Русский с китайцем – вообще не братья. Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

                       Что если одна машина – чёрный седан, а вторая – белый хэтч? Одна – российская новинка, а вторая – уже заработавший какую-никакую репутацию «китаец»? Одна с движком 1,6, вторая 1,8? Первая – на «роботе», вторая – на вариаторе? Можно ли их сравнивать? А то!
 

Итак, у нас в очередной раз что-то (всё) пошло не так. Не было погоды и подходящей машины в спарринг-партнёры нашей Весте. Удалось найти только хэтчбек (причем через пару дней таки нашёлся идеально подходящий нам белый седан, но было поздно), а когда мы встретились в день съёмок, выяснилось, что хозяин Эмгранда уже переобул машину в «лето», в то время как Веста ещё цокала по асфальту зимними «когтями». Короче, намечалась славная потасовка бульдога с носорогом. Ну а что? Гонг!

Разведка боем

Немного успокоившись и разобравшись, мы поняли, что в нашей странной паре сравнить действительно есть что. Ведь Веста, увы, пока предлагается только в кузове седан, и при всей народной российской якобы любви к седанам, она (эта самая любовь) в большой степени миф: многие выбирают не трёх-, а двухобъёмный кузов в силу большей утилитарной полезности последнего. Тут у Эмгранда есть преимущество (в его семействе есть хэтч и седан), и оно не единственное.

kolesa_bkv_30_03-11.jpg

Второй плюс – комплектация и цена. Смотрите: Эмгранд (и седан, и хэтчбек) в той самой комплектации, что у нас на тесте – это «серединка», Comfort стоит 579 000 рублей. И чего в нём за эти деньги только нет: читающая диски и флешки аудиосистема, четыре динамика и два высокочастотника, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника, климат-контроль (в отличие от вестовского кондиционера), кожаный салон… Причем водительское сиденье имеет высотную регулировку, а также настройку поясничного подпора, которая, к слову, в нашей Весте уже работает плохо... Да, у этого «среднего» Эмгранда нет кнопок на руле и мультимедийного комплекса с тачскрином, но эти «плюшки» есть в «максималке», которая всё равно оказывается дешевле нашей топовой Весты с её тканевым салоном и односцепленным «роботом» – 639 000 рублей против 658 000! И у такого «китайца» будут травмобезопасные стеклоподъёмники, а сиденье будет регулироваться кнопочками!
kolesa_bkv_30_03-4.jpg


У Эмгранда ведь и вариатор, который «не дёргается», и мотор аж на 126 «лошадок», и кожа, и… нет, вот по поводу рожи давайте поговорим попозже. Знаю, знаю, многих из вас не нужно лишний раз убеждать в том, что практически любой «китаец» по-любому лучше «таза». А потому замечу, что не всё тут так просто. Во-первых, если смотреть на комплектации, то у Весты есть вещи, недоступные на Эмгранде ни за какие деньги. И главные из них – это система ESC и обогрев лобового стекла. Обе штуки чертовски важны и смею утверждать, что для части покупателей входят в список принципиальных позиций при выборе автомобиля. Кроме того, Веста в одну калитку выигрывает у «китайца» по части дизайна: она броская, самобытная, приковывающая взгляды и сворачивающая шеи. В провинции на Весте вы рискуете стать знаменитостью местного масштаба. Скажем, в посёлке Шлюзовом, где мы снимали машины, от интересующихся отбоя не было. А Эмгранд… нет, он не уродлив (с, так сказать, рожей, всё не так плохо), он просто обычен. Слишком обычен. И очень похож в профиль на хэтбчеки Cruze и Lacetti. Конечно, для большой части целевой группы это скорее плюс, но вот очаги коррозии на кузове трёхгодовалого хэтча, что был у нас на тесте, едва ли кому-то понравятся…
kolesa_bkv_30_03-3.jpg


Да ладно, ржа на кузове, размером со спичечную головку, ерунда какая! К тому же нормальный человек понимает, что абсолютно любую машину нужно продавать через три-пять лет (в идеале – сразу после окончания гарантии), а дальше пусть с ней любится тот, кому это занятие по душе. Российская молва не зря давно прочит Эмгранду титул «лучшего из «китайцев» – у него, между прочим, четыре звезды по рейтингу EuroNCAP! Впрочем, у Весты тоже четыре звезды в не менее продвинутом ARCAP, а дилерская сеть Lada в России куда более развитая, чем у Geely (331 автосалон против 94), и не сокращается, в отличие от китайской, а даже наоборот.

