Volkswagen сэкономил на Passat-2020: старая платформа вместо MQB и только один мотор

1314 0 0
Опубликованы дизайн-скетчи седана Passat 2020 модельного года, предназначенного для американского рынка. В Volkswagen «четырехдверку» позиционируют как модель нового поколения, хотя вся «начинка» у нее прежняя.
 

Сегодня в мире существуют два разных Volkswagen Passat – так называемый европейский и тот, что предназначен для Северной Америки и Китая. «Старосветский» вариант актуальной восьмой генерации (индекс B8) построен на платформе MQB, его выпускают в кузовах «седан» и «универсал». В Китае и Штатах же представлена только «четырехдверка», в основе которой лежит старая «тележка» PQ46 (индекс такой машины – NMS), причем в Поднебесной именно этот седан носит имя Passat, хотя модель B8 на платформе MQB там тоже имеется – она зовется Magotan. Минувшей осенью китайский Passat сменил поколение, его все же перевели на MQB. А теперь к дебюту готовится и американский новый седан.

1 / 3
Новый Volkswagen Passat для американского рынка
2 / 3
Новый Volkswagen Passat для американского рынка
3 / 3
Новый Volkswagen Passat для американского рынка

На днях в США состоялась закрытая презентация новинки: машину показали местным журналистам, но фотографировать ее запретили. Сама марка пока ограничилась лишь тремя дизайн-скетчами Passat 2020 модельного года. Публичная премьера пройдет в рамках Детройтского автосалона, который откроется в январе 2019-го.

Судя по картинкам, дизайн экстерьера у предназначенной для Штатов модели почти такой же, как у китайской версии: поменяли передний бампер, с крышки багажника убрали хромированную полоску, плюс с радиаторной решетки исчезли «штрихи». Салон американского седана, по словам представителей СМИ, почти не изменился, хотя у китайского Пассата интерьер полностью перекроили.

1 / 5
Новый Volkswagen Passat для китайского рынка
2 / 5
Новый Volkswagen Passat для китайского рынка
3 / 5
Новый Volkswagen Passat для китайского рынка
4 / 5
Новый Volkswagen Passat для китайского рынка
5 / 5

Главное же отличие от «китайца» в том, что американский VW Passat по-прежнему базируется на платформе PQ46, то есть гибридной версии у модели не будет (в Китае гибрид имеется). Причем в Volkswagen честно признаются – такое решение принято в целях экономии: сегмент все равно сокращается, и в компании не видят смысла тратиться на новую «тележку». При этом в Volkswagen заявили о том, что по пути Ford и General Motors марка не пойдет – от седанов отказываться не будут, не всем клиентам нужны кроссоверы.

На моторе тоже сэкономили, он у седана прежний: в Штатах новый Passat можно будет купить с двухлитровой «турбочетверкой» TSI, которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Мотор все так же выдает 176 л.с., но крутящий момент вырос – с 250 до 280 Нм. Двигатель VR6 3.6 (283 л.с.) отправлен в отставку еще в сентябре этого года.

1 / 3
Предыдущий Volkswagen Passat для американского рынка (NMS)
2 / 3
Предыдущий Volkswagen Passat для американского рынка (NMS)
3 / 3
Предыдущий Volkswagen Passat для американского рынка (NMS)

На американский рынок новый Volkswagen Passat выйдет в середине 2019-го, цены пока не объявлены. Предшественник в США стоит от 25 295 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 675 000 рублей по актуальному курсу. Продажи у предыдущего Пассата на фоне основных конкурентов скромные: в январе-ноябре 2018-го в Штатах реализовано 38 285 седанов VW, что на 34% меньше, чем за 11 месяцев 2017 года. Для сравнения, Toyota в январе-ноябре этого года продала в США 298 991 седан Camry (-4%), а Honda Accord в указанный период разошелся тиражом в 262 444 экземпляра (-13%). Даже Fusion (он же Mondeo), от которого Ford планирует отказаться, расходится гораздо лучше Пассата: в январе-ноябре выбор на модели американской марки остановили 157 548 клиентов (-18%).

1 / 3
Актуальный Volkswagen Passat для Европы и России (B8)
2 / 3
Актуальный Volkswagen Passat для Европы и России (B8)
3 / 3
Актуальный Volkswagen Passat для Европы и России (B8)

Что же касается европейского Volkswagen Passat, то смена поколений этой модели пока не светит. Зато в следующем году будут представлены рестайлинговый седан и универсал. Машинам освежат дизайн, кроме того, наверняка появится новое оборудование. Ожидается, что в Старом свете модель сохранит бензиновые и дизельные двигатели. А вот у российской версии мотора, работающего на «тяжелом» топливе, скорее всего, больше не будет — ставить евродизели на «наш»  Passat, видимо, слишком дорого.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

128 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7116 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4091 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

579 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

932 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2625 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41837 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15599 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21787 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?