Успешного главу Peugeot-Citroen в РФ сменил подчиненный министра Мантурова из Минпромторга

Алексей Володин сменил на посту управляющего директора марок Peugeot, Citroen и DS Александра Мигаля, занимавшего эту должность с 2015 года.

 

Алексей Володин — фигура в автопроме известная: до назначения на должность директора Департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ в 2016 году он являлся вице-президентом по продажам «Группы ГАЗ». Также в портфолио Володина — годы работы в "Соллерсе" и General Motors. В пресс-службе PSA Group сообщили, что на новом посту топ-менеджер возглавит направление продаж автомобилей марок Peugeot, Citroën и DS, будет определять маркетинговую политику, развивать дилерскую сеть и курировать вывод на российский рынок премиального суббренда Citroen — DS.

Алексей Володин
На фото: Алексей Володин, с 18 июля 2018 года он вступает в должность управляющего директора марок Peugeot, Citroën и DS в России

В начале года "Колёса.ру" встречались с Александром Мигалем, на место которого пришёл Володин. Тогда теперь уже экс-управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS рассказал о стратегии вывода на отечественный рынок моделей DS, пообещав в 2020 году привезти кроссовер DS 3 Crossback, а затем расширять линейку бренда ежегодно, по мере появления новинок.

Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года! «Нужна? – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в...

Главными заслугами Александра Мигаля за время работы на посту управляющего директора в компании называют трансформацию коммерческого подразделения PSA Group, внедрение новой бизнес-модели, улучшение финансовых результатов и выход на уровень безубыточности.

Мигаль вступил в должность в сентябре 2015 года, по итогам которого в России PSA Peugeot Citroen (прежнее название PSA Group) удалось реализовать 11 173 автомобиля, сократив объём по сравнению с 2014 годом почти на 73% и рыночную долю на 1% — до 0.7%. В 2016 году компания продала 7 405 автомобилей (-33.7% по сравнению с 2015-ым), уронив свою долю до 0.5%. Однако, не стоит забывать, что 2016-ый был для российского авторынка кризисным — падение составило 11%.

Прошлый год оказался для Peugeot и Citroen успешным: в 2017 году в России было продано на 25.7% автомобилей больше, а рыночная доля увеличилась до 0.6%.

На фото: Александр Мигаль
На фото: Александр Мигаль

Напомним, что PSA Group в марте 2017 года объявила о сделке с General Motors, по итогам которой под контроль французов перешли Opel и Vauxhall.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что Опель может перезапуститься в России, но пока эта тема для топ-менеджеров PSA Group — табу. Если это всё-таки случится, то непонятно, будет ли находиться немецкий бренд в ведении Алексея Володина. В мае 2018-го в составе топ-менеджмента произошла интересная смена кадрового состава: Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA в Евразии (читай — глава российского подразделения Peugeot-Citroen в России и Евразии), спасший вместе с Александром Мигалем французов в буквальном смысле от ухода с рынка РФ, был переведён в Opel, а на его место пришёл Яник Безар.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы