УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

Согласно заветам гендиректора компании Sollers Вадима Швецова, внедорожник УАЗ Хантер постепенно превращается в дорогой фан-мобиль для энтузиастов. За подготовленную к экстремальному бездорожью версию Экспедиция просят 984 900 рублей!

 

1 апреля этого года Вадим Швецов сделал сенсационное заявление о том, что Ульяновский автозавод (который, напомним, принадлежит компании Sollers) готовит российскую альтернативу японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado и будет продавать новинку за 1,5 млн рублей. Тогда же глава Соллерса очертил рыночные перспективы модели Хантер, у которой, по его словам, «нет ничего, кроме дизайна». Топ-менеджер уготовил Хантеру роль нишевого фан-мобиля, который будет стоить порядка миллиона рублей, и на этой неделе стало ясно, о чём, собственно, идёт речь: на официальном потребительском сайте УАЗа появилась версия Хантер Экспедиция по цене от 984 900 рублей.

0-1

Любопытно, что на страничке, посвящённой версии Экспедиция, указана другая цена – 886 410 рублей, но эта выпячиваемая цифра, как показывают нехитрые изыскания, дана с учётом 10-процентной скидки по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», то есть получить её смогут не все, и реальная цена экспедиционного «уазика» приближается к заданной Швецовым миллионной планке.

0-0

Почему так дорого? Напомним, что в начале весны существенно подорожал базовый Хантер, который снабдили ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, безальтернативными мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos. Заодно модель перевели в грузовую категорию N1G, чтобы снизить затраты на сертификацию и получить доступ к государственной программе поддержки лизинга коммерческого транспорта. Базовый Хантер Классик теперь стоит 732 000 рублей, а с блокировкой дифференциала заднего моста – 770 900 рублей.

0-2

Версия Экспедиция отличается от версии Классик с блокировкой в первую очередь сертифицированным навесным оборудованием (то есть с постановкой машины на учёт проблем не будет): силовые бампер и пороги, кенгурятник, электрическая лебёдка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше, откидной задний борт, фаркоп, пластиковые расширители колёсных арок. Окраска кузова – двуцветная: оранжево-чёрная, коричнево-серая либо хаки. Штампованные колёсные диски окрашены в черный цвет и обуты в шины BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, которые позволили увеличить дорожный просвет с 210 до 241 мм. В салоне покупатель обнаружит обитые водоотталкивающей тканью сиденья (передние – с подогревом) с двойной белой прострочкой.

1-2

Доплата за перечисленное оборудование в размере более 200 тысяч рублей кажется избыточной? Так ведь это теперь фан-мобиль, а не простой внедорожник для колхозников и охотников! Классический «уазик» впору сравнивать с классическим Ленд Ровером Дефендером, снятым с производства в 2016 году. В отличие от «британца» Хантер на покой пока не собирается: срок действия нового ОТТС на российский внедорожник заканчивается лишь 19 февраля 2022 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
08.05.2019 09:56
33_66_99@list.ru

Нормальная цена. Если по частям всё собирать и сертифицировать, выйдет гораздо дороже. И колёса и лебёдка и бампера - всё стоит денег. Народ покупал новый Хантер и сразу вваливал по полмиллиона, чтобы сделать примерно такой вариант. Только это занимало кучу времени и зачастую получался кустарный колхоз. А последние годы ещё и сертифицировать всё это надо. Так что однозначно имеет право на жизнь. Я бы взял.

9

Новые статьи

Популярные тест-драйвы