Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос

5545 0 6
В Корее состоялась официальная премьера рестайлинговой флагманской «четырехдверки» премиального суббренда компании Hyundai. В России продажи новинки стартуют в следующем году.
 

Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: на домашний рынок он вышел в конце 2015-го под индексом EQ900, это самая дорогая модель в линейке бренда. У обновленной же «четырехдверки» вместе с дизайном поменяли и имя – как и в России и США, в Корее автомобиль теперь зовется G90.

1 / 2
2 / 2

Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который недавно занял пост шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor, заменив Петера Шрайера. Модель получила огромную радиаторную решетку, выполненную в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, другие бамперы, фары и фонари, новые 19-дюймовые диски с дизайном под ретро. Кстати, фонари сделали двухъярусными – нижняя полоса протянута на всю ширину автомобиля. Как отметили в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Габариты G90 после модернизации не изменились: длина равна 5205 мм, колесная база – 3160 мм. У дореформенного седана есть растянутая версия с литерой L (длина – 5495 мм, расстояние между осями составляет 3450 мм), но о судьбе такого варианта в компании пока умолчали. Не исключено, что от удлиненной «четырехдверки» откажутся.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, другими стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось кнопок. В «приборку» встроен экран, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора теперь обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

В списке оборудования модели еще значатся: системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом, а также система безопасного выхода (такая же есть и у нового Hyundai Santa Fe, она временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами). Плюс для Genesis G90 предусмотрена адаптивная подвеска.

1 / 4
Дорестайлинговый Genesis G90
2 / 4
Дорестайлинговый Genesis G90
3 / 4
Дорестайлинговый Genesis G90
4 / 4
Дорестайлинговый Genesis G90

Двигатели у седана прежние. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

В Корее предварительные заказы на обновленный Genesis G90 начали принимать еще до премьеры – 12 ноября, цена стартует с отметки в 77 060 000 вон (около 4 543 000 рублей по актуальному курсу). За две недели дилеры собрали 6713 заявок – весьма неплохой результат, особенно учитывая то, что весь объем продаж дореформенной «четырехдверки» на родине марки в январе-сентябре 2018-го составил 6379 единиц (-35% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го).

До других рынков, включая и Россию, рестайлинговый Genesis G90 доберется в следующем году. Нынешний седан у нас предлагается с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора V6 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с. Привод у российской версии – только полный. Рекомендованная цена дореформенного G90 – от 4 775 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, можно найти «четырехдверку» и с более привлекательным ценником.

Между тем Genesis готовит к премьере еще несколько новинок. Так, в 2019-м должны дебютировать седан G80 следующей генерации и первый кроссовер бренда.

 

Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2865 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

874 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10252 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3526 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2640 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2548 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83323 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29351 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23164 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38878 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7539 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5657 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61729 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17030 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16496 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114447 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79250 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66030 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?