Новый кроссовер Geely: два турбомотора и цены ниже, чем у Atlas. Модель доберется и до России

11350 1 0
Китайская марка раскрыла прайс-лист своего компактного паркетника. Пока кросс доступен только на домашнем рынке, но его планируют поставлять и на экспорт, в том числе и в Россию.
 

На родине новый кроссовер Geely зовется Binyue («бинью»), что можно перевести как «желанный гость». Остальному миру модель пока известна под заводским индексом SX11 – экспортное название объявят позже. В Китае премьера новинки состоялась в конце лета, сегодня же производитель объявил о старте продаж кросса на домашнем рынке.

1 / 4
Geely Binyue, стандартная версия
2 / 4
Geely Binyue, стандартная версия
3 / 4
Geely Binyue, "оспортивленный" вариант
4 / 4
Geely Binyue, "оспортивленный" вариант

Паркетник построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая представляет собой, по сути, более дешевую модификацию «тележки» СМА (Compact Modular Architecture) с полузависимой задней подвеской. Последняя платформа, в свою очередь, разработана Geely вместе с Volvo (китайская компания владеет шведской маркой). Длина Binyue равна 4330 мм, колесная база – 2600 мм. То есть «китаец» компактнее Volvo XC40 (базируется на CMA), показатели «шведа» — 4425 и 2702 мм соответственно. Binyue предлагается в двух модификациях – стандартной и «оспортивленной». Вторая отличается декором: такой кроссовер получил иные бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы и увеличенный спойлер, эмблема марки окрашена в черный цвет.

1 / 2
2 / 2

В Поднебесной Geely Binyue пока доступен с двумя бензиновыми «турботройками» — литровым G-Power 200T (136 л.с., 205 Нм) и G-Power 260T объемом 1,5 литра (177 л.с., 255 Нм). Второй двигатель, кстати, также создан вместе с Вольво – им оснащается и упомянутый XC40, только у модели шведской марки он выдает 156 л.с. и 265 Нм. У «китайца» базовый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», полуторалитровый работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа (у Volvo XC40 – с 6МКП). Привод у кроссовера Geely Binyue – только передний. Новинка с двигателем 1.5 наберет первую «сотню» за 7,9 секунды (XC40 – за 9,4 секунды), динамические характеристики модели с мотором 1.0 в Geely так и не раскрыли. Позже у кросса появится еще гибридная версия, но данных об ее установке нет.

Geely Binyue, стандартная версия

Geely Binyue, стандартная версия

Литровый двигатель положен только самой дешевой версии модели, цена Binyue 1.0 – 78 800 юаней, что эквивалентно примерно 745 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер с мотором 1.5 обойдется в 88 800 – 118 800 юаней (839 000 – 1 123 000 рублей). Таким образом, Binyue лишь частично пересекается с паркетником Geely Boyue (в России – Atlas), большинство комплектаций новинки дешевле: «старший» SUV стоит от 98 800 до 161 800 юаней (934 000 – 1 529 000 рублей). При этом в следующем году в Китае дебютирует существенно модернизированный Boyue, его цены наверняка вырастут.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке оборудования Geely Binyue значатся: виртуальная «приборка», системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтального столкновения, автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с голосовым управлением, подогрев кресел. Кроме того, некоторыми функциями можно управлять со смартфона – например, запустить двигатель или включить климат-контроль.

Главными конкурентам Binyue китайские СМИ считают Haval H2s (от 70 000 юаней или 661 000 рублей), Chery Tiggo 5x (от 65 900 юаней или 623 000 рублей) и MG ZS (от 73 800 юаней или 697 000 рублей).

1 / 5
Российская премьера нового кроссовера состоялась в августе на Московском автосалоне
2 / 5
Российская премьера нового кроссовера состоялась в августе на Московском автосалоне
3 / 5
Российская премьера нового кроссовера состоялась в августе на Московском автосалоне
4 / 5
Российская премьера нового кроссовера состоялась в августе на Московском автосалоне
5 / 5
Российская премьера нового кроссовера состоялась в августе на Московском автосалоне

Напомним, новый кроссовер Geely планируют продавать и в России. Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru представитель китайской компании, до нашей страны новинка должна добраться во второй половине следующего года. Для РФ название модели, конечно, изменят. Ожидается, что в Россию кроссы будут поставлять напрямую из Китая, тогда как выпуск присутствующих сегодня на нашем рынке седана Geely Emgrand 7 (от 879 990 рублей), вседорожников Atlas (от 1 049 990 рублей) и Emgrand X7 (от 799 000 рублей) налажен на белорусском заводе «Белджи». Окажется ли, в таком случае, Binyue дешевле Атласа в России – большой вопрос.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

самое ожидаемое мной авто в России)
после Арканы

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

1041 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

2028 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4688 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1628 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2466 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38211 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38413 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22837 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19223 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19728 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7283 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2807 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55575 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39801 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15957 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69227 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53103 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53015 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?