Читайте также

Новый кроссовер Kia окажется дороже родственного Hyundai Creta

6189 0 0
Официальная премьера компактного паркетника Kia намечена на следующий год. Первыми новинку получат индийцы, позже кросс может добраться и до России.
 

Компания Kia до сих пор не представлена на одном из самых динамично развивающихся автомобильных рынков – в Индии. Все изменится в следующем году: корейцы уже возводят собственный завод в штате Андхра Прадеш, его запустят в начале 2019-го. Первой моделью, которая встанет на конвейер индийского предприятия, окажется компактный кроссовер. Предвестника SUV – концепт SP – марка показала в феврале 2018-го на местной выставке Auto Expo.

1 / 2
Kia SP Concept
2 / 2
Kia SP Concept

Серийное воплощение прототипа уже ловили во время испытаний. Кузов машины был обклеен маскировочной пленкой, впрочем, даже сквозь камуфляж видно, что модель в целом сохранит дизайн SP Concept. По предварительным данным, ближайшим «родственником» кросса Kia является Hyundai Creta: в пользу этого предположения говорят схожие линия крыши и наклон лобового стекла, а также общие пропорции. Однако в Индии новый паркетник будут позиционировать на полступеньки выше, чем Creta.

Как сообщил изданию Autocar India представитель индийского подразделения Kia, цена новинки составит где-то от 1 000 000 до 1 600 000 рупий, что эквивалентно примерно 947 000 – 1 516 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер Hyundai Creta в этой стране сегодня стоит 950 000 – 1 510 000 рупий (около 900 000 – 1 430 000 рублей). Причем к соперникам новой модели Kia сами индийцы относят считающиеся «премиальными» Nissan Kicks (локальная версия еще не поступила в продажу) и Renault Captur («наш» Kaptur, но под европейским названием), тогда как Creta конкурирует с «простачками» вроде Maruti Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport и Renault Duster.

1 / 3
Kia SP Concept
2 / 3
Kia SP Concept
3 / 3
Kia SP Concept

Ожидается, что моторы кроссоверу Kia достанутся от местной Креты: модель Хёндэ доступна с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с 6МКП, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской Creta не положен, так что и у кроссовера Kia варианта 4WD в Индии может и не быть.

Кстати, в мае-июне этого года компания предложила всем желающим выбрать имя для серийного SUV: в голосовании участвовали такие варианты, как Tusker, Trazor, Trailster и SP-Z. Итоги должны объявить в 2019-м.

Kia SP Concept

Kia SP Concept

Между тем эксклюзивом для Индии новый паркетник не станет: Kia демонстрировала SP Concept на мотор-шоу в Китае и Корее – кросс явно готовятся превратить в глобальную модель. Более того, SUV может добраться и до России. Так, ранее в одном из своих интервью представитель российского офиса марки заявил о том, что Kia планирует наладить в нашей стране производство некоего нового кроссовера B-класса, который должен занять «лидирующие позиции» в сегменте. Логично, если новый паркетник Kia для РФ окажется «родственником» Creta (выпуск этого SUV налажен в Петербурге).

Напомним, в линейке Kia уже есть соплатформенный Крете кросс – KX3, но он доступен только в Поднебесной. Российские СМИ периодически пишут о том, что KX3 появится в нашей стране, но в Kia эти данные опровергли еще пару лет назад. К тому же даже на всеядном «поднебесном» рынке автомобиль провалился. SP же кажется более подходящей кандидатурой на звание будущего «лидера продаж» в РФ.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

1719 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

6734 3 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

2799 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1076 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2160 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

34247 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38286 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22729 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19104 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19593 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7224 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3011 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55408 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39671 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15902 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68191 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52850 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52869 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?