В Citroen думают, что подняли уровень конкуренции в WTCC слишком высоко

Руководитель Citroen Racing Ив Маттон заявил, что приход «Двойных шевронов» сыграл с WTCC злую шутку.

Citroen пришел в чемпионат мира по турингу (WTCC) заводской командой в 2014 году. И сразу же завоевал два титула. В 2015 году «Двойные шевроны» повторили свой успех. Хосе Мария Лопес стал двукратным чемпионом мира, так же как и команда.

В 2015 году всё слышнее стали разговоры о том, что тотальное доминирование Citroen убивает WTCC. В стане французского изготовителя оправдывались, заявляя, что никто не мешает другим командам доводить свои машины до совершенства.

Но всё-таки французский производитель и сам прекрасно понимает, что что-то идёт не так. Доказательством этого можно считать недавнее высказывание руководителя Citroen Racing Ива Маттона о том, что, возможно, «Двойные шевроны» подняли планку конкуренции в WTCC «слишком высоко».

Выступление в WTCC стало хорошим опытом для Citroen Racing. Мы многому научились, смогли наладить отличную командную дисциплину, нашли свой способ работы и доказали, что он работает не только в ралли. Очень многое из того, что мы узнали в WTCC, мы будем применять в нашей дальнейшей работе в WRC. Скажу даже, что мы смогли вывести чемпионат мира по турингу на новый уровень. Другое дело, что этот уровень оказался слишком высоким.

Ив Маттон, руководитель Citroen Racing.

Впрочем, наряду с похвалой в адрес WTCC, Маттон не преминул и покритиковать чемпионат. По его мнению, Eurosport Events (промоутер WTCC) может ещё многое сделать для его улучшения.

cit2.jpg

Хосе Мария Лопес, дебютировавший в WTCC в составе заводской команды Citroen, сразу же смог стать двукратным чемпионом мира



Если считать положительные моменты, то главным из них является приход в чемпионат нового производителя Volvo. Также можно упомянуть и о том, что с 2017 года в WTCC может начать выступления ещё один изготовитель. Зрительская аудитория растёт, новые машины привлекают больше внимания. Но есть и отрицательные моменты. Я говорю о календаре чемпионата. Я до сих пор не понимаю, почему мы финишировали в Катаре, а не в Макао. WTCC всё равно воспользовался морскими перевозками. И получилось, что половину чемпионата мы доставляли грузы морем, а половину – по воздуху. Зачем так было сделано, для меня остаётся загадкой. Конечно, я не знаю, насколько легко или сложно быть промоутером, но в будущем на эти вещи нужно обращать более пристальное внимание.

Ив Маттон, руководитель Citroen Racing.


cit1.jpg

Начиная со следующего года Citroen постепенно свернёт свою программу WTCC, переключившись на WRC




Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings