Lada Xray с «роботом» отправили в Германию для настроек трансмиссии

14769 8 12

По собственной информации "Колёса.ру", АВТОВАЗ отправил тестовый прототип Lada Xray в Германию для настроек совместимости узлов силового агрегата.

 

За границей специалисты АВТОВАЗа будут тестировать Lada Xray, оснащённый бензиновым двигателем 1,8 литра мощностью 123 л. с. и автоматизированной механической трансмиссией. Напомним, что новый высокий хэтчбек ИксРей будет первой моделью Lada, на которой дебютирует данный силовой агрегат.

Предсерийный Lada Xray в Казани. Фото: Андрей Холмов



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что АВТОВАЗ работает над совместимостью двигателя и коробки АМТ. «Свадьба» мотора и трансмиссии произошла успешно, поэтому все работы над проектом ведутся в соответствии с графиком.

Напомним, что для новинки будут доступны двигатели мощностью 106 и 114 л. с. Оба имеют рабочий объём 1,6 литра. Процесс сборки с ними АВТОВАЗ также отрабатывает. До начала серийного производства, запланированного на 15 декабря 2015 года, будет выпущено около 600 экземпляров модели (плюс 100 к ранее заявленной цифре).


На фото: предсерийный Lada Xray без камуфляжа



Новый Lada Xray будет производиться на тольяттинской площадке АВТОВАЗа на линии B0, где также выпускаются Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, Lada Largus.

На АВТОВАЗе не исключают появления кросс-версии Lada Xray, которая может получить вседорожный обвес, рейлинги, другие колёсные диски и иное оформление салона. Также на ИксРее может появиться полный привод, но пока никаких подробностей об этом не раскрывается – всё ближе к старту продаж. Он запланирован на февраль 2016 года.


Читайте также:



Поделиться: 0 9 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий

А Вам за 300 000 рублей и чтоб качество БМВ или Вольво было? Так ведь обычно происходит в кухонных и диванных беседах. Нет, ну серьезно, какие требования по локализации, цене, оснащению? И чем Вы руководствуетесь при подсчетах и выводах?

Сергѣй

Всё бы хорошо и интересно, но цена... 600 тысяч рублей за "отечественный" (50% локализация?) автомобиль...

Виталий Н

Наши уже ничего не могут! всё в германию ездят за советом!

Прошу прощения, все верно написано, это я криво прочитал. )))

Уважаемая редакция! Поправьте в последнем абзаце слово "появиться". Правильно будет без мягкого знака. Заранее благодарен! 🙂

Сергѣй

По локализации у ВАЗа цель - 81%. При этом в разных интервью фигурировали значения от 50% до 70%. Зная отечественное производство изнутри, склонен всё же полагать, что изначально заявленное вполне может быть истиной, остальное же - приписки. Хорошо, если ошибаюсь.

Какие, простите, в ТОПе модели? Солярис-Рио с весьма положительной динамикой. По ВАЗу статистика более печальна.

Виталий

Локализация по Весте не 50%, а выше 70% - это заявления АВТОВАЗа. Было это на старте производства объявлено. А по ИКС РЕЮ вообще не говорили об уровне локализации. Мне кажется, что в нашей беседе не хватает конструктива. Тоже самое могу добавить и по «разумному предложению». Давайте сравним цену в 520 к с ценой и оснащением конкурентов. Нет, я не говорю, что Лада уже сейчас побеждает по всем фронтам. Но, позвольте, почему тогда в ТОП продаж присутствуют одни и те же модели?

Сергѣй

Да, знаете ли, я сторонник того, чтобы отечественный автомобиль имел локализацию куда более высокую, чем какой-нибудь Поло Седан. Иначе зачем вообще такой отечественный производитель? А 50% локализация для Весты - это заявления самого ВАЗа. По Х-рэю - ещё меньше.

А качество и ощущения от Гранты или Калины выросло настолько, чтобы перепрыгнуть за отметку в полмиллиона рублей? В январе Калина универсал с 8-клап. двигателем и АКПП стоила ~420к. И это было довольно разумное предложение. Сейчас - 520. Железо, в основном, отечественное - моторы, ходовая, кузова и т.д. 25% рост за 8 месяцев - это всё валютные свистелки привнесли в стоимость автомобиля? Сомневаюсь. Впрочем, и производитель давно уже не "отечественный". А франко-японский.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

22146 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

3969 2 0
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

23615 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

2454 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1897 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

5868 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

29495 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19283 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

18340 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28900 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16465 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

10223 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40418 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

30534 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13670 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

41018 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

39245 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

33502 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?