Багажник

Впрочем, если конкретно у вас под боком есть дилер или хотя бы какое-нибудь мультибрендово-гаражное СТО, можете на это наплевать. Лучше обратите внимание на багажник «китайца», он же куда более подходит для перевозки чего-нибудь дачного, ну или что вы там возите в багажнике (я вот, например, вожу там собаку). Серьёзно, в «номинальном» состоянии багажник Geely Emgrand, конечно, скромнее, чем у седана Lada Vesta (390 л против 480 л), но если сложить спинки и там и там, преимущества хэтча становятся очевидными: вся его задняя часть превращается в грузовой отсек, в то время как у седана открывается только довольно узкий «лаз», в который холодильник «Бирюса», увы, уже не пропихнуть.
0.jpg

На фото багажник Geely Emgrand


Но будут с этим сложности и в случае с Эмграндом – сам проём багажника явно узковат. Зато пол у «китайца» получается условно ровный, а у «россиянки» со ступенькой. При этом у обеих машин задняя часть кузова изнутри отделана довольно бюджетно – шумоизоляция кое-где лежит неаккуратно, там и сям виден голый металл – но поверьте, мы видали ровно то же самое и на машинах в три раза дороже. Так что нечего тут.
1.jpg

На фото багажник Lada Vesta



Задний ряд сидений

По удобству на заднем ряду, пожалуй, паритет. Салоны обеих машин позволяют со сносным комфортом разместиться человеку ростом около 180 см, не упираясь ни во что ни головой, ни плечами, ни ногами. Но Эмгранд, несмотря на легкие потёртости, возникшие в результате трёхгодичной эксплуатации, всё ещё производит более «богатое» впечатление, нежели новая Веста: кожа сидений плюс тканевые вставки в картах дверей делают своё дело – вам кажется, что вы в чуть более «статусном» автомобиле, чем когда сидите в матерчато-пластиковом нутре Lada Vesta.
26.jpg
kolesa_bkv_30_03-58.jpg

Когда пересаживаешься вперёд, то поначалу это ощущение даже как будто усиливается: к «картине мира» в Geely Emgrand добавляется кожаный руль, обилие кнопок на центральной консоли, солидно выглядящий селектор вариатора…

Передний ряд сидений

Но приборы имеют откровенно азиатский вид и плоховато читаются, а россыпь кнопок менее удобна в пользовании, чем тачскрин – для кого-то это будет поводом всё же выбрать люксовый вариант «китайца». С другой стороны, сенсорный экран нашей Весты, похоже, опять раскалибровался, а ведь всего четыре месяца назад мы уже калибровали его.


А вот передние сиденья в Эмгранде, даром что кожаные и смотрятся ладно спрофилированными, на поверку оказываются более тесными и менее удобными, чем в Весте. К тому же водительское при движении автомобиля скрипит на все лады! Но ведь и Веста, несмотря на нежный по сравнению с Эмграндом возраст (ей всего полгода, хотя пробег у машин сравнимый, около 25 000 километров), любит поскрипеть петлями дверей! Звук настолько мощный, что на петлях можно сыграть Имперский марш из «Звёздных войн», мы пробовали…
1.jpg
kolesa_bkv_30_03-50.jpg

«Очёчник» у Эмгранда расположен в блоке с плафоном освещения салона, а у Весты над дверью водителя, но очки, способные налезть на среднестатистическую голову, не помещаются ни в одном из них. Зато в Эмгранде есть отличный подлокотник, у которого аж два «этажа» для хранения мелочей, и нижний – просто огромен.

Подлокотник в Весте… Нет-нет, в отличие от большинства «обзорщиков», у нас не было к нему особых претензий. Да, он только для водительского локтя, да, под ним нет места для хранения, но мы сразу разобрались с тем, как он регулируется и пользовались вполне успешно – до определённого момента. Дело в том, что я его сломал, и мы подробно писали об этом моменте в материале про смену стоек стабилизатора. Так что теперь (надеемся, что временно) у Весты подлокотника нет.

