Кроссовер Renault Scenic дебютировал в двух версиях, но без полного привода

Электрический паркетник в целом сохранил внешность своего предвестника, внутри же серийная пятидверка ожидаемо повторила другие свежие модели марки. Сценик в виде кросса предложат в исполнениях Standard range и High range.

Компания Renault продолжает трансформацию линейки, используя при этом названия своих «заслуженных» моделей. Так, имя Espace теперь носит не минивэн, а кроссовер, который представляет собой трехрядную версию Austral. Ну а Renault Scenic превратился из компактвэна в пятиместный электрический паркетник: мировая премьера такого SUV состоялась сегодня на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Кстати, грядущее перевоплощение Сценика французы анонсировали еще в прошлом году, показав концепт Scenic Vision.

В основе нового электрокросса лежит платформа CMF-EV, на которой также построены Renault Megane E-Tech и Nissan Ariya. Длина Renault Scenic E-Tech electric равна 4470 мм, ширина – 1864 мм, высота – 1571 мм, колесная база – 2785 мм. То есть, паркетник крупнее родственного «зеленого» Megane, кроме того, по длине и размеру базы Сценик-кроссовер превзошел почивший стандартный компактвэн (но до вэна с приставкой Grand так и не дотянулся; длина Гранда – 4,6 м, расстояние между осями – 2,8 м).

Внешне товарный кросс многое перенял от предвестника: в частности, с концепта перешли узкие светодиодные фары и «бумеранги» ходовых огней, вогнутая заглушка с «мозаикой» на месте радиаторной решетки. Впрочем, мишуру, присущую шоу-карам, все же убрали. Так, вместо камер установили привычные зеркала, появились центральные стойки, а на дверях – выкидные ручки. Renault Scenic E-Tech electric положены 19- или 20-дюймовые колеса. Одновременно представлена версия Esprit Alpine со «спортивным духом», ее фишки – серая матовая окраска, 20-дюймовые колеса оригинального дизайна и эмблема с названием комплектации на передних крыльях.

Внутри же о концепте ничего не напоминает – интерьер Scenic Vision был слишком футуристичным. Салон серийного электрокросса оформили так же, как у Megane E-Tech, Austral/Espace и новейшего купеобразного паркетника Renault Rafale. То есть, Scenic E-Tech electric тоже получил виртуальную приборку и вертикальный планшет мультимедиа, помещенные в L-образный корпус. В отделке применяются экологичные материалы – натуральная кожа не предусмотрена даже для руля.

Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40, в центральный подлокотник второго ряда встроены USB-разъемы и подстаканники, которые вдобавок имеют откидные подставки для смартфона или планшета, плюс есть места для хранения гаджетов. Объем багажника Renault Scenic E-Tech electric – 545 литров, с разложенными спинками задних кресел этот показатель увеличится до 1670 литров.

В списке оборудования кроссовера еще значится стеклянная крыша (без сдвижной секции), которая может менять степень прозрачности (как у «купе» Rafale), также есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Паркетник дебютировал в двух переднеприводных модификациях. Базовая Standard range – это 170-сильный электромотор (280 Нм) и батарея емкостью 60 кВт*ч. Запас хода такого Scenic – около 420 км по циклу WLTP. С места до 100 км/ч «стандартный» паркетник разгоняется за 9,3 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч. Вариант High range оснащен электродвигателем мощностью 218 л.с. (300 Нм) и батареей емкостью 87 кВт*ч. Дальнобойность – уже 620 км, а первую «сотню» это исполнение массой 1842 кг (вес базового кросса не указан) наберет за 8,4 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Между тем платформа CMF-EV предусматривает наличие полного привода (установку двух электромоторов), и некоторые зарубежные профильные СМИ считают, что такая версия у Scenic впоследствии все же появится, хотя сама Рено об этом пока не сообщала.

Производство нового электрокросса наладят во французском Дуэ, где делают и родственный Megane E-Tech. В продажу Renault Scenic E-Tech electric поступит в начале следующего года, цены еще не объявлены. «Зеленый» Megane во Франции сегодня стоит от 38 000 евро (без учета льгот).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings