До запуска Lada Vesta осталось 100 дней

Старт серийного производства новой модели Lada запланирован на 25 сентября 2015 года.

Выпуск седана Lada Vesta будет осуществляться на мощностях Ижевского автомобильного завода. В следующем году Vesta станет семейством автомобилей, так как к седану примкнёт хэтчбек, а позднее появится версия в кузове "универсал".

Список силовых агрегатов был объявлен буквально сразу после премьеры концепта Lada Vesta на ММАС-2014. Недавно появилась информация о том, что список трансмиссий пополнил вариатор, который, вероятно, будет предлагаться с двигателем H4. Аналогичная связка в настоящее время доступна для Nissan Sentra, выпускающегося на "ИжАвто".

Для новой Lada также будет доступен восьмиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 87 л. с., в пару которому, скорее всего, определят только механическую коробку передач. Для 106-сильного мотора доступны как МКП, так и АМТ — роботизированная трансмиссия.

56.jpg


Уже известно, что АВТОВАЗ готовит к выпуску "гражданскую" версию Vesta WTCC – Lada Vesta Sport, которую оснастят 140-сильным двигателем от Kalina NFR.

В Сети уже не раз появлялись "шпионские" фото Lada Vesta на конвейере "ИжАвто", благодаря которым мы знаем, в каких цветах можно будет купить новинку. Среди стандартных определённо будет эмаль под названием "Ледниковый", а уникальные цвета (всего их будет шесть) представлены колерами "Лимон", "Мистери" и "Аметист".


На фото: концептуальная Веста в холле здания заводоуправления АВТОВАЗа



Старт продаж новинки запланирован на ноябрь, но товарные образцы седана должны доехать до дилеров уже в октябре. Цена пока остаётся неизвестной, но "вилка" для базовой комплектации будет в пределах 500-550 тысяч рублей. В составе начальной версии исполнения точно будут следующие позиции: регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету); антиблокировочная система тормозов, ABS; система стабилизации, ESP; три L-образных задних подголовника.




В том, что Lada Vesta будет качественным автомобилем, сомневаться не приходится – производитель даст на модель пять лет гарантии. Также Веста будет приспособлена к условиям эксплуатации в российских условиях. "Российский" пакет предполагает:

  • оцинковку внешнего слоя кузова с шестилетней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
  • конструкцию дверей, исключающую попадание снега при открывании;
  • вместительный бензобак на 55 литров (такой же получит кроссовер Xray):
  • энергоемкую и долговечную подвеску, настроенную на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней – 82/88 мм, задней – 100/100 мм.
  • высокий клиренс – 171 мм при полной загрузке;
  • защиту от гравия на порогах и днище;
  • двигатели, откалиброванные под российские условия;
  • защиту силового агрегата и подкапотного пространства.

На фото: салон концептуальной версии Lada Vesta



До запуска Lada Vesta остаётся 100 дней. Не так уж и долго. Изучить "анатомию" новой модели можно в материале "Все факты о Lada Vesta", который мы обновляем при появлении подробностей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.06.2015 21:39
Vladimir

Жду с нетерпением, в кузове универсал буду брать! УРА!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings