Так и не ставший хитом другой Harrier обновлён через год после дебюта: теперь богаче и с АКП

Паркетник индийской Tata Motors не только обзавелся автоматической коробкой – у него еще модернизировали двигатель. Премьера, вероятно, пройдет уже на следующей неделе.

 

Пятиместный кроссовер Tata Harrier (привет, Тойота!) вышел на рынок Индии в начале прошлого года. В его основе лежит платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture), то есть удешевленная версия «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой). На оригинальной же платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport. Хитом Harrier так и не стал: за весь 2019-й реализовано 15 227 единиц, тогда как Mahindra XUV500 за тот же период обрел 17 175 владельцев, а MG Hector и Kia Seltos и вовсе за неполный год (оба стартовали летом) разошлись тиражом в 15 930 и 45 494 шт. соответственно. В 2020-м же в Индии становятся обязательными эконормы BS6 (аналог Евро 6) – к этому событию и приурочена премьера модернизированного кросса Таты. Но вдобавок индийцы расширили линейку версий SUV.

Пока фирма распространила два видеотизера Harrier 2020 модельного года. В одном из роликов мы видим панорамную крышу с сдвижной секцией – прежде у паркетника такого добра не было. Кстати, ранее кросс засветился во время презентации рестайлинговых Nexon, Tiago и Tigor: так вот Harrier еще получил 18-дюймовые диски нового дизайна (на данный момент доступны только 16- и 17-дюймовые), плюс расширена палитра цветов кузова.

В другом видеоролике запечатлена автоматическая коробка. Об «автомате» говорили еще до запуска Harrier в продажу, однако до сих пор паркетник был представлен только с шестиступенчатой «механикой». По предварительным данным, «индиец» получил 6АКП от компании Hyundai. Расположенная чуть выше шайба отвечает за управление «внедорожной» системой Terrain Response – такая есть и у нынешнего кросса (режимы Normal, Wet и Rough).

Двигатель у Harrier один – это турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, ибо мотор от JLR оказался слишком дорогим). Некоторые индийские СМИ считают, что после доведения до норм BS6 его отдача выросла с нынешних 140 до 170 л.с. (крутящий момент — все так же 350 Нм). А вот привод по-прежнему только передний.

Полноценная презентация Tata Harrier-2020, скорее всего, состоится в рамках местной выставки Auto Expo, которая откроется 5 февраля. Там же должны представить семиместную версию кроссовера, это исполнение получило собственное имя – Gravitas.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings