Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

9779 5 0
Чешская марка приняла решение продавать в нашей стране «паркетник», пришедший на замену Yeti. Как и ожидалось, российским клиентам предложат модель локальной сборки.
 

«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию «АвтоМир» заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей).

1 / 2
2 / 2

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет  4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

1 / 2
2 / 2

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

skoda_karoq_87

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Если хотят больших продаж пусть предложат вариант атмосферник + обычный автомат. У ДСГ слишком дурная репутация чтобы с ней связываться, а заявлениям что все теперь пучком я например не верю.

Лесник

О "дурной репутации" dsg сейчас продолжают рассказывать наверное только корейские продаваны, а Тигуан с такими коробками в топ 10 продаж легковых автомобилей на российском рынке.
Хотя и они уже эту тему по тихому сливают поскольку сами корейцы внедряют робот на своих автомобилях повсеместно. И вот к корейским роботам точно вопросов очень много, и связываться пока не стоит, поскольку нет наработанного материала массовой эксплуатации.
С коробками dsg проблемы были только с dq200, семиступенчатыми, которые с "сухими" сцеплениями, и только до конца 13-го года, с 14-го года dq200 пошли основательно переработанные, у самого в семье второй автомобиль именно с такой коробкой, каждодневная толчея по пробкам в течении четырех лет, и никаких проблем. А с dq250 и dq500, которые с "мокрыми" проблем и не было. Ходят по 250 тысяч и более, больше чем корейские гидромеханические)).
По Кароку, в случае локализации наверняка будет базовая версия с атмосферником 1.6 локализованным в России, и естественно с этим двигателем так же как и на Йети будут ставить классический автомат, который ставят и на Поло и на Рапид. Но удовольствия от такого овощного двигателя будет мало.
Тот же Йети с турбированным 1.4 был гораздо интересней.
Кстати, и на Тигуан, и на Кадиак, вне зависимости от двигателей, ставят только dsg с "мокрыми" сцеплениями, которые переваривают больший крутящий момент.

Даже если не развалится это сраный ДСГ так в пробках один хрен будет дёргаться и к дилеру надо на адаптацию ездить. Так что нафиг этот хлам.

Лесник

Хватит штампами десятилетней давности сыпать. Никакой дерготни в пробках нет абсолютно и тем более никакая "адаптация" не требуется. По крайней мере, у меня с этой коробкой автомобиль проехал 125 тысяч, ничего подобного не было и не требовалось. Из всех автоматических трансмиссий на авто с которыми я ездил, а это гидромеханические 4-х, 6-ти ступенчатые, вариаторы с иммитацией переключения и без, и dsg, последнюю считаю самой комфортной и шустрой.
Я понимаю, бывают ситуации, когда у людей нет денег на нормальные автомобили, но это точно не повод, что бы таким образом демонстрировать всем своё махровое невежество.

Борис Игнашин

Не путайте. Репутация у DSG уже плохая и часто это проблема. На практике все уже в общем-то нормально, не так дуракойстойчиво, как обычные акпп, но вполне нормально

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla: обзор и видео

В Toyota умеют извлечь максимум из запуска одной модели. Весной показали хэтчбек Auris, затем его двойника для США, но уже под именем Corolla, летом подразнили публику версией Corolla Sport, которая получила в Японии…

1224 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Без ДТП, такси и ржавчины: покупаем Skoda Octavia A5 за 400 тысяч

В конце 90-х в России в массовом сегменте не было конкурентов отечественной Ладе, а Skoda была знакома автолюбителям разве что по спорной Felicia – первой ласточке от союза с Volkswagen. На этом фоне появление Октавии…

4138 0 0
Статьи / История
Рядовые патрульные: спецверсии Москвичей и Жигулей для советской милиции

В послевоенные десятилетия и до самой перестройки в СССР, наряду с милицейскими Волгами, получали всё большее распространение доступные автомобили малого класса - как тогда говорили, малолитражные. Сначала это были…

14260 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

8437 22 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14956 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2829 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177902 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31479 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28511 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

27021 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18636 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

15049 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

39012 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

26174 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12794 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402590 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37628 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36706 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?