Из-за "дизельгейта" Volkswagen рассчитается с банками летом следующего года

Немецкому автопроизводителю удалось договориться с кредиторами о продлении займа в размере 21 миллиард долларов до июня 2017 года.

 

Об этом передает агентство Reuter.  По их данным, действующая кредитная линия должна была закрыться в конце этого года. Но в Volkswagen предпочли увеличить срок действия кредитного плеча, чтобы обеспечить себе финансовую гибкость.

Напомним, в конце прошлого месяца Американский федеральный суд в США обязал концерн Volkswagen выплатить 14,7 миллиарда долларов компенсации издержек, обусловленных особым программным обеспечением, скрывающим реальные показатели выхлопа дизельных двигателей. Это стало самым крупным штрафом за мошенничество в истории автомобильной промышленности.

volkswagen_jetta_tdi_us-spec_3-1260x760-1

Судебные разбирательства длились с сентября 2015 года, когда делу «дизельгейт» дали ход. Однако решение Американского федерального суда может не оказаться финалом этой истории. Три недели назад стало известно об иных модификациях программного обеспечения, занижающего количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) обнаружил новую версию «обманной» программы, которая устанавливалась в автомобили Audi с автоматической коробкой передач, в том числе в модели Q5, A6 и A8.

vw-438825_1920-980x540-980x0-c-default

Помимо истцов из США, Volkswagen угрожают и европейские регуляторы. Евросоюз анализирует все полученные данные о мошенничестве с дизельными двигателями автомобилей концерна и может обвинить Volkswagen в нарушении законов о защите прав потребителей. Впрочем, еще летом этого года Глава VW Маттиас Мюллер сказал о том, что выплата европейцам таких же компенсаций, как и в США, разорит компанию.

На фото: Audi Q7 TDI в предыдущем кузове
На фото: Audi Q7 TDI в предыдущем кузове

Учитывая количество предстоящих выплат, летом этого года концерн принял новую стратегию развития, призванную реорганизовать бизнес после «дизельного скандала». Среди прочих пунктов доктрины было решение о снятии с конвейера 40 моделей.

Также на этой неделе стало известно о намерении концерна сократить 30 000 рабочих мест по всему миру, что позволит автогиганту снизить ежегодные затраты на 3,7 миллиарда евро к 2020 году. Уже сегодня пресс-служба  Volkswagen Group Rus поспешила сообщить, что планов по сокращению сотрудников на российских предприятиях Volkswagen нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings