Новый кроссовер Volkswagen получит посвежевший логотип спортивного подразделения бренда

Шильдик, который украшает кузов «заряженных» версий автомобилей немецкой марки, изменил форму.

 

Компания Volkswagen представила свой обновлённый логотип в прошлом месяце в рамках Франкфуртского автосалона. Он стал плоским (не выпуклым), а буква, заключённая в круг, теперь не касается нижней части обода. Первым автомобилем, который получил такой шильдик, стал «народный» электрокар ID.3. Теперь пришла очередь посвежевшего логотипа подразделения R, которое занимается «горячими» R-версиями и модификациями «под спорт» – R-Line.

Компания Volkswagen R GmbH была образована в 2002 году. Сейчас подразделение использует в качестве логотипа стилизованную букву R, которая заключена в небольшую подложку с острым краем, хромированным ободом и чёрным фоном. Посвежевший логотип визуально стал «легче». Буква R осталась (хоть и не полностью), она стала тоньше, а у подложки больше нет хромированной окантовки – теперь только чёрный пластик фона.

Сверху — обновлённый логотип, снизу — предыдущий

Спортивное подразделение VW успело поработать над Golf R, Passat R36, Touareg R50, Scirocco R, а также T-Roc R. Обновлённый логотип первым получит купеобразный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport R-Line («Атласом» его зовут в США, а в Китае и России название модели – Teramont). Новинку в конце текущей недели, 11 октября, представят в Штатах. 

Продажи большого трёхрядного кроссовера Atlas/Teramont стартовали в 2017 году. Затем, в 2018-ом, VW представил предвестника его купеобразной пятиместной версии под названием Atlas Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке. Также модель показали на Шанхайском автосалоне в апреле текущего года. В итоге первым рынком, получившим кросс-купе стал Китай, здесь автомобиль продаётся как Teramont X. А американцы свою версию – Atlas Cross Sport – ещё ждут.

У версии с купеобразным кузовом расстояние между осями такое же, как и у обычного кроссовера, и составляет 2 979 мм, при этом длина равна 4 846 мм (на 190 мм меньше, чем у трёхрядного Atlas). Внешне «купе» отличается не только формой крыши и иной кормой, но и другими головной оптикой, передним бампером и решёткой радиатора. 

По предварительным данным, в моторную гамму войдут двухлитровая «турбочетвёрка» с отдачей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а также 280-сильный «атмосферник» VR6 объёмом 3,6 литра (360 Нм) – этими двигателями оснащается обычный Atlas в США. Предполагается, что в линейке будет и гибрид: в состав силовой установки войдёт VR6 и два электродвигателя (мощность того, что на передней оси, составляет 55 л.с., на задней – 116 л.с.). Также возможно появление «мягкого гибрида».

Отметим, в Китае «близнец» купеобразного Атласа – Teramont X – полностью делит моторную гамму обычным трёхрядным паркетником: он доступен с бензиновыми «турбочетвёркой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и «турбошестёркой» 2.5 серии EA390 с отдачей 299 л.с. Они идут в паре с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод может быть передним или полным.

Обновлённый логотип подразделения R также украсит кузов «заряженной» версии VW Golf восьмого поколения. Новый Гольф представят довольно скоро – премьера пройдёт 24 октября.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы