Новый концепт Lexus: компания готовит замену хэтчбеку CT?

Компания в рамках домашнего автосалона решила поделиться своим видением будущего с помощью нового концепта на электротяге.

 

Очередной, 46-ой по счёту, автосалон в Токио откроет свои двери в конце октября 2019 года, многие автопроизводители традиционно привезут сюда свои футуристичные шоу-кары. Не остался в стороне и Lexus: компания намеревается представить некий прообраз будущего электромобиля марки. В Лексусе пока что не раскрыли никакой технической информации о будущей новинке, предложив лишь одно изображение и двухсекундный видеоролик.

В компании не рассказали о габаритах, платформе или даже типе кузова концептуального автомобиля. Лишь пояснили, что шоу-кар даст представление о «видении будущего Lexus». О том, что он не станет предвестником конкретной серийной модели, а только задаст ей направление для развития в плане дизайна и «электроначинки», сообщает Autocar со ссылкой на вице-президента бренда Кодзи Сато.

По тизерам сложно сказать что-либо о дизайне концепта в целом. Судя по изображению и короткому видео, у электрокара будут большие боковые воздухозаборники, а также головная оптика, выполненная в виде тонких линий. Помимо этого, компания, судя по всему, показала цифровую приборную панель будущей новинки (экраны, возможно, проекционные). Кстати, здесь есть картинка для самых внимательных – изображение хэтчбека, который покажут в Токио. Однако видно только силуэт автомобиля и колёсные диски большого диаметра.

Ожидается, что новый концепт станет продолжением нескольких предыдущих: представленного в 2015 году маленького двухдверного паркетника LF-SA, а также седана LS+ (в 2017-ом) и четырёхдверного купеобразного кроссовера LF-1 Limitless (в 2018 году). При этом по пропорциям электрокар, который Lexus привезёт в Токио, скорее похож на предвестника замены хэтчбека CT. Напомним, Lexus продаёт гибрид CT с 2011 года, автомобиль базируется на платформе MC от Toyota. Модель несколько лет назад покинула ряд рынков, в том числе Россию и США, однако она осталась в продаже в странах Старого Света. В состав силовой установки европейского CT входит бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и электромотор, их суммарная отдача составляет 136 л.с. 

В Lexus ранее пообещали, что к 2025 году все продаваемые автомобили бренда получат электрифицированную версию. Как сообщает британское издание, сейчас инженеры занимаются разработкой платформы для «розеточных» машин марки. Предполагается, что Лексус реализует проект совместно с материнской компанией Toyota.

Не только Lexus повезёт в Токио футуристичный шоу-кар. Так, ранее Mitsubishi анонсировала дебют концептуального кроссовера Mi-Tech без крыши, с газотурбинным мотором и весьма своеобразным дизайном. Помимо этого марка также покажет предвестника будущего кей-кара Super Height K-Wagon. Кстати, свои разработки в сегменте популярных в Японии компактных машин представят и другие бренды: у Suzuki на стенде будет предсерийный концепт Hustler второго поколения, а у Nissan – шоу-кар IMk.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы