Серийный кроссовер Geely Icon: салон тоже оказался нетипичным для марки

Китайская компания раскрыла интерьер своего нового паркетника. На домашний рынок модель выйдет уже в этом году. Для новинки пока заявлен только один двигатель.

Весной прошлого года Geely представила на автосалоне в Пекине концепт Icon, который удивил нетипичным для марки дизайном, хотя тот тоже был разработан под руководством Питера Хорбери, автора облика машин Джили «новой волны». В сентябре 2019-го китайцы показали серийное воплощение прототипа – товарный SUV сохранил не только имя своего предвестника, но и его внешний облик. Теперь же Джили распространила изображения интерьера конвейерного Icon: салон «дословно» прототип уже не повторяет, скорее, это дизайн по мотивам, однако внутри новый кросс все равно заметно отличается от других моделей бренда.

Итак, «изогнутая» передняя панель с массивной ручкой со стороны пассажира перешла с прототипа. Перед водителем – экран, выполняющий роль «приборки», по центру – дисплей мультимедийной системы, который как бы «насажен» на панель (оба экрана имеют диагональ 10,25 дюйма, «мультимедиа» — с голосовым управлением). Центральные дефлекторы обдува выполнены в виде песочных часов, под ними – ряд сенсорных кнопок, отвечающих за «климат». Под тоннелем есть отсек для мелочевки. А вообще, как отметили в Geely, всего внутри 31 место для хранения.

Также в список оборудования Icon вошли: система контроля качества воздуха в салоне, ионизатор, беспроводная зарядка для смартфона, автопарковщик, панорамная крыша, камеры кругового обзора.

Напомним, паркетник построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo (шведская марка принадлежит китайцам). На той же «тележке» базируется, например, кроссовер Geely Binyue (он же SX11 или Coolray). Длина конвейерного Icon равна 4350 мм, колесная база – 2640 мм. То есть он крупнее родственного Binyue (4330 и 2600 мм), но меньше нашего Atlas (4519 и 2670 мм).

Двигатель для нового кроссовера пока заявлен один – бензиновая «турботройка» 1.5 мощностью 177 л.с. Мотор создан опять же вместе с Volvo, им оснащаются многие последние модели Geely, а также Volvo XC40 (шведский кросс построен на платформе CMA – еще одна совместная разработка Geely и Volvo). У Icon турбодвигатель сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод же, скорее всего, лишь передний, ведь версии 4WD в Китае особым спросом не пользуются.

На родине Geely продажи Icon должны стартовать до конца текущего года. В гамме марки кросс, вероятно, займет нишу между Binyue и Boyue (так в Поднебесной зовется Atlas). Первая модель в Китае сегодня стоит от 79 800 юаней, что эквивалентно около 722 000 рублей по актуальному курсу. Цена Geely Boyue – от 98 800 юаней (примерно 894 000 рублей). На экспорт Icon наверняка начнут поставлять через год-два.

Кстати, редакция Kolesa.ru отправилась в тур на Geely Atlas, чтобы побывать в европейских подразделениях Geely и на белорусском заводе. Все подробности о проекте и отчеты об уже посещенных местах – на специальной странице.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings