Официально: президентом АВТОВАЗа назначен гендиректор Dacia

Названо имя нового главы крупнейшего российского автопроизводителя.

Президентом АВТОВАЗа стал Николя Мор, гендиректор входящей в альянс Renault-Nissan румынской компании Dacia. Мор вступит в должность главы российского автогиганта 4 апреля текущего года. Новый руководитель придет на смену Бу Андерссону, об уходе которого стало известно в начале марта.
nicolas-maure-feb-2014_3.png

На фото: Николя Мор


Компанию Dacia 55-летний Николя Мор возглавил в 2014 году, до того он работал в таких компаниях как Valeo и Faurecia, был на руководящих должностях в различных подразделениях Renault. «АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и АВТОВАЗа, как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе», — прокомментировал Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗа и президент альянса Renault-Nissan, владеющего контрольным пакетом акций в Alliance Rostec Auto BV, совместном предприятии, контролирующем АВТОВАЗ.

ND4_1667.jpg

На фото: Бу Андерссон


Напомним, Бу Андерссон пришел на АВТОВАЗ в 2013 году. За то время, что он возглавлял компанию, на рынок вышло несколько новинок Lada, включая принципиально новые модели Vesta и Xray. В этом году также планируется запуск производства универсала Vesta Cross и вседорожного хэтча Xray Cross. Кроме того, за эти три года значительно улучшилось качество всего модельного ряда Lada.

NDF_3036.jpg

На фото: седан Lada Vesta, уверенно улучшающий свои позиции в списке самых популярных автомобилей страны


Совсем недавно глава Карлос Гон положительно отозвался о работе Андерссона.
38.jpg
Карлос Гон президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan
«Себестоимость была серьезно пересмотрена, создана своя платформа, взаимоотношения с альянсом значительно укрепились по сравнению с тем, что было два-три года назад, и это важно, потому что мы являемся долгосрочными инвесторами и можем противостоять трудностям в краткосрочные периоды до тех пор, пока мы видим будущее».

kolesa_15_12-6.jpg

На фото: Lada Xray. Высокий хэтчбек стал первой моделью Lada, получившей новый 122-сильный двигатель 1,8 литра разработки АВТОВАЗа


О том, как Николя Мор будет управлять АВТОВАЗом — мы скоро узнаем, а подробнее о результатах работы Бу Андерссона на посту президента вы можете прочесть в материале "АВТОВАЗ два года спустя".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
18 комментариев
15.03.2016 15:17
Александр Рыбчинский

Что-то мне теперь кажется,что на будущем Весты,как стремление создать хороший автомобиль европейского качества, можно поставить крест. Главные фишки машины заменят на дешевые отечественные детали и всё. Будет та же Приора,только с лучшим внешним видом.


17.03.2016 12:25
HB

Т.е. то, что сейчас с дорогими импортными фишками машина до 5000 км не доезжает без визита на СТО - это норма?)))


15.03.2016 16:19
tako

Самое интересное не написали:

"Что касается последнего показателя, то, по словам источника, «Ростех» добился значительного изменения структуры управления «АвтоВАЗом», новый президент обязан будет согласовывать кадровую политику, касающуюся завода и его смежных предприятий."

Новый управляющий не сможет запрещать пилить и откатывать, воровать и заниматься херней. Вот весь смысл смены руководства.


15.03.2016 16:24
Сергей Ильин

Бу Андерсон когда пришёл сразу пересел на авто с Автоваза, посмотрим на поведение Николя Мора


17.03.2016 12:32
HB

Специально для него в Тольятти сделают новый мелкосерийный удлиненный логан Сигнатуру VIP с премиальными материалами отделки))))


15.03.2016 16:49
ИмяФИОлетово

Бу Андерссон пострадал за то, что захотел действительно делать хорошие автомобили. Западным собственникам в России нужны только отверточные сборочные производства, чтобы дать заработать своим производствам узлов и продвигать свои бренды, российскому руководству обычно нужно только пилить бюджеты и брать откаты с поставщиков. Спасибо Бу Андерссону за то, что заставил хоть на время поверить в возрождение отечественного автопрома. Жаль, что система быстро отторгла Бу Андерссона, под случайным предлогом "слишком много уволил". Как будто следующий руководитель будет заботиться о благополучии рабочих, не смешите.


15.03.2016 18:31
Yury Molodtsov

Мммм.... Вообще-то его снял Ростех и Чемезов. Renault-Nissan он вполне устраивал.


15.03.2016 19:17
Dmitry

Западные собственники действиями Бу остались довольны, т.к. хорошие автомобили выгодны всем. По вашей логике и Ниссан в начале 90-х должны были превратить в отверточное производство.


15.03.2016 19:53

Вернись Бу.


16.03.2016 01:46
Богдан

#ВЕРНИСЬБУАНДЕРССОН


16.03.2016 08:56
Петр Хорошев

Пу, верни Бу. Я хочу весту кросс, а не платформу В0


16.03.2016 17:08
Даня Юсупов

"А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь." Такова наша сырьевая колония -- всё убыточное, кроме карманов олигархов.


16.03.2016 18:06
Andrey K

Или сделает из Лада бюждетный клон Renault как Dacia или продолжит путь Бу Андерссона по создаанию конкурента Рено... Поживём увидим.


16.03.2016 19:49
Евгений

Думаю за то, что Российская сторона настояла на увольнении Бу, альянс смог поставить своего человека. Будет он развивать бренд Лада? Сомневаюсь. Скорее всего мы не увидим Весту универсал и Кросс.

Но то, что будут устанавливаться действительно Российские комплектующие - я двумя руками за! Пусть Веста будет как Приора, вид сбоку(другой дизайн) и стоить 550 тыр в топе. Другое дело, что цены никто не опустит. Нужно что бы цены на автомобили во всем мире пошли вниз, как с компьютерами было, а это не происходит. Во всем мире, в том числе и в очень развитых странах, автомобили почему то только дорожают. Кто может внятно объяснить - почему?


17.03.2016 01:49
Александр

Потому что капитализм. :( А цены на компьютеры какие были в среднем, такие и остались, просто за те же деньги, что раньше, впаривают более навороченное железо, которое многим на самом деле не нужно. С машинами всё точно так же.


17.03.2016 12:23
Евгений

Вы могли себе в начале 90-х позволить 486-й?


17.03.2016 18:06
Александр

Начало 90-х это совсем другое время. Тогда только начинали массово появляться компьютеры, мобильники, да и количество машин на дорогах было несравнимо с нынешним. А ещё чуть раньше их не было вообще, ни за какие деньги, просто не изобрели.

Так что это не снижение цен, а технический прогресс в конкретной области. При этом он замечательно компенсируется маркетингом, поэтому никто вам сейчас не предложит за копейки 486-й на 95-й винде, будьте любезны стать владельцем пк на базе многоядерного процессора под управлением Windows 10 и раскладывать свои пасьянсы на таком аппарате, за соответственную цену естественно. Автомобили точно также становятся с каждым годом всё больше, мощнее, впариваются всё новые и новые свистоперделки. А продавать простые, качественные и дешёвые вещи для людей никто не стремится. Такая вот свинская система называется красивым словом "капитализм".


18.03.2016 11:25
bdg

Главная обязанность государства - это собирать налоги, а когда убыток за год 78 ярдов плюс не возвращенные прошлые долги то проблемы индейцев шерифа не волнуют. А как бы вы поступили?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings