Porsche 718 Cayman GT4 RS: мощность его двигателя на 80 л.с. больше, чем у обычного Cayman GT4

Время, которое купе требуется для разгона с места до «сотни», у «эрэски» оказалось на полсекунды меньше, чем у стандартной версии.

Результаты продаж Porsche 718 Cayman / Boxter в Европе пока что продолжают снижаться: за прошлый «ковидный» год модель разошлась тиражом в 6663 экземпляра, что на 10% меньше, чем в 2019-ом. Также и в текущем году у спорткара пока «минус»: за январь-сентябрь старосветские дилеры реализовали 4495 экземпляров, что почти на 12% меньше, чем за первые три квартала 2020-го.

На фото: Porsche 718 Cayman GT4 RS

Немецкий автопроизводитель решил расширить семейство спорткаров: марка Порше полностью рассекретила новую модификацию купе – 718 Cayman GT4 RS. Версия стала первым среднемоторным Porsche с приставкой RS к названию. Кроме того, в компании назвали это вариант «самым экстремальным». Ранее уже стали известны результаты заезда 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге: круг длиной 20,832 км автомобиль преодолел за 7 минут и 9,3 секунды. При этом время «старого» короткого круга (его длина – 20,6 км) составило 7 минут и 4,511 секунды, что на 23,6 секунды меньше, чем у базовой версии спорткара Cayman GT4.

Тогда компания не стала раскрывать данные о «начинке», теперь же они известны. Porsche 718 Cayman GT4 RS оснастили 4,0-литровым шестицилиндровым «атмосферником» (известным по 911 GT3 / 911 GT3 Cup ). Его отдача у новой версии купе составляет 500 л.с., а максимальный крутящий момент – 449 Нм (для сравнения, у 911 GT3 – 510 л.с. и 470 Нм). Эти показатели выше, чем у стандартного Cayman GT4 – на 80 л.с. и 29 Нм соответственно. В пару к мотору GT4 RS получил безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двойным сцеплением, тогда как у «обычной» версии есть и «механика».

Изменения сказались в том числе на динамических характеристиках автомобиля. Так, Porsche Cayman GT4 RS разгоняется с места до «сотни» за 3,2 секунды. Этот показатель такой же, как у более тяжёлого 911 GT3, а также он на полсекунды меньше, чем у стандартного Cayman GT4. Ещё у модели выше максимальная скорость – 315 км/ч (у стандартного купе – 301 км/ч).

На фото: салон Porsche 718 Cayman GT4 RS

Кстати, над улучшением динамики инженеры поработали не только поменяв технику, но и изменив вес автомобиля за счёт использования кузовных панелей из армированного углепластика, облегченного заднего стекла, а также тканевых петель, заменивших традиционные дверные ручки в салоне. В результате всех изменений масса автомобиля снизилась на 22 кг. Ещё свою роль в аэродинамике «эрэски» играют фиксированное антикрыло и уменьшенный на 30 мм дорожный просвет.

У RS-версии есть несколько визуальных отличий от стандартного Cayman GT4. Помимо иного более крупного антикрыла на корме, в списке также числятся «жабры» на передних крыльях, аэродинамический обвес и интегрированные в капот воздухозаборники.

Сейчас уже назван стартовый ценник новинки на американском рынке – 141 700 долларов (эквивалентно примерно 10,3 млн рублей по текущему курсу). Публичная премьера новинки состоится в рамках открывшего свои двери автосалона в Лос-Анджелесе.

Ранее мы публиковали первое изображение преемника Porsche 718 Cayman, который перейдёт на электротягу (этот рендер был создан дизайнером испанского издания motor.es).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings