«Одесса» и чернота: Volkswagen Sharan опять обновился

2443 0 0
На девятом году жизни фольксвагеновский минивэн получил очередной апгрейд, который, вероятно, станет для него последним.
 

Sharan второго поколения выпускается с 2010 года, и в 2015 году пережил первое плановое обновление, в ходе которого получил освежённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенную гамму силовых агрегатов и дополнительные позиции в списке опций. Нынешний же апгрейд приурочен к вступившим в силу в сентябре экологическим нормам Euro 6d-TEMP – им теперь отвечают все двигатели Шарана. Правда моторов осталось всего два: бензиновый 1.4 TSI мощностью 150 л.с., к которому прикрутили сажевый фильтр, и 2,0-литровый мочевинный дизель мощностью 150 либо 172 л.с. Наиболее мощный 220-сильный бензиновый агрегат объёмом 2,0 л отправлен в отставку. Оба оставшихся мотора могут сочетаться как 6-ступенчатой МКП, так и с «роботом» DSG, а для дизельных Шаранов доступна также система полного привода с многодисковой муфтой отбора мощности на задние колёса.

Volkswagen Sharan Black Style

Дизайн минивэна никак не изменился, но для него теперь можно заказать пакет Black Style, куда входят чёрная крыша, чёрные рейлинги, чёрные рамки боковых окон, тонированные задние окна, чёрные «шапочки» наружных зеркал, нарисованные чёрные боковые молдинги, литые 17-дюймовые колёсные диски Odessa с чёрными секциями, адаптивные фары и двухцветная кожаная обивка салона.

В базовую комплектацию Шарана отныне входят система автоматического экстренного торможения, система контроля за полосой движения, датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало заднего вида и мультифункциональный руль. В Германии самый простой обновлённый Sharan в комплектации Trendline стоит 34 850 евро, а пакет Black Style доступен только в сочетании с комплектацией Comfortline по цене от 42 375 евро.

Volkswagen Sharan Black Style

В увядающем европейском сегменте полноразмерных минивэнов сейчас лидируют Ford Galaxy и S-Max, которые, к слову, тоже недавно пережили очередное обновление: с января по октябрь этого продано 10 286 и 19 806 штук соответственно (то есть 30 092 на двоих, так как Galaxy и S-Max – это, в сущности, одна модель). VW Sharan разошёлся за тот же период тиражом 17 572 экземпляра, а его испанский брат Seat Alhambra нашёл 19 327 покупателей. В конкуренты также условно можно записать Renault Espace, который французская фирма теперь называет кроссовером: за десять месяцев 2018-го продано 10 812 штук. На рынке, разумеется, есть ещё и 7-местные компактвэны, например, VW Touran, но у них третий ряд неполноценный, взрослым там тесно, тогда как в минивэнах на галёрку всё же можно с приемлемым комфортом усадить высоких пассажиров.

Любопытно, что ни Ford, ни VW не говорят, будут ли у их минивэнов наследники. В традиционном виде, скорее всего, нет, однако известно, что VW готовит электрический вэн I.D. Buzz на модульной платформе MEB, которой может поделиться с Фордом. Дело в том, что VW и Ford находятся на пороге создания полноценного альянса, при этом ранее компания Ford заявляла, что легковушки больше не являются её приоритетным продуктом. Автомобильные знатоки помнят, что в первом поколении VW Sharan и Ford Galaxy уже были клонами, так что история может повториться, но уже на новом технологическом витке.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

72 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7089 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4080 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

565 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

920 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41835 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12671 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27335 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21786 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4658 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?