Новый кросс совместного бренда GM и SAIC: «премиум» за 930 000 рублей

6083 0 0
Китайская марка Baojun объявила о старте продаж паркетника RS-5, который оказался самым дорогим в гамме. Одновременно представлен концепт, демонстрирующий развитие дизайна бренда.
 

Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, созданный в 2011 году специально для «поднебесного» рынка. Изначально под маркой выпускали недорогие машинки. Так, хэтч Baojun 310 стоит от 36 800 юаней, что эквивалентно примерно 353 000 рублей по актуальному курсу, а цена маленького паркетника Baojun 510, бестселлера бренда, стартует с отметки в 54 800 юаней (около 525 000 рублей). Затем гамма и ценовой диапазон начали расширяться: в прошлом году появился более крупный SUV Baojun 530, с ценником от 75 800 юаней (727 000 рублей). А накануне в продажу запущен кросс RS-5, который первым примерил на себя новую эмблему, положенную машинам Baojun так называемого «верхнего уровня» (голову лошади «спрятали» в ромб) – то есть перед нами самая дорогая и технологичная на данный момент модель марки.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В основе Baojun RS-5 лежит новая платформа, спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Кросс компактнее прежнего флагмана Baojun 530: длина новинки равна 4570 мм, что на 85 мм меньше, чем у «пятьсот тридцатого», колесная база – 2700 мм (-50 мм). Как и кроссы с индексами 510 и 530, RS-5 получил двухъярусную головную оптику (сверху – светодиодные дневные ходовые огни). Из отличий в плане дизайна — светоотражающая полоска между задними фонарями. Впрочем, такой элемент скоро будет и у Baojun 530.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Салон у «эр-эски» двухцветный, вместо обычной «приборки» — экран. Второй дисплей, мультимедиа-системы, возвышается над передней панелью. В списке оборудования топовой версии значатся: панорамная крыша, климат-контроль, камеры бокового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, переключения света фар, предупреждения о выходе из полосы, боковые «эйрбэги», шторки безопасности, система бесконтактного открывания багажника.

Двигатель Baojun RS-5 достался от Baojun 530 – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 151 л.с. (250 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Полный привод моделям Baojun не положен.

Цена нового паркетника лежит в диапазоне от 96 800 до 132 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 928 000 – 1 273 000 рублей.

baojun-rs-5 (5)

На презентацию, посвященную старту продаж RS-5, привезли еще один новый кроссовер Baojun – концепт RM-C, на его примере марка показала дальнейшее развитие своего дизайна. Из характеристик пока известны только размеры: длина – 4775 мм, расстояние между осями – 2880 мм. Судя по «стеклянной» заглушке с мерцающими точками, прототип является электрокаром. Вероятно, он не просто демонстрирует то, какие черты получат будущие машины бренда, но и предвосхищает появления новой «зеленой» модели. Пока же из «зелени» в гамме Baojun присутствует только странный микрохэтч e200.

1 / 5
Концепт Baojun RM-C
2 / 5
Концепт Baojun RM-C
3 / 5
Концепт Baojun RM-C
4 / 5
Концепт Baojun RM-C
5 / 5
Концепт Baojun RM-C

Напомним, за пределами Поднебесной марка Baojun сегодня не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее модели в других странах. Так, в Индонезии кроссовер Baojun 530 уже перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), кроме того, на подходе еще два близнеца этого SUV – до Индии доберется MG Hector (марка принадлежит SAIC), а в Южной Америке и Таиланде скоро появится новая Chevrolet Captiva. Не исключено, что Baojun RS-5 со временем тоже начнут продавать под другими марками.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

247 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13302 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13178 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1418 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1951 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26192 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71409 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?