Новый кроссовер Volkswagen получит посвежевший логотип спортивного подразделения бренда

Новый кроссовер Volkswagen получит посвежевший логотип спортивного подразделения бренда

Шильдик, который украшает кузов «заряженных» версий автомобилей немецкой марки, изменил форму.

Компания Volkswagen представила свой обновлённый логотип в прошлом месяце в рамках Франкфуртского автосалона. Он стал плоским (не выпуклым), а буква, заключённая в круг, теперь не касается нижней части обода. Первым автомобилем, который получил такой шильдик, стал «народный» электрокар ID.3. Теперь пришла очередь посвежевшего логотипа подразделения R, которое занимается «горячими» R-версиями и модификациями «под спорт» – R-Line.

Компания Volkswagen R GmbH была образована в 2002 году. Сейчас подразделение использует в качестве логотипа стилизованную букву R, которая заключена в небольшую подложку с острым краем, хромированным ободом и чёрным фоном. Посвежевший логотип визуально стал «легче». Буква R осталась (хоть и не полностью), она стала тоньше, а у подложки больше нет хромированной окантовки – теперь только чёрный пластик фона.

Сверху — обновлённый логотип, снизу — предыдущий

Спортивное подразделение VW успело поработать над Golf R, Passat R36, Touareg R50, Scirocco R, а также T-Roc R. Обновлённый логотип первым получит купеобразный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport R-Line («Атласом» его зовут в США, а в Китае и России название модели – Teramont). Новинку в конце текущей недели, 11 октября, представят в Штатах. 

Продажи большого трёхрядного кроссовера Atlas/Teramont стартовали в 2017 году. Затем, в 2018-ом, VW представил предвестника его купеобразной пятиместной версии под названием Atlas Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке. Также модель показали на Шанхайском автосалоне в апреле текущего года. В итоге первым рынком, получившим кросс-купе стал Китай, здесь автомобиль продаётся как Teramont X. А американцы свою версию – Atlas Cross Sport – ещё ждут.

У версии с купеобразным кузовом расстояние между осями такое же, как и у обычного кроссовера, и составляет 2 979 мм, при этом длина равна 4 846 мм (на 190 мм меньше, чем у трёхрядного Atlas). Внешне «купе» отличается не только формой крыши и иной кормой, но и другими головной оптикой, передним бампером и решёткой радиатора. 

По предварительным данным, в моторную гамму войдут двухлитровая «турбочетвёрка» с отдачей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а также 280-сильный «атмосферник» VR6 объёмом 3,6 литра (360 Нм) – этими двигателями оснащается обычный Atlas в США. Предполагается, что в линейке будет и гибрид: в состав силовой установки войдёт VR6 и два электродвигателя (мощность того, что на передней оси, составляет 55 л.с., на задней – 116 л.с.). Также возможно появление «мягкого гибрида».

Отметим, в Китае «близнец» купеобразного Атласа – Teramont X – полностью делит моторную гамму обычным трёхрядным паркетником: он доступен с бензиновыми «турбочетвёркой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и «турбошестёркой» 2.5 серии EA390 с отдачей 299 л.с. Они идут в паре с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод может быть передним или полным.

Обновлённый логотип подразделения R также украсит кузов «заряженной» версии VW Golf восьмого поколения. Новый Гольф представят довольно скоро – премьера пройдёт 24 октября.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings