикой бренда-производителя. В багажнике появились кожаные ремни, но, думается, они носят скорее декоративную функцию, нежели способны удерживать чемоданы денег, тёщин комод или труп заложника (нужное подчеркнуть). Кстати, по поводу количества кожи мы слукавили – помимо неё в салоне есть ещё и дерево. Из него выполнена центральная консоль и тонкий обод рулевого колеса.
Цена столь нестандартного изменения интерьера не сообщается, но, оглядывая масштаб работ, можно предположить, что она сопоставима со стоимостью подобного экземпляра 1990 года выпуска. Новый же G-class можно купить в салонах официальных дилеров за 5 400 000 рублей за модификацию G350 BlueTEC. Самый «хардкорный» G65 AMG с могучим V12 оценивается минимум в 17 500 000 рублей. Цена тюнинга ограничивается лишь фантазией и бюджетом владельца – это подтверждают экземпляры от DMC и Mansory.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться