Обновлённый Genesis G90: главная цель – не «немцы», а родственный Kia Quoris

1710 0 0
Принадлежащий компании Hyundai премиум-бренд Genesis распространил первое официальное изображение рестайлинговой флагманской «четырехдверки». На домашний рынок модель выйдет уже в этом месяце.
 

Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: в Корее его продажи стартовали в конце 2015 года, там модель известна как EQ900. Теперь пришло время для рестайлинга, причем вместе с дизайном местная версия сменит и имя: как и в России и США, на корейском рынке «четырехдверка» будет называться G90. Пока Genesis опубликовал только один тизер рестайлингового флагмана. Машина спрятана под пологом, но даже сквозь него видно, что G90 получил радиаторную решетку в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, а также новые светодиодные фары. Кстати, ранее в Сеть выложили снимки с тестов рестайлингового седана, на которых видна корма модели: судя по тем фото, «четырехдверка» еще обзавелась новыми узкими фонарями, которые соединены между собой светодиодной полоской.

1 / 2
2 / 2

Для интерьера обещаны новые цвета. Кроме того, для седана предусмотрены мультимедийный комплекс с голосовым управлением, обновление софта «по воздуху» (то есть, никакие провода не потребуются), система активного шумоподавления и система предотвращения столкновения при движении задним ходом.

По предварительным данным, двигатели у посвежевшего G90 прежние: в Корее седан оснащается бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

1 / 4
Дореформенный Genesis G90, он же EQ900
2 / 4
Дореформенный Genesis G90, он же EQ900
3 / 4
Дореформенный Genesis G90, он же EQ900
4 / 4
Дореформенный Genesis G90, он же EQ900

В Корее заказы на обновленный Genesis G90 начнут принимать 12 ноября, уже известны предварительные цены: базовый седан с мотором V6 3.8 обойдется минимум в 77 000 000 вон (около 4 537 000 рублей по актуальному курсу), а топовая версия с V8 5.0 стоит от 119 000 000 вон (примерно 7 012 000 рублей). Для сравнения, дореформенная модель на родине марки стоит от 73 630 000 вон (около 4 339 000 рублей). Старт «живых» продаж запланирован на 27 ноября, тогда же, видимо, машину полностью рассекретят.

На домашнем рынке спрос на нынешний EQ900 падает: в январе-сентябре текущего года реализовано 6739 седанов, что на 35% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Между тем в Корее седан Genesis все равно остается популярнее немецких конкурентов. Так, дилеры Mercedes по итогам девяти месяцев 2018-го реализовали в этой стране 5899 «четырехдверок» S-Class (без учета Mercedes-Maybach), а седан BMW 7 Series в январе-сентябре там обрел 1709 новых владельцев. Впрочем, главным соперником G90 станет другая модель – родственный седан Kia K9, который в марте этого года сменил поколение (предшественник в России известен как Quoris). «Четырехдверка» Kia новой генерации пришлась по нраву корейским клиентам – продажи модели выросли в семь раз (8178 реализованных в январе-сентябре 2018-го машин против 1112 единиц годом ранее).

1 / 4
Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США
2 / 4
Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США
3 / 4
Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США
4 / 4
Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США

До России обновленный Genesis G90, скорее всего, доберется в следующем году. Дореформенный седан у нас представлен с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с. Привод у нашей версии – только полный. Цена G90 начинается с отметки в 4 775 000 рублей. В РФ премиальный «кореец» так и не смог догнать «немцев»: в январе-сентябре у нас реализовано 165 седанов Genesis G90 (+24%), тогда как Mercedes S-Class за тот же период разошелся по стране тиражом в 1114 экземпляров (+3%, без учета Майбаха), объем продаж BMW 7 Series составил 988 единиц (+9%).

Напомним, Genesis готовит к премьере еще несколько новинок – в 2019 году марка может представить седан G80 следующей генерации, а также свой первый кроссовер.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2301 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22950 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

20576 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1754 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2400 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3247 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28208 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14930 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11924 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26505 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21118 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4014 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56992 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41156 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16534 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71561 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55270 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54417 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?