Манёвры в городе

А вот забарахлившая было функция помощи при старте в горку на Весте неожиданно ожила (!) и в нашем сравнительном испытании на подъёме отработала как часы: вы отпускаете ногу с педали тормоза, автомобиль стоит с «прикушенными» тормозами (продолжительность этого «прикуса» – 2-3 секунды), вы переносите ногу на газ и трогаетесь – в том случае, если селектор «робота» находится в положении А (автоматический режим) или выбрана первая передача в положении M (мануальный).
kolesa_bkv_30_03-601.jpg

В вариаторе Эмгранда всё немного по-другому – там реализован классический для «автоматов» принцип «ползучей передачи», когда машина сразу начинает движение, если селектор стоит в драйве, а нога отпущена с педали тормоза. Что удобнее? На это счёт единого мнения нет, и именно поэтому в мире распространены оба варианта.
7.jpg

Мы придумали ещё один микротест – на реальный радиус разворота. На пустынной дорожке мы ставим машины вплотную к разделительной линии и, выкрутив руль до упора, начинаем разворачиваться на «встречку». «Китаец» этот тест выиграл – на нём удаётся развернуться в один приём, в то время как «россиянка» упирается колесом в бордюр и для окончания разворота требует дополнительных манёвров.
kolesa_bkv_30_03-10.jpg


Управляемость и динамика

Ну а как с управляемостью? Все хвалят управляемость Весты, но Эмгранд по этому показателю не хуже – по крайней мере, исходя из субъективных ощущений. У него стоит классический «гидрач» (в отличие от электроусилителя Весты), который, конечно, отжирает какую-то мощность у ДВС, но вам об этом ничего не скажет, зато на руле всегда будет чёткий «ноль» и хорошая, натуральная обратная связь. А вот подвеска по сравнению с вестовской жестковата. Хочешь сделать машину с претензией на «драйв» для России? В топку идеальное поведение на дуге из совершенного асфальта! Сделай так, чтобы машина могла скакать по колдобинам без последствий для подвески и колёс – вот это я понимаю, драйв!
kolesa_bkv_30_03-6.jpg

У «китайца» с этим напряжёнка – едва начинаются ямки (которые Веста глотает, почти не задумываясь), скорость в городе лучше сбрасывать практически до «пешеходной»: несмотря на меньший размер колеса (15 дюймов против 16 у Весты) и более высокий профиль резины, в салоне начинает ощутимо потряхивать, а из-под капота раздаётся стук – не иначе, помирают стойки стабилизатора! Да-да, «болячки» передней подвески у Эмгранда очень похожи на вестовские – и быстро выходящие из строя «линки», и начинающие скрипеть резиновые подушки стабилизатора, которые бывалые эмграндоводы рекомендуют менять на полиуретановые… Под занавес нашего теста мы всё же решили провести сеанс драг-рейсинга, несмотря на разницу по резине. И поняли, что дело совершенно не в ней. То есть Веста проиграла в старте с места не потому, что была обута в шипы, и не потому, что её мотор развивает всего 106 л. с. против 126 у «китайца», а потому, что имеет коробку АМТ.
kolesa_bkv_30_03-7.jpg

Поначалу «россиянка» может даже вырваться вперёд, но буквально на полколеса и пару секунд. Потому что как только дело доходит до переключения с первой на вторую, Эмгранд уносится прочь. Его вариатору не нужно ничего переключать, он выставляет двигатель на 5 000 об/мин, и под его ровный вой ускоряет Эмгранд. Несмотря на одинаковое паспортное время разгона до «сотни» в 12,8 секунды (впрочем, данные для Эмгранда неофициальные, производитель такой информации почему-то не даёт), у Весты не было ни единого шанса и, похоже, мы в очередной раз доказали очевидное: коробка АМТ – не для динамичной езды.

Что в итоге?

«Китаец», который сегодня у нас на тесте, действительно из ряда вон – эта модель продаётся не в пример лучше остальных машин из Поднебесной. За первый квартал 2016 года дилеры продали 1 449 автомобилей – это почти 80% от всех продаж Geely в России и на 909 Эмграндов больше, чем годом ранее. И всё бы очень впечатляло, если бы не показатели Lada Vesta: только в марте российский седан разошёлся тиражом порядка 4 600 экземпляров и вошёл в десятку бестселлеров рынка, а в Поволжье даже попал в Топ-3. И у этого «народного выбора», конечно, есть объяснение. Веста, несмотря на свои «детские болезни», недорогие пластик и ткань в салоне и не слишком расторопный «робот», в целом воспринимается как автомобиль более цельный, современный, стильный и даже элегантный, особенно если сравнивать с довольно безликим, вторичным дизайном Эмгранда. «Китаец» дешевле, у него отличный, истинно китайский «фарш», но он жёсткий на ходу и у него тоже есть «болезни» (передняя подвеска, механическая коробка, стартер, быстрая потеря гарантии на половину комплектующих, недолговечная «кожа» салона) и ржавеет кузов.
kolesa_bkv_30_03-2.jpg

Кому-то на это наплевать, кто-то в ржавом кузове распрекрасно отвезёт на дачу рассаду, но вот к девушке на такой машине не подкатишь. А на Весте – очень даже. Поэтому в этом напряжённом бою победу по очкам (с перевесом буквально в пару ударов) завоёвывает Веста. Но мы точно знаем, что Эмгранд, этот реально «лучший из китайских» автомобиль, пожелает взять реванш. У Джили, и, в частности, у модели Эмгранд, немало проблем: помимо сокращающегося числа дилеров, Эмгранд пережил отзывную компанию в связи с плохим закреплением задних тормозных трубок, а сборка машин на российском заводе «Дервейс» в Черкесске, судя по всему, прекратилась и переезжает в Белоруссию. Но в следующем году должно появиться новое поколение Geely Emgrand, и с учётом того, что эта машина чертовски неплохо выглядит и имеет платформу, разработанную совместно с Volvo, совершенно неважно, где она будет собираться (может быть, у белорусских машин окажется меньше проблем с коррозией «кузовщины»?), когда новый Эмгранд доберётся до России, его будут брать. И если цена окажется хорошей, то будут брать так же, как сейчас берут Весту. Так что эта битва ещё не закончена.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
16 комментариев
29.04.2016 17:40
Юрий

Ахинея какая-то а не тест... Старый ржавый китаец против новой весты... И конкурс - у кого больше косяков после смешных 25 000 пробега...И еще школоэкспертные безаппеляционные заявления в духе бывшего американского секретаря Псаки: "нормальный человек понимает, что абсолютно любую машину нужно продавать через три-пять лет"Если человек купил одну из двух самоходных помоек из этого теста то в его нормальности уже можно сильно усомниться...

4

29.04.2016 18:25
Чапай Жив

и что мешает ВАЗу наладить производство вариаторов по лицензии , зачем потратили 12 млрд на тесный ненужный даром Хрей? на эти бабки лучше наладили производство вариатора или АКП , а также муфты для Весты кросс 4х4, такое ощущение как будто везде враги сидят, в том числе и на ВАЗе

2

29.04.2016 21:40
Азамат Карданов

Слушайте, сравнение смешное. Китаец простотна голову лучше Весты, это машина из другого класса. 1) Китайца седана "не нашлось" потому что узенькая и маленькая Вкста смотрелась бы рядом с ним как коакйка Жигули рядом с Волгой. 2) В салоне разница в пользу Джили ОГРОМНАЯ. Он больше, удобнее, он сделан по–человечески, у него не развливаются регулировки сидений, у него не раскалибровыаается ни с того ни с сего кран. Он просто спокойно и надежно работает – в отличии от этого рассыпающегося вазовско–румынского изделия. Да Джили попросту намного БОЛЬШЕ И ПРОСТОРНЕ в салоне, а в версии седан – еще и багажник огромный. 3) Таки для справки – подвеска Джили Эмгранд склприована с Тойоты Авенсис. Расскажите еще о том, какая она плохая. Единственная претензия – скрип подушек, который устраняетсяза копейки и навсегда. Но при этом НИ СЛОВА про разваливающуюся подвеску Вкств, про грохочущие через 5000 стойки, про незакрепленные шланги, тросики, стучащие по кузову, про разваливается через 5000 пробега стойки стабилизатора. Ни слова. 4) Кстати, о том насколько Веста "наша". Локалищация по номенклатурк запчастей у Весты – 70 процентов. 30 процентов запчастей – импортные. Но это только по количеству запчастей, но не по цене. то есть импортная коробка переключения передач считается за одну запчасть и российская кнопка опучкания стеклоподъемника – тоже считается как одна запчасть. А по ЦЕНК локализация Вксты дай бог 50 процентов, то есть она наполовину импортная. Отсюда и дикая цена на нее, ииотчутствие возможности снизить. Пол цены Весты уезжает за рубеж, сразу. А из того что осталось большую часть опять же загребакт Рено. Тогда как Джили отличается разве что тем, что железо привозное, кузовные детали – но даже красят их в России. Причем на оборудовании которое ВАЗу и не снилось – и на этом фоне особенно забавно слушать рассказы о том как они там сумели найьи точку ржавчины на кузове Джили. 5) Ну и безопасность. У Джили полноценные, настоящие 4 звезды ЕвроНКАП. Это один из самых прочных, безопасных автомобилей в своем классе. Большой, прочный, надежный, безопасный.А Веста? Сколько она набрала на тестах ЕвроНКАП? Напомните? Хоть 2 звезды набрала? Ее вообще били на этом тесте? Весту ж собираются продавать в Европу? Значит должен быть сертификационный тест? Где его результаты? Где результаты теста? А нет их. И не будет. Потому что тесты кошмарные. Вместо них нам подсовывают некий тест от Авторевю, который вдруг оказывается "не менее авторитетным". От Авторевю. От тех самых людей, которые несколько лет расказывали нам сказки о рассыпающихся китайцах, пока не наткнулись на Лифан Бриз, который купили, разбили – и спрятали результаты, потому что только за фронтальный удар он набрал баллов на 3 звезды – что не снилось ни Калине, ни Приоре, ни Весте. Теперь это сборище жуликов сделало свой "тест" подогнанный под Автовазовское убожество, и на этом псевдотесте навесило Аксте 4 звезды. Мне не нужны псевдозвезды от жулья из Авторевю, покажиье результаты ЕВРОПЕЙСКОГО ТЕСТА. Нет, не будет. Потому что результаты паргивые – а Джили, напоминаю, набрал на полноценный европейском тесте полноценные 4 звезды. Так что по факту – Джили Эмгранд практически по всем показателям ЛУЧШЕ Весты, более того – на голову выше. Надежнее, что доказано годами эксплуатации, больше, лучше оснащен, намного более безопасен, при этом еще и дешевле. И главное – Джили Эмгранд, почти полностью производится в России, и он ни чуть не менее российская машина, чем этот румынско–французский пчевдороссийскиц седан Лада Веста.

