Японские СМИ сообщили об уходе Datsun из РФ. Российский офис опровергает и обещает обновки

Принадлежащий Ниссану бренд не только планирует обновить представленные в нашей стране седан on-DO и хэтч mi-DO, но и собирается выпустить некие спецверсии.

 

В минувшие выходные деловое японское издание Nikkei Asia Review опубликовало новость, будто бы компания Nissan намерена свернуть производство автомобилей Datsun в Индонезии и России. При этом машины продолжат собирать в Индии, где бюджетный бренд «популярен». Что касается Индонезии, то местные СМИ действительно сообщают, что с начала 2020-го там прекратят выпускать «бюджетники». Правда, есть две версии: некоторые считают, будто Datsun полностью покинет индонезийский рынок, другие пишут, что с производства снимут хэтч GO и компактвэн GO+, а созданный на базе вэна паркетник с незатейливым названием Cross останется в продаже (и, видимо, на конвейере). Официального пресс-релиза на этот счет в Индонезии пока не рассылали.

Datsun Cross для Индонезии. Ожидается, что в 2020-м в Индии тоже появится кроссовер, но пока неизвестно, повторит ли он индонезийскую модель

А вот российский офис владеющей бюджетной маркой компании Nissan опроверг информацию Nikkei. «Мы не делали подобных заявлений и продолжаем производить автомобили на АВТОВАЗе. На сегодняшний день изменений в работе Datsun в России нет», — рассказал «Колёсам» представитель Ниссана. Также в компании сообщили о том, что в ближайших планах Datsun – обновление российских седана on-DO и хэтчбека mi-DO, плюс бренд собирается выпустить некие спецверсии. Как именно изменятся предназначенные для РФ модели – пока неизвестно. Нет данных и о грядущих особых вариантах исполнения.

Datsun mi-DO и on-DO для российского рынка

Напомним, марку Datsun возродили в 2012 году специально для развивающихся рынков. Причем наши модели отличаются от представленных в других странах. Так, хэтч GO и компактвэн GO+, которые производят в Индии и Индонезии, построены на платформе старой Nissan Micra. В Индии еще собирают субкомпактную «пятидверку» redi-GO, делящую «тележку» и технику с Renault Kwid. Российские же Datsun on-DO и mi-DO являются аналогами прежних Lada Granta и Kalina соответственно (после рестайлинга бренд Калина ликвидировали – теперь это тоже Гранта).

Datsun GO и GO+ для Индии и Индонезии

В Индонезии у «бюджетников» Datsun мизерные продажи: по данным портала MarkLines, в январе-октябре 2019-го там реализован 5921 автомобиль, что на 39% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Индии, где, как утверждает Nikkei, марка «популярна», продажи рухнули вдвое – за десять месяцев 2019-го клиентам передано примерно 14 000 машин против 29 988 единиц годом ранее. В России же Datsun в «плюсе»: с января по октябрь у нас продано 18 265 машин – рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.

Между тем ранее новый руководитель материнской компании Nissan дал свою первую пресс-конференцию - он отверг возможность слияния с Renault, но при этом глава японской фирмы выступил за сохранение альянса.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
02.12.2019 21:37
diver.alex@mail.ru
Считаю что рассейский Datsun надо весь экспортировать в Японию - пусть они там сами мучаются с этими псевдо японскими повозками. 

03.12.2019 07:29
Игорь
 Datsun? Какой  Datsun?
К  Datsun эти Грантолины имеют такое же, как седло к корове. Ну а спецврсии... что там было из последнего... Гранта Актив... вот и здесь что то подобное

03.12.2019 18:06
Валерий
По комментариям из Датсуна ясно, что уходят.

04.12.2019 05:57
67olgerd78@list.ru
На платформе калины можно было и красивую изначально машину сделать,а они взяли и слепили какое то убожество.Да еще радиаторная решетка эта....как утка какая то выглядит.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое