Подорожание полисов ОСАГО перенесли с лета на осень

511 0 0
Сроки расширения тарифного коридора в «автогражданке» переносятся по формальному поводу: из-за того, что Центробанк не успевает зарегистрировать нормативный акт в Министерстве юстиции РФ.
 

Сдвиг сроков изменения базовых тарифов ОСАГО носит исключительно технический характер, об этом заявил глава департамента страхового рынка Банка России Филипп Габуния. То есть надеяться на то, что регулятор откажется от расширения верхнего и нижнего порога ставки, не стоит. А значит, полисы «автогражданки» всё равно подорожают, только не в конце лета 2018 года, а в начале осени.

Car accident on the street.

Напомним, тарифы изменятся с 3 432 – 4 118 рублей до 2 746 – 4 942 рублей. Сейчас страховщики в основном применяют верхнюю планку, так что расширение диапазона они будут рассматривать, как повышение ставки. Они этого не скрывают, заявляя, что за счёт этого покроют убытки, полученные по итогам 2017 года (15 млрд. руб.). Полисы ОСАГО для большинства автовладельцев подорожают примерно на 20%.

Новости / В России
Крупный страховщик, набравший клиентов по ОСАГО, может оставить их без выплат

В случае резких колебаний убыточности и ухудшения экономической ситуации «Росэнерго» может не суметь справиться с обязательствами перед своими клиентами. Такой вывод сделал актуарий по итогам обязательного оценивания...

6620 0 0

Новые базовые ставки введут также для владельцев мотоциклов (от 694 до 1,4 тыс. руб.), для собственников такси (от 4,1 тыс. до 7,4 тыс. руб.), для транспортных средств юридических лиц (от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб.).

Помимо тарифов, Центробанк планирует изменить также применяемые для расчёта цены полиса ОСАГО коэффициенты. Так, КБМ или коэффициент бонус-малус (даёт скидку или надбавку в зависимости от уровня «аварийности» клиента) переведут на годовой порядок расчёта (сейчас используется значение, действующее на момент окончания срока последнего договора «автогражданки»). Также ЦБ хочет закрепить страховую историю непосредственно за каждым водителем: это позволит исключить случаи обнуления скидки при перерыве в вождении. Эти изменения должны вступить в силу 1 января 2019 года.

Страховщики будут по-новому рассчитывать коэффициент возраста и стажа водителей (КВС): предлагается расширить его до 50 градаций. Предположительно для опытных водителей среднего и старшего возраста значения снизят, для молодых и неопытных автомобилистов – повысят. Сейчас КВС варьируется от 1,0 до 1,8, однако в новом варианте диапазон – от 0,96 до 1,87.

Ранее «Колёса» сообщали о том, что по приблизительным подсчётам, в результате изменений, предложенных ЦБ, средняя цена полиса ОСАГО увеличится на 2 000 рублей. Для неопытного молодого собственника машины с мощным мотором, проживающего в «убыточном» регионе стоимость страховки вырастет сразу на 6 000 рублей.

Совсем недавно стало известно о том, что свою версию реформы ОСАГО подготовил Минфин. В числе нововведений – отказ от коэффициентов, учитывающих регион проживания автовладельца и мощность двигателя его машины. Их предлагается заменить на те, которые будут учитывать количество серьёзных нарушений ПДД водителем, а также стиль его вождения.

Bez-imeni-3

Помимо этого Минфин не отказался от идеи введения полисов с увеличенными лимитами выплат за вред имуществу, а также вред жизни и здоровью. Предлагается ввести полисы с порогом в один и два миллиона рублей по каждому из рисков. В качестве базового останется нынешний вариант: 400 000 рублей за вред имуществу и 500 000 рублей – за вред жизни и здоровью. Напомним, страховщики эти идеи не одобрили; пока что положительно в РСА отреагировали только на повышение верхней планки тарифного коридора в ОСАГО.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов,…

1121 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А…

910 0 0
Статьи / Финвопрос
Огласите весь список! Какие автомобильные бренды на самом деле поддерживает Правительство РФ?

В этом году были перезапущены две государственных программы поддержки автопрома. Программа поддержки лизинга стартовала 21 января, но быстро закончилась: как сообщают наши источники, существенная часть средств ушла на…

3293 3 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

21513 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9590 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6661 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50217 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37953 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22559 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19357 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7120 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2790 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55177 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39445 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15817 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67820 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52692 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52544 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?