13

29.04.2016 23:18
ДимСаныч

Азамат, какая у вас машина?


30.04.2016 11:33
Азамат Карданов

Форд Фокус. Достаточно чобы понять что я нейтрален? Так вот посидев и в Джили, и в Весте, могу точно сказать, что Джили намного ближе к Фокусу, чем Веста. Более того – кое в чем, скажем в просторном и размерах салога, Джили и побольше Фокуса. По крайней мере когда пересаживаешься из Фокуса в Эмгранд и обратно понимаешь что их можно сопоставлять, они сравнимы. А когда садишься в убогую деревянную тесную Весту…. Ну вы поняли. Может кто–нибудь объяснить, почесу в Приоре мягкий пластк, а в Весте, более дорогом флагмане – нет? А не в том ли дело что Приора делается из российских запчастей, и хватает денег на то чтобы мягкиц пластик почтавить. А Весту набили импортный запчастями, и на нормальный пластик приборной панели уже денег не хватило – поставили это убожество, переплавленное из старых видеокассет? И не потому ли Приору снимают с производства, что она – российская машина, и запчасти российские, и стоимость Приоры остается в России, идет российским проищводителям запчастей. А Весту скручивают из импортных деталей, от Рено, и стоимость запчастей уходит за границу – к Рено? Веста – пылесос, с помощью которого Рено будет выкачивать наши деньги из нашей страны.

4

01.05.2016 00:02
ДимСаныч

Эмоциональный ответ ) Пластик на Весту делается в России.


03.05.2016 00:29
Азамат Карданов

Ответ по сути. В отличии от вашего. Пластик на Приору тоже делается в России. Но он мягкий. И Приора при этом дешевле Весты. Вот в дешевую Приору поставить мягкую панель можно, а в Весту – никак нельзя? Потому что Приора – российский автомобиль из российских запчастей, а Веста – отверточная сборка из дорогих импортных запчастей. В итоге Веста становится дорогущей, и поставить мягкую панель на нее просто бюджет не позволяет – все ушло на закупку коробок, балок и прочего. Кстати, на топовых версиях Джили Эмгранд мягкая панель. Люк в крыше. Двигатель 1,8 аналогичный новому ВАЗовскому. И многое, многое другое что ВАЗу и не снилось. При этом он больше, комфортабельнее у него надежная японская подвеска (на юге России их массово используют в такси, а этот многом говорит в плане надежности), у Джили полноценные, настоящие 4 звезды за безопасность от ЕвроНКАП, и при всем названном он еще и дешевле Весты тысяч на 50–70.А есть еще такая машина как Равон, он же слегка измененный Шевроле Лачетти. С новым, современным красивым салоном, отличным движком проверенной надежной подвеской, в самой супер–пупер навороченной топовой комплектации продается за 579 тысяч рублей. С румынско–французской Вестой, полагаю, даже сравнивать грустно…

4

04.05.2016 01:12
Павел Пугачев

Все верно! Согласен на 100%! А если еще сравнить цены на запасные части Джили и Весты - и тут сравнение будет не в пользу Лады! И не надо рассказывать о качестве этих запчстей - Китай уже давно догнал и перегнал всех, кого нужно было!

4

04.05.2016 10:17
Иван Панов

А Вам в голову не приходило что Веста дороже Приоры не столько из-за комплектующих, сколько из-за использования гораздо более современной платформы? Веста теснее Фокуса? Ну не надо сказок))) Она, возможно, немного уже. Но в салоне весты мой коллега, владелец Лансера, не чувствует себя в чем-то ущемленным. Это действительно просторный автомобиль (по меркам класса, разумеется). О покрасочном оборудовании, которое АвтоВАЗу не снилось... С каких пор завод Дервейс стал таким богатым, что смог себе позволить оборудование мирового уровня. Да, именно мирового, т.к. этим оборудованием окрашиваются не только Весты и Гранты, но и Сентры с Тиидами. Или Джили красят даже лучше, чем Ниссаны?

1

30.04.2016 15:44
Сергѣй

О, небеса, а ведь кто-то почитает и сочтёт этот поток бреда справедливым... Ржавеющее при пробеге 25ткм, визуально уныло-вторичное китайское ТС, с салоном из "кожа молодого дермантина, устраняющая гниль нога", сравнивается с вполне себе приличным автомобилем...Попробуйте снять розовые очки или уволиться из автосалона, торгующего китайскими автомобилями. Может полегчать.

3

29.04.2016 23:44
Дмитрий

Я просто не могу понять, столько суеты и разговоров , весты невесты и подобное дерьмо! А машину сравнивают с китайцем и кто лучше вопрос открыт ))) . Зачем нам все это ? За что они нас не любят ?)))

1

30.04.2016 10:13
Кирилл Данилов

Ну что я могу сказать. Очень странное сравнение. Можно сказать заказное. Во первых, сравнивается седан и хэч. У меня эмик в максималке. Машине 1.5 года и около 45 тыс.пробега. седан от emgrand длинее и просторнее сам по себе. Внешность...мне нравится мордочка новой линейки авто ВАЗа, но при этом нравится перед эмика. Но вот в остальном чудо АвтоВАЗа проигрывает в дизайне эмгранту. Чего стоит просто огромный и невписывающий в стиль авто крышка бензобака. Зад весты тоже сливает по сравнению с седаном эмика. На счёт скрипа сидений-у меня не скрипят сиденья. Еще одно уточнение: в максимален на эмке у вас будет более мягкий пластик, 7 дюймовая мультимедиа система, кнопки на руле и люк.Автору статьи: вы пробовали разгон на вариаторе в драйве? Попробуйте спорт режим-огромная разница в динамике. В спорт режиме обгоняет уже kia rio

2

30.04.2016 15:48
Сергѣй

Дизайн - дело вкуса. Не надоело ещё обсуждать его? ИМХО, Эмгранд - один из унылейших, вызывающих отторжение автомобилей на рынке, в отличие от явно удавшейся в плане внешности Весты. Не нравится - не ешьте, но к дизайну в таком случае и не стоит апеллировать. В остальном же, у Весты будущее хорошее. Она будет продаваться новой, продаваться б/у, эксплуатироваться и чиниться, если потребуется, в отличие от большинства китайцев, которые на клиентов в РФ традиционно болт ложили - искать запчасти, чинить и обслуживать их будут отъявленные энтузиасты. Собственно, это удел китайских автомобилей и впредь - те, кто верит в бесплатный сыр с "кожаными салонами" по цене Весты.

5

30.04.2016 17:59
Эдуард Кальной

Сравнивать модель Эмгранда 12 года, с Вестой..хм.. Хотя бы рестайла Эмгранда 2016 дождались, месяц остался..

3

01.05.2016 09:33
Дмитрий

Все правильно, новая модель уже другой уровень ))


17.05.2016 11:19

Эмгранд выпускается с 2009 года если не ошибаюсь. Багажник седана Эмгранд 680л,а после рестайла у него будет и глонас и без ключевой доступ и много чего еще. так,что зря советский союз строил заводы в китае и учил делать машины,пора нам у них учится.

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы