Кроссовер Chevrolet Captiva нового поколения оказался близнецом «китайца»

Новый паркетник американской марки получил полуторалитровый турбодвигатель. Для модели заявлены пяти- и семиместный салон.

 

Дебют паркетника Chevrolet состоялся на автосалоне в Колумбии, который открылся на этой неделе. В компании машину позиционируют в качестве Captiva следующей генерации, хотя с хорошо знакомым россиянам кроссовером у новой модели из общего только имя: представленная в Боготе машина – это близнец китайского Baojun 530. Разница в дизайне экстерьера – эмблемы Chevrolet да три полоски на радиаторной решетке вместо двух у донора. Напомним, марка Baojun – совместный проект концернов General Motors и SAIC.

Габариты новой Каптивы не раскрыты, интерьер также не показали, но при этом в Chevrolet заявили, что кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном. В списке оборудования значатся передние и задние датчики парктроника, панорамная крыша, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида. У китайского Baojun 530 трехрядной версии пока нет. Длина "китайца" равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.

Под капотом новой Captiva установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместо CVT «китайцу» положена роботизированная трансмиссия. Кроме того, для «пятьсот тридцатого» в Поднебесной еще предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Baojun 530 доступен только в переднеприводном исполнении, да и в Chevrolet о полном приводе для Каптивы не сообщили (у предыдущей модели есть версия 4WD).

Ни цены, ни сроки старта продаж нового кроссовера не объявлены. Нет информации и о том, на каких еще рынках, помимо колумбийского, может появиться такая Captiva. Но, в любом случае, нам новинка вряд ли достанется – в Chevy решили продвигать в РФ более дорогие машины. Кстати, предыдущая Каптива в Колумбии сегодня не представлена.

Кроссовер Chevrolet Captiva прежней генерации постепенно покидает мировой рынок. Так, недавно сборку паркетника свернули в Узбекистане. Старую Каптиву пока еще продолжают выпускать в Казахстане, Вьетнаме и Таиланде, но и в этих странах производство модели наверняка скоро прекратится.

Между тем Chevrolet не единственная компания, которая превратила Baojun 530 в «свой» SUV: кроссовер готовится выйти на рынки Индонезии и Индии под брендами Wuling и MG соответственно. Первая марка входит в СП GM и SAIC, вторая принадлежит концерну SAIC. А сам бренд Baojun пока останется «эксклюзивом» для Китая.

Ранее другой американский производитель представил модель, построенную на базе «китайца»: в линейке Ford появился паркетник Territory, который является клоном JMC Yusheng S330. Этот кроссовер предназначен для Поднебесной, а в перспективе он может добраться и до Южной Америки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы