UAZ Patriot добился наивысшей лояльности клиентов

Патриоту в минувшем году удалось сохранить самую высокую лояльность аудитории — почти 82 процента. Результаты исследования опубликовал автомобильный раздел портала Mail.ru

Для сравнения, в 2014-м году лояльность составила порядка 76 процентов. Стоит отметить и возросшую популярность UAZ Patriot — с с 1,5% до 2%.

Что касается лояльности марки в целом, то именно владельцы УАЗ чаще всего сохраняют преданность бренду — этот показатель стабильно достигает 70 % и выше он только у марок Subaru и Great Wall. Увеличилось за минувший год и количество покупателей, впервые отдавших предпочтение именно продукции Ульяновского автомобильного завода.

ab95fdc2e9646037f1c451d6765374b6-995x0-90.jpg



Аудитория УАЗ преимущественно мужская: представители сильного пола покупают эти машины почти на 55 процентов чаще, чем женщины. Согласно опросам, клиенты ценят данные автомобили, в частности, Патриот, за проходимость, соотношение цены и качества, вместимость. Многие отметили, что родина марки также имеет немаловажное значение.




Добавим, на Ульяновском автомобильном заводе теперь есть директор по качеству. Эту должность занял Алексей Жилин, который ранее являлся директором по развитию системы качества ООО «Форд Соллерс Холдинг».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
20.03.2016 11:23
Artur Kalmykov

Когда начнут делать 6 ступку. Лучше машины не будет!!!


20.03.2016 12:49
Муравьев Константин

Не помню где, но я слышал, что скоро появится - это есть по крайней мере в планах, но в этом году уже наверняка не появится.


20.03.2016 12:50
Муравьев Константин

Извините за повторы слова "появится"


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings