Новый кросс совместного бренда GM и SAIC: «премиум» за 930 000 рублей

6581 0 0
Китайская марка Baojun объявила о старте продаж паркетника RS-5, который оказался самым дорогим в гамме. Одновременно представлен концепт, демонстрирующий развитие дизайна бренда.
 

Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, созданный в 2011 году специально для «поднебесного» рынка. Изначально под маркой выпускали недорогие машинки. Так, хэтч Baojun 310 стоит от 36 800 юаней, что эквивалентно примерно 353 000 рублей по актуальному курсу, а цена маленького паркетника Baojun 510, бестселлера бренда, стартует с отметки в 54 800 юаней (около 525 000 рублей). Затем гамма и ценовой диапазон начали расширяться: в прошлом году появился более крупный SUV Baojun 530, с ценником от 75 800 юаней (727 000 рублей). А накануне в продажу запущен кросс RS-5, который первым примерил на себя новую эмблему, положенную машинам Baojun так называемого «верхнего уровня» (голову лошади «спрятали» в ромб) – то есть перед нами самая дорогая и технологичная на данный момент модель марки.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В основе Baojun RS-5 лежит новая платформа, спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Кросс компактнее прежнего флагмана Baojun 530: длина новинки равна 4570 мм, что на 85 мм меньше, чем у «пятьсот тридцатого», колесная база – 2700 мм (-50 мм). Как и кроссы с индексами 510 и 530, RS-5 получил двухъярусную головную оптику (сверху – светодиодные дневные ходовые огни). Из отличий в плане дизайна — светоотражающая полоска между задними фонарями. Впрочем, такой элемент скоро будет и у Baojun 530.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Салон у «эр-эски» двухцветный, вместо обычной «приборки» — экран. Второй дисплей, мультимедиа-системы, возвышается над передней панелью. В списке оборудования топовой версии значатся: панорамная крыша, климат-контроль, камеры бокового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, переключения света фар, предупреждения о выходе из полосы, боковые «эйрбэги», шторки безопасности, система бесконтактного открывания багажника.

Двигатель Baojun RS-5 достался от Baojun 530 – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 151 л.с. (250 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Полный привод моделям Baojun не положен.

Цена нового паркетника лежит в диапазоне от 96 800 до 132 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 928 000 – 1 273 000 рублей.

baojun-rs-5 (5)

На презентацию, посвященную старту продаж RS-5, привезли еще один новый кроссовер Baojun – концепт RM-C, на его примере марка показала дальнейшее развитие своего дизайна. Из характеристик пока известны только размеры: длина – 4775 мм, расстояние между осями – 2880 мм. Судя по «стеклянной» заглушке с мерцающими точками, прототип является электрокаром. Вероятно, он не просто демонстрирует то, какие черты получат будущие машины бренда, но и предвосхищает появления новой «зеленой» модели. Пока же из «зелени» в гамме Baojun присутствует только странный микрохэтч e200.

1 / 5
Концепт Baojun RM-C
2 / 5
Концепт Baojun RM-C
3 / 5
Концепт Baojun RM-C
4 / 5
Концепт Baojun RM-C
5 / 5
Концепт Baojun RM-C

Напомним, за пределами Поднебесной марка Baojun сегодня не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее модели в других странах. Так, в Индонезии кроссовер Baojun 530 уже перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), кроме того, на подходе еще два близнеца этого SUV – до Индии доберется MG Hector (марка принадлежит SAIC), а в Южной Америке и Таиланде скоро появится новая Chevrolet Captiva. Не исключено, что Baojun RS-5 со временем тоже начнут продавать под другими марками.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1388 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1256 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3105 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79426 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50166 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39359 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37516 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24577 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6963 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60857 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16683 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15732 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110630 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77711 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64572 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?