Теперь официально: Toyota показала сделанный из Suzuki бюджетный кроссовер Urban Cruiser

Пока компактный паркетник Тойоты доступен только на индийском рынке, там модель предлагается с полуторалитровым «атмосферником» и передним приводом. От базовой комплектации, которая есть у исходного Suzuki Vitara Brezza, отказались.

 

Вообще, маленький кроссовер Toyota раскрыли еще несколько дней назад – тогда в Сеть выложили брошюру модели. А в минувшие выходные в Индии официально начали принимать заказы на SUV, одновременно на местном сайте марки у паркетника появилась собственная страница. Для кросса возродили имя Urban Cruiser (в 2008-2014 годах в Европе под таким названием продавали хэтчбек «в стиле SUV», он же Ist в Японии и Scion xD в США), он является близнецом Maruti Suzuki Vitara Brezza (тоже индийский «эксклюзив», Maruti – «дочка» Suzuki), и это уже вторая модель, «позаимствованная» Тойотой у Suzuki.

Напомним, о новом этапе своего сотрудничества компании объявили в прошлом году: японцы решили обменяться силовыми установками и машинами. В том же 2019-м в Индии дебютировал первый продукт бейдж-инжиниринга – хэтчбек Toyota Glanza, то есть Suzuki Baleno с иными эмблемами. В июле этого года в европейской гамме Suzuki появился паркетник Across, он же переделанный RAV4. Ну а новый Urban Cruiser опять предназначен, прежде всего, для индийского рынка.

Внешне паркетники Тойоты и Suzuki отличаются не так сильно, как на то надеялись индийские профильные медиа, и все же точной копией Vitara Brezza новый Урбан не стал (к слову, разница между Glanza и Baleno лишь в эмблемах): у кроссовера Toyota свои радиаторная решетка и передний бампер, иначе оформлены  противотуманки. Кроме того, для Urban Cruiser предусмотрен новый цвет кузова – коричневый. При этом, как и для Vitara Brezza, можно выбрать двухцветную окраску. Длина и размер колесной базы совпадают – 3995 и 2500 мм соответственно (машинам длиной до четырех метров в Индии положены налоговые льготы).

С салоном заморачиваться не стали, поменяли разве что цвета материалов отделки. Как и ожидалось, самая дешевая комплектация, которая есть у Vitara Brezza, кроссоверу Urban Cruiser не досталась. В Toyota официально подтвердили, что во всех версиях имеются климат-контроль и кнопка запуска двигателя (у модели Suzuki они появляются, начиная со второго по старшинству варианта исполнения), топовому Урбану положены мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида и круиз-контроль. Кроме того, гарантийный срок для Urban Cruiser составляет 3 года или 100 000 км против двух лет и 40 000 км для Vitara Brezza.

Техника перешла с исходного кросса Suzuki – это бензиновый «атмосферник» K15B 1.5 мощностью 105 л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» (до рестайлинга, проведенного в начале этого года, у Vitara Brezza был только дизель, но его отправили в отставку). Оба паркетника с АКП также имеют «мягкогибридную» версию со стартер-генератором (ранее индийские СМИ сообщали, что для Urban Cruiser с МКП тоже предложат гибридный «довесок», но этого не произошло). Привод в любом случае лишь передний.

Производство и Vitara Brezza, и Урбана налажено на индийском заводе Maruti Suzuki. «Живые» продажи кроссовера Тойоты стартуют осенью, цены пока не объявлены. Базовый  паркетник Suzuki Vitara Brezza обойдется в 734 000 рупий (около 733 000 рублей по актуальному курсу), впрочем, лучше ориентироваться на следующую комплектацию – от 835 000 рупий (834 000 рублей).

Ранее сообщалось о том, что в будущем клоны Suzuki под маркой Тойоты планируют продавать и на других небогатых рынках — например, в Африке. А вот до Европы такие модели не доберутся, зато там вслед за Suzuki Across появится универсал Corolla с эмблемами Suzuki.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
25.08.2020 20:36
Дмитрий Ольхов

У Витары в тойтовских комплектациях хорошие шансы урвать приличный кусок пирога индийского рынка, учитывая, что исходная модель там многолетний бестселлер. Кроме более богатого оснащения покупателей точного подкупит более продолжительная гарантия. Странно, что Тойота не побоялась давать 3 года/ 100 000 км, а Сузуки как-то скромничают - все же знаю, что у Сузуки крайне надежная техника по современным меркам.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings