Kia засветила новый Sorento: премьера в марте, подтвержден гибрид с турбомотором

Со сменой поколений SUV корейской марки кардинально преобразился как снаружи, так и внутри. Модели обещаны гибридная установка и новое оборудование.

Кроссовер Kia Sorento новой, четвертой по счету, генерации полностью раскрылся на шпионских фото еще неделю назад, причем те кадры, скорее всего, были сделаны в России. Теперь же головной офис марки распространил официальные скетчи, а также объявил дату и место премьеры: кросс представят 3 марта на Женевском автосалоне. Напомним, ранее считалось, что первый показ SUV пройдет в Корее в феврале.

Как отметили в Kia, кроссовер построен на новой платформе, но подробностей о «тележке» пока нет. Габариты тоже не названы. Корейские СМИ полагают, будто колесная база новинки составляет 2820 мм (у предшественника – 2780 мм, длина прежнего Sorento равна 4800 мм). «Округлый» дизайн в прошлом – у кросса теперь «острые» линии. Фары являются продолжением радиаторной решетки, как у новой Optima, при этом снизу головную оптику «подпирают» L-образные светодиодные ДХО. Задние фонари сделали вертикальными – в стиле Kia Telluride. Ну и вдобавок наружные зеркала отныне установлены на отдельных ножках.

Фирменных картинок интерьера еще нет, однако, благодаря шпионским фото, мы знаем, что внутри появились виртуальная «приборка», новая мультимедийная система с большим экраном, а также необычные центральные дефлекторы обдува. Папарацци ловили новый Sorento как с традиционным рычагом коробки, так и с шайбой. Также обещаны «передовые» системы помощи водителю.

В Kia подтвердили, что у кроссовера будет как минимум одна гибридная версия, причем в Корее ее сделали на основе бензинового турбомотора. Других подробностей о технике в компании не привели. Предполагается, что гибрид получил двигатель 1.6 T-GDi. «Традиционные» варианты тоже будут: по неофициальным данным, Sorento предложат с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, а также с турбодизелями 2.0 и 2.2.

Прежний Sorento на домашнем рынке доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.), дизелями R2.0 E-VGT (186 л.с.) и R2.2 E-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

В России SUV третьего поколения носит приставку Prime (у нас также до сих пор продают «второй» кроссовер), такой Sorento на нашем рынке представлен с бензиновыми моторами 2.4 GDI (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), есть и дизель – 2.2 CRDi (200 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», остальные комплектуются 8АКП. Новый Sorento до нашей страны, вероятно, доберется уже в этом году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings