Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

1445 0 0
В Сети появились свежие шпионские фотографии нового кроссовера индийской компании Mahindra. Модель создана на базе «корейца» SsangYong Tivoli.
 

Новый паркетник с заводским индексом S201 Махиндра тестирует с прошлого года. Замаскированные опытные образцы уже не раз попадали в объективы камер фотошпионов, но на свежих снимках, опубликованных изданием GaadiWaadi, на машине меньше камуфляжа, кроме того, полностью рассекречен ее интерьер.

Новый кроссовер Mahindra

Новый кроссовер Mahindra

Кроссовер Mahindra построен на базе SsangYong Tivoli (индийская компания владеет корейской маркой). Длина паркетника S201 не превысит четырех метров – таким автомобилям в Индии положены налоговые льготы. Данных о колесной базе новинки пока нет. У донорского Tivoli длина составляет 4202 мм, расстояние между осями – 2600 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), но такая модификация на индийском рынке, вероятно, не появится.

Новый кроссовер Mahindra

Новый кроссовер Mahindra

Внешне кросс Махиндры значительно отличается от Тиволи – у него иные бамперы и радиаторная решетка, другие фары и задние фонари. А вот интерьер «индийца» практически идентичен салону модели SsangYong, разница лишь в цветах пластика да в отсутствии на передней панели S201 «плавника». Ну и еще паркетник Mahindra получил новое рулевое колесо. В списке оборудования индийской версии значатся мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида.

Новый кроссовер Mahindra

Новый кроссовер Mahindra

По предварительным данным, Mahindra S201 предложат с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью около 140 л.с. и 123-сильным дизелем 1.5. Последний двигатель кроссоверу достался от минивэна Mahindra Marazzo, дебютировавшего минувшей осенью. Коробки – «механика» или «автомат». Пока нет информации о том, будет ли у паркетника полный привод. Кросс SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.

В Индии старт продаж новинки Mahindra намечен на начало следующего года. Местные СМИ прочат товарному кроссу название Inferno (ранее – XUV300). За пределами этой страны машина, скорее всего, не появится. Кстати, совсем недавно Mahindra представила на родине другую модель SsangYong под собственным брендом – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Alturas G4. У локального Рекстона двигатель такой же, как у донора, да и дизайн практически не изменился – ограничились лишь радиаторной решеткой.

1 / 3
SsangYong Tivoli
2 / 3
SsangYong Tivoli
3 / 3
SsangYong Tivoli

В России «легковушки» Mahindra не продают, а вот марка SsangYong на рынке пока присутствует – бренд вернулся в нашу страну в начале 2017-го после двухлетнего перерыва. В РФ сегодня доступны кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, причем последний у нас предлагается в дореформенном виде, тогда как на остальных рынках он обновился еще в прошлом году. Продажи у марки мизерные: с января по октябрь 2018-го в России реализовано 48 автомобилей Tivoli, 25 единиц XLV и 28 паркетников Actyon, совокупный объем – 101 экземпляр. Низкий спрос можно объяснить высокими ценами ввиду отсутствия локальной сборки (до 2015-го на Дальнем Востоке собирали старый Rexton,  Kyron и Actyon): на старте продаж Тиволи стоил от миллиона рублей, за XLV просили минимум 1 439 000 рублей, а за Actyon нужно было отдать минимум 1 169 000 рублей.

Между тем ценников машин на официальном российском сайте SsangYong уже давно нет, количество дилеров марки сокращается (по данным «Автостата», в 2018-м марка лишилась 44-х дилеров). Год назад представляющая в РФ интересы корейцев компания Sollers объявила о том, что в конце 2018-го – начале 2019-го к нам привезут новый Rexton, но с тех пор никаких данных о машине не поступало, в базе Росстандарта ОТТС на эту модель так и не появилось. Судя по всему, скоро бренд снова уйдет с нашего рынка.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

110 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7110 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4089 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

576 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

931 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41837 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15599 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21787 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?