Читайте также

Мода на кросс-купе добралась и до Volkswagen: новая версия Teramont готова к дебюту

3630 0 0
В Сети появилась фотография серийного купеобразного паркетника немецкой марки. По предварительным данным, новая версия станет глобальной.
 

В прошлом году Volkswagen вывел на рынок семиместный кроссовер – в США модель зовется Atlas, а в Китае и России она известна как Teramont. Кстати, вседорожники производят в Штатах и Поднебесной, к нам же их поставляют с американского завода, но под китайским именем. В начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала пятиместная версия модели, ее представили в виде купеобразного концепта Atlas Cross Sport. Теперь же появился снимок серийного варианта, причем его сделали в Китае. Фото опубликовало издание Autohome.

atlas

Судя по снимку, товарный пятиместный Atlas/Teramont сохранил кузов «купе», хотя дизайн экстерьера все же отличается от прототипа. Так, конвейерный кросс получил фонари в стиле трехрядного донорского SUV, плюс у кросс-купе изменились бампер и задние стойки.

Габариты новой версии пока неизвестны. Длина концепта Volkswagen Atlas Cross Sport равна 4846 мм, что на 190 мм меньше, чем у американского Atlas и нашего Teramont. Расстояние между осями – те же 2979 мм, что и у трехрядной модели, предназначенной для Штатов и РФ. У китайского большого Терамонта длина составляет 5039 мм, колесная база – 2980 мм.

1 / 3
Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport
2 / 3
Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport
3 / 3
Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport

Данных о «начинке» кросс-купе тоже нет. Прототип был представлен с 360-сильной гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в ее состав вошли «атмосферник» VR6 3.6, пара электродвигателей (один помогает вращать передние колеса, второй установлен на задней оси), литий-ионная батарея ёмкостью 18 кВт*ч (ее разместили в центральном тоннеле) и шестиступенчатая коробка DSG. Только на электротяге такой автомобиль может проехать 42 километра, причем тогда кроссовер будет заднеприводным. Также во время премьеры для Atlas Cross Sport анонсировали гибридную установку без возможности подзарядки: это те же моторы, но их совокупная мощность равна 314 л.с., а ёмкость батареи – всего 2 кВт*ч, передвижение на электричестве не предусмотрено. Не исключено, что у товарного пятиместного кросса тоже будут гибридные модификации.

1 / 4
Семиместный Volkswagen Atlas для США. В России кроссовер продают под именем Teramont
2 / 4
Семиместный Volkswagen Atlas для США. В России кроссовер продают под именем Teramont
3 / 4
Семиместный Volkswagen Atlas для США. В России кроссовер продают под именем Teramont
4 / 4
Семиместный Volkswagen Teramont для Китая

Семиместный Volkswagen Atlas в США и России можно купить с «турбочетверкой» 2.0 TSI (238 л.с. в Штатах и 220 л.с. в РФ) и с уже упомянутым «атмосферником» VR6 3.6, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». В Китае у мотора 2.0 TSI два варианта мощности – 186 и 220 л.с., кроме того, у «поднебесного» Терамонта есть турбодвигатель V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с.

Пятиместное кросс-купе выйдет на китайский и американский рынки в следующем году. До нас такая версия, скорее всего, тоже доберется, она, очевидно, окажется дешевле семиместного SUV. Трехрядный Volkswagen Teramont в РФ сегодня стоит от 2 899 000 рублей.

Кстати, не так давно кросс-купе появилось еще и у марки Skoda — в Китае уже доступен паркетник Kodiaq GT. В Skoda утверждают, что эта модификация предназначена только для Поднебесной, однако ее ловили и в Европе. Видимо, позже Kodiaq GT все же выйдет и на другие рынки.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

627 0 0
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

2555 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

23129 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

2115 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

8700 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3164 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46777 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44399 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32713 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32968 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20148 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17187 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37656 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52872 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15153 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64596 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50413 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49582 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?