Процедуру получения полиса ОСАГО собираются усложнить

3818 3 3

Несмотря на то что в регионах и так наблюдаются сложности с получением полиса ОСАГО, данную процедуру хотят дополнительно усложнить: предлагается сделать обязательным условием наличие у автомобилиста квитанции об уплате транспортного налога.

По мнению депутатов Воронежской областной думы необходимо в некоторой степени усложнить оформление полиса ОСАГО для автовладельцев. «Российская газета» сообщает, что они предлагают на законодательном уровне обязать клиентов страховых компаний предоставлять квитанцию об уплате транспортного налога, так как в регионах имеются трудности с его сбором.

Фото: depositphotos.com



Как сообщает администрация Воронежской области, с каждым годом собираемость одного из наиболее важных поступлений в бюджет – транспортного налога – всё заметнее падает, при этом число регистрируемых в стране автомобилей продолжает расти (пусть темп в последнее время и замедлился из-за экономического кризиса). По этой причине они желают, чтобы все автовладельцы, планирующие оформить обязательную страховку предоставляли либо квитанцию об уплате транспортного налога, либо справку из ФНС об отсутствии долга.




Стоит отметить, что сейчас с физических лиц принудительное взыскание «недостачи» по налогам осуществляется только через мировых судей, а это является дополнительной нагрузкой на суды. Так что подобное нововведение позволит разгрузить суды и повысит собираемость средств в бюджет, считают региональные чиновники. Правда, возможен и тот вариант, что еще большее число автомобилистов решат, что без «автогражданки» ездить выгоднее. Такой вывод многие начали делать после того, как базовый тариф ОСАГО подняли на 40-60%.

Отметим, что с лета 2015 года полис ОСАГО можно будет оформлять не выходя из дома: заполнение всех документов и оплата будет производиться через Интернет. При этом возможность будет предоставлена не всем автомобилистам. Тем, кто оформляет страховку впервые, придется все-таки явиться в офис страховой компании, так как данных о них в базе РСА нет.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Yaros Morro

Основная проблема меня, как законопослушного гражданина и плательщика в том, что я как лицо пострадавшее должен бегать за страховщиком своим ли, или за виновного в ДТП лица. Какая мне разница повысились ли суммы за ОСАГО, если я в случае аварии должен буду пройти круги ада чтобы забрать с виновника свои средства. А так как без ОСАГО или с липовым ездят именно злостные нарушители и крайне аварийные типы, то мне от всех повышений и нововведений ни тепло, ни холодно(((

Андрей

Очень верное решение! Уже и так на дорогах все больше и больше машин с поддельными бланками ОСАГО или вовсе без оных... А будет вообще капец.

Маргарита Ямчинова

а не лучше ли страховщикам совместно с ФНС сделать базу уклонистов от транспортного налога? Пришел за полисом, страховая делает проверку по базе и решает - выдавать полис или нет... экономия на бумаге будет и на времени, которое автовладелец потратит на поход в налоговую. я, например, плачу через он-лайн банк. вряд ли страховщиков удовлетворит распечатанная на принтере квитанция без оригинальной печати банка..... а вообще ОСАГО - это засада полная. Видимо, кому-то хочется уменьшить количество автомобилистов таким образом.....или кто-то научился на этом хорошо зарабатывать , потому и лоббирует всякие изощрения над владельцами авто.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

5158 0 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

6851 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1106 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

694 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2122 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2641 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47584 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17242 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15659 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69321 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14087 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10958 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49218 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26730 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8511 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240957 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

257518 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110073 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?